Дата: Воскресенье, 05.06.2022, 10:55 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну а что сложного сделать мотоцикл из деталей, выполненных по честно спертым переданным чертежам и пресс-формам? Это китаезы умеют... у них вся ихняя промышленность вот такое сплошное "заимствование"... Весь вопрос в применяемых материалах, экономии на "второстепенных" узлах и кач-ве сборки. И что-то пока весь китайпром по этим показателям не блещет... Япы тем же путем шли после ВМВ, им лет тридцать понадобилось, чтоб что-то приемлемое по кач-ву в итоге научиться делать. Тоже над ними все смеялись...
Наши при совке тоже драли BMW R71 по цельнотянутым у немцев чертежам, а получился Урал... оказалось, что не все так просто - нельзя "упрощать и удешевлять" то, что "тупые" немцы усложнили и удорожили. Мало передрать все один к одному - надо еще и инженерное понимание иметь, почему в оригинале сделано было так, а не иначе. И технологии нужно иметь соответствующие, чтоб не кроить на применяемых материалах и допусках. А когда нет ни того, ни другого - получаем голимый эрзац вместо качественного изделия. Абсолютно та же ситуация с япами была - но они справились благодаря особенностям своей культуры и менталитета, а вот китайцы по этой части - совсем не японцы.
Добавлено (05.06.2022, 11:07) --------------------------------------------- Меня, например, система ride-by-wire в китаезовском исполнении напрягает. Она и в оригинальном-то виде на тройку с минусом сделана была (как по конструкторской идее, так и по кач-ву изготовления) - тросики какие-то, ползунки... нет, чтоб реостат в рукоятку засунуть, как это все делают. Глюков в разы было бы меньше.
Короче - был Бенелли, легендарный производитель самобытных и интересных мотоциклов. Теперь это просто рядное УГ с весьма средненьким кач-вом изготовления. То же самое теперь будет и с Гилерой... Кризис... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13