Привет Всем, уважаемые знатоки! Купил себе РСВ4 09 года фактори. Так как живу в Иркутске, спросить про Априлию не у кого, так что может здесь найду совет Стоит выхлоп полный Укроп, пауэр-командер с секондари фуэл модулем, и мозги СБК. Мотоцикл пришел в Иркутск, первый раз сегодня его завел. На холостую работает четко, без шумов. Когда даешь оборотов ближе к 10к, то прострелы с огнем и кратковременно то черный, то сизый дымок вместе с прострелами. Это не должно быть так? И если недопустимо это, то необходимо разбирать двиг и смотреть? Заранее спасибо
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну если там НА САМОМ ДЕЛЕ нормальная прошивка и супербайковские мозги (а не продаван так сказал), то прострелы эти норма. И даже огонь норма. Ибо супербайковские мозги настроены вовсе не на гражданскую эксплуатацию и топливо они подают вовсе не по экономичному городскому циклу. Черный дымок и тем более сизый - это плохо. Был у меня один мотоцикл, который тоже кратковременно давал черный дым при откручивании газа на больших оборотах... Кончилось все закрученными один в другой вкладышами коренного подшипника первого цилиндра. При том это случилось довольно быстро по времени с того момента, как я этот дымок впервые заметил. Пальцем если поводить в выхлопной трубе - много сажи на нем будет? Если да - у меня для тебя плохие новости...
Если твой мотоцикл после трека - то я ничему не удивлюсь. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Ну покупать настолько подготовленный мотоцикл - так себе идея , скорее всего его использовали для трек-дней, ну или как Zviadi, в режиме газа ВКЛ\ВЫКЛ :). Я сомневаюсь, что человек который поставил допники для трека, ездил на нем в булоШную за хлебом, и не превышал скоростной режим
Ну то, что сизый дым - это точно нехорошо, попробуй померить компрессию - может там вообще печаль, и от колец одно название осталось. Я бы на твоем месте, раз взял уже такой мот, ездил бы, пока двигатель не стуканет, и параллельно копил бы деньги на новый (б\у) мотор.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Сизый дымок еще может быть от маслосъемных колпачков. Как раз дымок при прогреве - это вот оно... Ну и расход масла литр на пару сотен кэмэ. Но это можно проверить только покатавшись несколько дней... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Ну если там НА САМОМ ДЕЛЕ нормальная прошивка и супербайковские мозги (а не продаван так сказал), то прострелы эти норма. И даже огонь норма. Ибо супербайковские мозги настроены вовсе не на гражданскую эксплуатацию и топливо они подают вовсе не по экономичному городскому циклу.
Да, я бак снял, там на мозгах написано SBK. В любом случае, есть смысл его ремонтировать? И где брать ремкомплекты.
ЦитатаWet ()
Я бы на твоем месте, раз взял уже такой мот, ездил бы, пока двигатель не стуканет, и параллельно копил бы деньги на новый (б\у) мотор.
То есть, думаешь нет смысла лезть/ремонтировать двиг?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Современные двигатели сделаны так, что очень часто их нет смысла ремонтировать. Но лучше показать мотористу. Купить новый всегда успеется. Всякие фильтра, я надеюсь, уже были проверены на предмет их чистоты? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да какое еще авито? На авито есть моторы от RSV4? Ибей либо AF1. Ветка тут целая есть про покупку запчастей...
ЦитатаBomzh_Valentin ()
И как определить его состояние?
Если из-за границы - то никак. Довериться продавцу. Либо покупать новый. Новый тыщ в пятьсот обойдется минимум. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Добавлено (02.04.2019, 20:51) --------------------------------------------- Привет знатоки! По своей проблеме посоветовался с мотористом, предложили мне поменять масло, проехать, дать нагрузку и посмотреть. Тяга замечательная с самого наза до верхов, работает ровно. На холостую даём обороты, моторист сказал, что этот дым - результат слишком богатой смеси. Если бы кольца или прогоревший поршень, то тяга была бы слабой и дым явный херачил бы. Лезть внутрь, говорит, не стоит. Может быть это результат Настройки Пауэр коммандера или ЭБУ? И как решать проблему дальше? Спасибо за внимание ) И воняет очень прилично с выхлопа...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Действия моториста не лишены смысла. Однако: 1. Залегшие кольца - высокая компрессия, тяга есть, но черный дым и жор масла. 2. Откуда знаешь, как он должен тянуть? Был до него такой же мотоцикл? 3. Прогоревший поршень - пиздец движку, там просто все размолотит. Это не чоппер, где скорость поршня низкая, а сам поршень толстый и с юбкой, поэтому можно обойтись просто дырой... 4. Воняет чем? Бензином? Сажа есть в выхлопной трубе, если пальцем там провести? Пока идешь по моим стопам... Может тебе повезет и в твоем случае реально дело в настройке ЭБУ. Хотя что это за настройка, которая дает черный выхлоп при сильном открытии газа? На треке так и ездят, сильно открывая газ. Чета не видел, чтоб дымило у кого-то...
Видяшка есть? Хоть посмотрим на твой черный дым... а сизый куда делся? Моторист твой хоть бы свечи выкрутил штоле... посмотрели бы вместе с ним нагар и вообще их состояние... Может там банально свечам кранты, а мы тут мотор приговариваем... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Свечи я поменял, на трубе нагар чёрный. Ну а дым черный с сизым вылетает - но сразу же рассеивается. Причём на-холостую. Под нагрузкой не заметили дыма. Воняет скорее бензином, а не маслом. Априлии не было, но опыт с литрами свежими имею. Джиксер, СБР 1000, С1000РР. Ну этот прямо валит очень мощно. Думаю, так и должен тянуть.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаBomzh_Valentin ()
Свечи я поменял
А нагар на старых свечах какой был?
ЦитатаBomzh_Valentin ()
на трубе нагар чёрный
Много сажи на пальце остается?
ЦитатаBomzh_Valentin ()
Под нагрузкой не заметили дыма.
Как ты его заметишь, сидя верхом на движущемся мотике? Все время назад оборачиваться будешь? Я не понял - ты уже ездил на нем, или пока стоя на месте ручку газа крутите? Если на месте - это не "под нагрузкой". Просто на месте. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Нагар чёрный на свечах был, на трубе много сажи тоже - на пальце прилично так) Да, вчера прокатился в первый раз на нём! Со стороны посмотрели, дыма не видно было при езде.