Суббота, 30.11.2024, 22:45
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: zviadi  
Открытие "идеального" дилерского центра. Вопрос-консультация
zviadiДата: Среда, 13.05.2015, 11:41 | Сообщение # 16
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не, я согласен насчет тест-драйва под залог полной стоимости, под залог своего мота или под залог франшизы - так отсеивается много случайных людей и есть страховка на случай, если клиент уронит мапед. Но тест-драйв должен быть - а как иначе? Авто ведь дают на тест-драйв!

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 13.05.2015, 11:41
 
viperДата: Среда, 13.05.2015, 11:41 | Сообщение # 17
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Прибавлю сюда еще и возможность сезонного хранения техники, если конечно сезон у вас там заканчивается. Мне как потребителю было бы гораздо проще хранить и обслуживать мото в одном и том же месте.
Когда был в одном из салонов бмв, там была еще и кафешечка, где можно было попить кофейку пока тебе принесут нужный размер экипа со склада.
Очень удобно. Да и сидеть там можно было на любом мотоцикле.
А вообще прихожу к такому мнению, что у каждого человека есть порог стоимости за услугу которую ему предоставляют. Кого то жаба душит и он готов сам возиться со своим мотоциклом и менять расходники и запчасти. Кому то самому нравится менять расходники и копаться в своем мотоцикле.
И почему то мне кажется, что в нашем обществе гораздо больше тех кто предпочитает делать все самим, в том числе и из-за недоверия к дилеру или попросту его отсутствия в его регионе.
В общем как и было сказано выше развитие дилерской сети у нас в стране в зачаточной фазе.
А так один хрен все упирается в деньги, хочешь качественного обслуживания - плати. Хочешь чтобы к тебе приезжали обслуживаться - делай качественно. Когда люди друг друга поймут, все будут счастливы.
 
-AS-Дата: Среда, 13.05.2015, 11:46 | Сообщение # 18
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Не, я согласен насчет тест-драйва под залог полной стоимости, под залог своего мота или под залог франшизы - так отсеивается много случайных людей и есть страховка на случай, если клиент уронит мапед.
Абсолютно согласен! Когда у меня уже есть вся сумма, я уже в принципе знаю чего хочу, поскольку свою технику я продаю под какие то цели, а так с деньгами по городу раскатывать я не собираюсь и не буду этим заниматься никогда. Вот Триумф тестил, оставил в залог документы от авто, заполнил страховку и вперед...
 
MotoMotoДата: Среда, 13.05.2015, 11:48 | Сообщение # 19
Город: Одесса
Мотоцикл: Aprilia TuonoV4
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
отдел экипировки планируется сразу, это будут итальянские бренды Dainese и Alpinestars,Falco
 
zviadiДата: Среда, 13.05.2015, 11:51 | Сообщение # 20
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата -AS- ()
так с деньгами по городу раскатывать я не собираюсь и не буду этим заниматься никогда


Да, это тоже малоприятный момент - мотаться по городу с котлетой денег...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 14.05.2015, 08:37
 
MotoMotoДата: Среда, 13.05.2015, 12:35 | Сообщение # 21
Город: Одесса
Мотоцикл: Aprilia TuonoV4
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
как я уже говорил, момент с тест-драйвами я буду обсуждать с импортером
 
YarryДата: Среда, 13.05.2015, 17:27 | Сообщение # 22
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
А они есть в природе? По мне так кто более продажен и кто больше врет, особенно про свое водительское мастерство - тот и авторитетен...
Иной раз читаешь про мотоцикл, который у тебя не первый год во владении, и диву даешься - а точно журнализды на нем ездили, хотя бы 20 минут?


На самом деле, журналисты нужны условно, что бы записать впечатления райдеров (я имел ввиду мотоспортсменов и товарищей которые плотно занимаются мотоциклами и имеют хорошую репутацию). То есть должно получится типа как в журнале Авторевю, энное количество участников покаталось на всех предоставленных мотоциклах и по каждому мотоциклу высказало свое мнение, что понравилось, что не понравилось, плюс отзывы профессионалов, как ведет себя на спортивной трассе, как рулится, как тормозит, и много еще чего (вот для таких много чего и нужны журналисты с фото-видео камерами).

Цитата MotoMoto ()
ты будешь смеяться, но вышеописаную мной фразу, мне произнесла жена владельца мотомагазина небрежно облокотившись о косяк двери и пыхтя сигаретой


Вот о таких быдло менеджера я говорил, что бы на рынок шли торговать китайскими скутерами.

Добавлено (13.05.2015, 17:27)
---------------------------------------------

Цитата viper ()
А вообще прихожу к такому мнению, что у каждого человека есть порог стоимости за услугу которую ему предоставляют. Кого то жаба душит и он готов сам возиться со своим мотоциклом и менять расходники и запчасти. Кому то самому нравится менять расходники и копаться в своем мотоцикле.
И почему то мне кажется, что в нашем обществе гораздо больше тех кто предпочитает делать все самим, в том числе и из-за недоверия к дилеру или попросту его отсутствия в его регионе.


Вот тут я не соглашусь, у нас в стране и в Украине в частности, много людей которые готовы заплатить деньги (хорошие деньги), но к сожалению, количество денег не решает. Можно заплатить много и потом плеваться, переделывать и платить в итоге еще больше, а можно сделать все самому, правильно - по мануалу.

По тест-драйвам, думаю возможно договорится со страховой о каско для тестовых мото. Все вопросы будут решены. Вплоть до того, что клиент берущий мот в тест драйв, платит каско на один день (один тест-драйв) или залог стоимости (но при оплате каско на тест-драйв, может опробовать несколько мотов за один взнос). Я бы согласился, оплатить 20-30 долларов, и опробовать всю технику представленную дилером.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
MotoMotoДата: Среда, 13.05.2015, 17:46 | Сообщение # 23
Город: Одесса
Мотоцикл: Aprilia TuonoV4
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
Я внимательно читаю все, что вы пишете. Хочу сказать, что планирую открыть дилерский центр в компании с россиянами в качестве партнеров.
 
zviadiДата: Четверг, 14.05.2015, 08:36 | Сообщение # 24
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Yarry ()
должно получится типа как в журнале Авторевю


Это еще не самое плохое издание... Хотя тоже перегибы бывают. Я их с 1994 года покупаю и все номера храню.
Впрочем, я не автомобилист - может они тоже врут...

Цитата Yarry ()
Я бы согласился, оплатить 20-30 долларов, и опробовать всю технику представленную дилером.


Это будет стоить подороже 30 долларов.
И мотиков для тест-драйва надо держать отдельный целый парк (или хотя бы штук пять разного калибра) - а это тоже недешевое удвольствие. Возможно поэтому дилеры и не хотят заморачиваться. Выдадут что-то одно, как КТМовцы свою чесотку - вот и езди на ней по кругу возле шоурума и апроксимируй свои впечатления на пердюк 1290...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 14.05.2015, 16:21
 
MotoMotoДата: Четверг, 14.05.2015, 14:02 | Сообщение # 25
Город: Одесса
Мотоцикл: Aprilia TuonoV4
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
Кстати по поводу экипировки, я сторонник не только топовых брендов, на мой взгляд нужно иметь вещи и среднего ценового диапазона, что бы удовлетворить максимальное количество клиентов.

В плане уровня обслуживания и внимание к покупателям мне очень импонирует Женя Чичваркин.
 
YarryДата: Четверг, 14.05.2015, 15:12 | Сообщение # 26
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата MotoMoto ()
Кстати по поводу экипировки, я сторонник не только топовых брендов, на мой взгляд нужно иметь вещи и среднего ценового диапазона, что бы удовлетворить максимальное количество клиентов.


А также иметь допы, типа кофров, дуг, слайдеров и прочего, проще говоря тюнинг.

Цитата MotoMoto ()
В плане уровня обслуживания и внимание к покупателям мне очень импонирует Женя Чичваркин.


Вот значит к чему мы стремимся... миллиардером стать, так-так. tongue

Добавлено (14.05.2015, 15:12)
---------------------------------------------

Цитата zviadi ()
Это будет стоить подороже 30 долларов.
И мотиков для тест-драйва надо держать отдельный целый парк (или хотя бы штук пять разного калибра) - а это тоже недешевое удвольствие. Возможно поэтому дилеры и не хотят заморачиваться. Выдадут что-то одно, как КТМовцы свою чесотку - вот и езди на ней по кругу возе шоурума и апроксимируй свои впечатления на пердюк 1290...


И все-таки, я уверен что страховые дадут хорошие условия на страхование тест-драйвовых ТС.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
MotoMotoДата: Четверг, 14.05.2015, 15:45 | Сообщение # 27
Город: Одесса
Мотоцикл: Aprilia TuonoV4
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
Твои слова, да Б-гу в уши smile
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024