Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 11:13 | Сообщение # 16
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я полтора сезона ездил на Юазе от Дрэгстара 400-ки - все было нормально. Главное - пусковой ток, да... Сначал купил Варту - у нее был низкий пусковой ток, разряжалась после двух неудачных пусков. Пришлось ее подарить другому владельцу 400-ки и брать уже Юазу. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 11:55 | Сообщение # 17
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprila RST 1000 Futura, Ducati 749.
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Nozomi, подключил автомобильный АКБ, ЕФИ больше не загоралась когда не надо, байк завёлся с пол-тыка. Всем большое спасибо за помощь, надеюсь все будет гут и больше не придётся обращаться Пойду покупать новый аккум)
Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 12:48 | Сообщение # 18
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну вот, как все просто оказалось... А я бы все-таки еще проверил мультиметром заряд АКБ на ХХ и 4000 об/мин. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 13:11 | Сообщение # 19
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprila RST 1000 Futura, Ducati 749.
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
zviadi, проверю вечером, мультиметр в другом гараже. Я прогрел ее, покатался по окрестностям. На холодную почти не держала холостые и стреляла изредка. Прогрел когда, работать стала ровно, едет плавно.
Добавлено (13.03.2016, 13:11) --------------------------------------------- Пластик снят на покраску, сейчас буду менять колодки, цепь, звезды, задний аморт, масло, фильтр. Кстати - спидометр не показывает что-то, а я ничего кроме фары и зеркал не отсоединял. В левом зеркале вроде датчик температуры внешней.
Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 16:30 | Сообщение # 20
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Moonaxe123, я так и думал, мне этот мот (капонорд, но по сути- то же) в свое время тоже мозг повыносил такими простыми вещами. Для него аккум - прямо архиважный элемент... У него в зеркале датчик, да. Сиденье - какой-то ужас, надо отдать на пошивку.
Всем привет. Стал обладателем этого аппарата, ветку прочел с начала. Проблема похожего характера при включении зажигания - моргает EFI, при запуске тухнет, как я понял - это не норма. Может ли быть проблема в АКБ? По мануалу должен быть 12V 12ah, у меня с салона стоит 12V 10ah.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Вряд ли из-за емкости АКБ будет моргать EFI... Вот заводиться плохо из-за нее мотоцикл вполне может. Попробуй от другой АКБ запустить двигатель, например от легкового автомобиля. А вообще - ошибки надо читать, если не поможет. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 23.10.2016, 09:52 | Сообщение # 24
Город: Жигулевск Мотоцикл: Aprilia RST1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
А номер ошибки на его панели можно ли как-то посмотреть или только на диагностику гнать? Просто до этого все японцы с карбами были, не сталкивался с инжектором.