Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Вот так без лишнего шума, понта и прочей рекламной шелухи с привлечением всяких бывших чемпиончиков мотоГП, Априлия выпустила новый снаряд для битвы в WSBK-2015:
Спецификация - см. файл .pdf Движок все-таки не переделали - так он и остался с соотношением диаметра цилиндра к ходу поршня 1,49 (по старому регламенту WSBK - не более 1,5, еще до омологации дукатиевского супер-квадро)... Жаль. Видать, дорого переделывать. Будем ждать еще пару-тройку лет, пока не появится принципиально новая модель.
Вот и посмотрим в следующем году, кто кого порвет по новому регламенту - распиаренные понтовщики или спецы по разрыванию анусов всем распиаренным понтовщикам
Априлия по железу давно всех рвет! и в след году ей никто ничего не противопоставит! Ей бы лучшего гонщика! В Априлии гоняют классные ребята, но не лучшие!
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
16 сил и 4 Нм добавили. Электронику усовершенствовали - уже второе поколение ride-by-wire в частности. Никаких дуал-клатчей и прочих супер-коробок - тут пока все обычно. Электронный квикшифтер добавили. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дукати только почему-то нет среди этих мотоциклов. Победил...Р1! Априлия RSV4 - на 4-м месте, позади Кавасаки. Ни по одному показателю она не набрала максимум очков, да еще и на ней было показано худшее время прохождения круга. Как обычно, бээмвэшники меньше всего наврали с лошадьми - у остальных производителей по 40-50 сил куда-то подевались после замера на диностенде. В тестерах засветился дважды чемпион АМА Про Супербайк Джейсон Придмор. Этот точно умеет ездить на мотиках... Обратите внимание на разницу во времени прохождения круга между ним и журналистами.
На бьюэлл-форуме АФ1 местный народ бурлит - дескать, всегда готовы предоставить свои EBR для тестов, если б знали заранее о них. Походу, некоторые из них лично знакомы и с Придмором этим, и с журналистами... Вообще почему-то творение Эрика все журналисты обходят стороной - третий год мотоцикл в продаже, а всего один сравнительный тест с Панигале! То ли все плохо, то ли все слишком хорошо. Непонятна, в общем, такая завеса молчания... А так - было бы конечно интересно большое сравнение EBR с топовыми спортбайками разных производителей... Хотя по мощности на заднем колесе вся эта шестерка скорее всего сделала бы EBR со стоковыми мозгами. Зато по крутящему моменту у них всех полный пролёт относительно EBR. Ну и не только за счет мощности устанавливается лучшее время на круге
Добавлено (20.07.2015, 22:21) --------------------------------------------- А вот немецкий обзор:
Априлия всех порвала, даже Дукати 1299! Времена круга - в самом конце ролика.
Вот это я понимаю - езда! А то наснимают какой-то херни по прямой, пока смотришь - засыпаешь. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13