Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Если просто слипон, а не полный выхлоп, то скорее всего все пройдет без последствий. Ну может на литр на сотню бензина будет больше жрать... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 25.11.2018, 14:14 | Сообщение # 3
Город: Рига Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
Есть некоторые сложности с мотором сервоприводов. Официалы говорят, что если просто отключить провода от слипона, то будет выкидывать ошибку. Но вроде есть решение в виде : http://shop.healtech.ru/kupit....y_id=12
Дата: Воскресенье, 25.11.2018, 15:59 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Разве мощностной клапан в выхлопной системе ставят не ДО слипонов? Слипоны - это ж просто девайс для лучшего "звука" выхлопа... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 25.11.2018, 21:31 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Значит производитель теперь решил создать максимально возможные проблемы юзерам при вмешательстве в выхлопную систему... Тогда только менять мозги. Перешить не получится - мозги-то закрыты на этом мотоцикле! Либо "прощай, низы". Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Добрый день! При покупке выхлопа из оригинального каталога со слип-оном идет код, который позволит у дилера перепрошить стандартные мозги именно под этот выхлоп. ООО "Моторро" - эксклюзивный дистрибьютор мотоциклов Aprilia и Moto Guzzi в РФ. Наши сайты: aprilia.ru, motoguzzi-russia.ru тел.: +7 (495) 636 -29-45
Сообщение отредактировал Motorro - Среда, 28.11.2018, 16:58
CLIFF, друг - такая же задача! Как решил? У дилера прошивался или оставил без прошивки после смены трубы?
Race ECU и прошивка у дилера. Можно меньшей кровью, установив обманку от Healtec https://www.healtech-electronics.com/products/ese/ Но работа двигателя оставляет желать лучшего - постоянные прострелы при закрытии газа, глохнет при запуске и слабые низы. Можно вообще ничего не ставить, но тогда нужно будет оставлять мотор сервоприводов на раме в подключенном состоянии и готовится к тому, что переодически будет выскакивать "чек енджин", который сам потом и гаснет.
Дата: Понедельник, 06.04.2020, 23:45 | Сообщение # 11
Город: Default-city Мотоцикл: kx250f, Tuono v4
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Сейчас: Offline
Нужно залить рейсинговую прошивку. Мозги по железу одинаковые, что обычные, что рейсинговые. Отличается только софт. Все отлично шьется. Нужны шнурки за 20 евро и все.
Добавлено (06.04.2020, 23:50) --------------------------------------------- Ну и прога IAW Writer. Она бесплатная, но не забудьте задонатить разрабам, они красавчики :-)
Добавлено (06.04.2020, 23:51) --------------------------------------------- Очень рекомендую читать американский априлияфорум - там есть все ответы)