Дата: Понедельник, 05.10.2020, 13:11 | Сообщение # 1
Город: Nicosia Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Сейчас: Online
Собственно, пора рассказать о том, как у меня появился КТМ 690 и почему подбор, даже с гарантией - лотерея.
Дано: Я, гражданин Москвы, но живущий последние 5 лет в Минске 600 тысяч рублей Желание купить 690SMC Понимание, зачем мне этот мотоцикл и как я буду его использовать ( 4й мотард по счёту )
Насмотревшись ютуб-канала Горева с показательными историями о том, как он отвечает за свои косяки, я решаю обратиться к нему.
Условия достаточно простые: подбор "под ключ" стоит 18 тысяч, из которых половина - задаток, вторая половина после подбора. Постановка и отправка оплачиваются отдельно. Окей.
Пишу условия, объясняю, что мот нужен с живым мотором и ходовкой, так как я буду на нём жарить. Экстерьер по барабану.
Получаю добро, перевожу половину денег.
Начинается подбор, мне выделяют подборщика, который ездит и смотрит мотики в моём бюджете и даёт информацию - это дно, это не дно. Тоже всё ок.
Мотик находят, говорят - мотоцикл огонь, всё отлично, бери. Беру. В процессе приходится пострадать ( не так-то просто закинуть в Россию пол-миллиона рублей ). Впрочем, я оплатил этот геморрой подборщику отдельно.
Дальше всё хорошо - мотик получил, мотик завёлся и едет. Проблемы начинаются чуть позже. Сначала, при первой замене масла, я замечаю, что один из болтов крышки правого маслофильтра - не родной. Окей, бывает, не заметили. Оказалось, что сорвано было оба. Починил. Потом я замечаю, что выхлоп как-то странно гремит. Окей, бывает, не заметили. Банка внутри пустая. Починил.
Потом я замечаю, что антифриз куда-то уходит, а расширительный бачок - всё время полный. Стал искать. Заменил крышку - не помогло. Решил вскрывать мотор. Оказалось:
- Прокладка порвана, газы дуют в антифриз, его пучит и он вылетает в бачок - Хон незаводской, размер +2 сотки - Мотор капиталили
Собираю всю инфу в кучу и пишу Гореву - там же написано про гарантию. Получаю "а где вы были 4 месяца?!". Простите, 4 месяца я разбирался с косяками мотоцикла. На улице пандемия, езжу я не каждый день сейчас, по мере сил и возможностей искал и устранял. В итоге меня называют неадекватным.
Дальше - судить вам. В принципе, ничего критичного ( вроде гнутого шатуна или убитой коробки ) и дорогого там не было. Мне устранение всех косяков встало в 25 евро за крышки, 6000 рублей за прокладки и 20$ за фрезеровку головы и цилиндра. А, ещё 2000 рублей за набивку для банки.
Но для тех, кто не полез бы сам - это бы стоило ещё тысяч 30 за работу.
Дата: Понедельник, 05.10.2020, 13:59 | Сообщение # 2
Город: Volgograd Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
Нет, слов. В очередной раз убеждаюсь, что весь этот говноподбор - лишь высасывание денег. Никто не заинтересован выполнить свои обязательства, ни говноподбор, ни говносервис, что мото, что авто - без разницы. И пусть такие как этот "достойный человек" со своей "гарантией" изойдётся пеной доказывая обратное. Факт впаривания мотохлама (уж не знаю, сознательно или нет) и некомпетентность на лицо! Хорошо, что у тебя ещё руки из нужного места растут. Правильно написал, у обычного доверчивого человека, который не дружит с техникой, на устранение всего этого ушло бы туево-кукуево денег.