Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
на срт самый быстрый старт получился со всеми включенными системами стабилизации
В Топ Гире был сюжет про 500-сильный каенн S, на котором Хаммонд на квотере надрал специально подготовленный 625-сильный ют (это такой тип австралийского пикапа), при том дважды подряд. И тоже сделал это со всеми включенными электронными системами. Время было тоже в районе 11,5 сек, если память мне не изменяет... Это как раз к вопросу о том, как "легко" на мотике можно уехать от нормального автомобиля. А то многие байкеры почему-то считают, что это сделать можно как два пальца об асфальт, из любых положений. Это речь идет про езду по прямой. А если повороты пойдут, да еще и погода будет не очень...
Цитатаdimapilot ()
Где обещаная отмена транспортного налога?
Радйуся, что налог на роскошь не ввели... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 21.08.2015, 11:38
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
турбовая порвала трансмисию а компрессорный показал лучшее время показав 2.5 до сотни и в р-не 9с за квотер...
Позволю себе поумничать. Формула пройденного пути при равномерном (!) разгоне: S=a*t^2/2 , где S - дистанция, м а - ускорение, м/сек^2 t - время, сек
Ускорение быстрее, чем g (ускорение свободного падения, т.е. 9.81 м/сек^2) развить на стоке невозможно - будет пробуксовка, хоть сто тысяч сил засунь в двигатель. Чтобы ее не было, нужна специальная резина, специальное дорожное покрытие с к-том сцепления выше единицы, специальная аэродинамика (типа автомобилей Ф1). Ну или придется использовать реактивную тягу - там тогда вообще пофиг на сцепление колес и резину. S в нашем случае будет равно 402,5 метра. Итого, если подставить эти значения в формулу, то получится, что быстрее 9,06 сек на стоке квотер не проехать. И это при том, что райдер постоянно должен рагоняться с ускорением свободного падения. Все дрэгстеры, которые выезжают из этого времени, используют специальную резину и на дорожку наносят специальный состав. Без этих ухищрений он с такой дурью даже с места не тронется. Так что про разгоны менее чем за 2,83 сек до сотни можно забыть, как страшный сон. Быстрее ускорения свободного падения на обычной дороге ни одно ТС с приводом на колеса и гражданской резиной разгоняться не в состоянии, какой бы мощности оно не было и какой бы электроникой не было обвешано. На всякий случай - мотоджипишные прототипы под управлением топ-пилотов разгоняются до сотни за 2,4...2,5 секунды.
Цитатаdimapilot ()
Надо больше тренироваться...
Законы физики все равно не обманешь. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 21.08.2015, 11:25
Я и не говорил что была обычная резина...у ребят стояли слики для дрега :-)из штатов притащили...эт я не заморачивался и поехал на обычной якогаме... перед 295,зад 315...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну и так, чтоб добить разгоны до сотни, которые у половины байкеров с их слов конечно же "менее двух секунд". Особенно этим грешат вадельцы всяких дроздов, иксов, хаябус и прочего японского большеобъемного дешняка и ширпотреба. Владельцы сыров и прочих спортбайков, правда, тоже не отстают и поют соловьями о своих подвигах...
Формула расчета максимального разгона заднеприводного автомобиля и мотоцикла: Amax=g*f*L/(L-h*f), где: Amax - максимально возможное ускорение, м/сек^2 g - ускорение свободного падения (9,81 м/сек^2) f - коэффициент сцепления колес с дорогой (резина по сухому асфальту - не более 0,8) L - база транспортного средства, м h - высота центра тяжести транспортного средства, м Как видим, в этой формуле получается играть только к-том сцепления колес и понижением центра тяжести (применительно к мотоциклам). И нет в этой формуле ни массы ТС, ни его мощности! Максимально возможное ускорение не от мощности и веса зависит, а от геометрии ТС и к-та сцепления колес с дорогой. Итого - если принять f=1 (максимально возможный к-т сцепления на обычной резине), h=0 (минимально возможная высота центр тяжести), то получим, что максимальное ускорение в идеальных условиях равно ускорению свободного падения. Идеальные условия в реальной жизни недостижимы, так что... можете смело посылать в жопу таких рассказчиков. Формула взята отсюда: http://venec.ulstu.ru/lib/disk/2008/Husainov1.pdf Только не говорите мне, что в универе на кафедре автомобилей такие методички пишут лохи, которые не умеют ездить на мацатыклах, потому что со слов Васи Пупкина с какого-нить хаябуса-форума и по его спидометру получалось намного быстрее. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 21.08.2015, 11:32
Дата: Понедельник, 05.10.2015, 22:19 | Сообщение # 25
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
С мадам со второго фото общался пару раз на Стрелке ВО. Рад, что с ней все хорошо, ибо последний раз я ее видел примерно год назад и ездила она на своем чопыре будучи в положении на позднем сроке. Чета все в основном из Питера и области...
Добавлено (05.10.2015, 22:14) --------------------------------------------- Ну это, наверное, все видели:
Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 01:21 | Сообщение # 30
Город: Сходня Мотоцикл: RSV 1000R 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Сейчас: Offline
Сегодня прочитал в новостях: На Новый год под Питером пьяные пожарные разнесли дачу в поисках возгорания 21:59, 16 янв 2016 Эта курьезная история произошла под Новый год в деревне Верхние Осельки во Всеволожском районе Ленинградской области. Евгений Журавлев из Санкт-Петербурга решил весело отпраздновать наступление Нового года на родительской даче в компании друзей. Не успели ребята сесть за стол, как из печи неожиданно повалил дым, но открытого огня не было. Однако молодые люди решили вызвать пожарников. На вызов приехал пьяный расчет. По словам Евгения сразу было видно, что все пожарные находятся в состоянии сильного подпития. Пытаясь выяснить, что горит, они, спотыкаясь, бродили по даче, и крушили все на своем пути. Затем оказалось, что пожарный рукав сломан и пришлось вызывать еще одну машину. Поиски очага возгорания длились 4 часа, за это время огне борцы залили пеной всю дачу и выпили 3 бутылки коньяка, который они принесли с собой. В конце концов, водителю пожарной машины надоело мерзнуть в кабине. Он забрал у сослуживцев пожарный рукав и за пару минут потушил возгорание под печкой. Когда горе расчет уехал, выяснилось, что они забыли папку, в которую записывают акт о пожаре. Очень хороший и весёлый человек. Характер общительный. Не женат.