День добрый. Начну издалека. Пару месяцев назад при компьютерной диагностике в памяти была ошибка сообщения линии CAN на панели приборов. В сервисе мне сказали, что это кнопка залипает, но я не придавал этому значение. Пару дней назад он ни с того, ни с сего начал переключать режимы сам при сбросе газа и иногда глохнуть. Такое ощущение, что кнопка залипла в крайне правом положении, но по факту она находится в нейтральном положении. Разбирал пульт, все внутри как новое, проверял мультиметром - тоже все ок. Бывает, что мот постоит часик-другой и все проходит, но потом, проехав метров 500, начинается все сначала. Так же датчики скорости работает с перебоями, т.е. 100 км он может вообще не показывать скорость, а потом заработать. Было у кого нечто похожее? Bajaj Avenger 220 Cruise, Aprilia shiver 750 SL, Triumph street triple 675,Moto Guzzi 1200 norge,Husqvarna Svartpilen 701, BMW S1000R
Дата: Воскресенье, 19.07.2020, 01:31 | Сообщение # 2
Город: SPB Мотоцикл: Shiver 750 2014
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Сейчас: Offline
Цитатаsxe ()
Так же датчики скорости работает с перебоями, т.е. 100 км он может вообще не показывать скорость, а потом заработать.
А что у тебя с показанием скорости, можешь поподробнее описать? Я поставил себе speedohealer (чтобы после установки 15-ой звезды вперёд спидометр не врал), так вот иногда скорость перестаёт показывать. Стоит скинуть до около 20 км/ч, снова всё показывает. Возникает спонтанно.
Дата: Понедельник, 20.07.2020, 11:04 | Сообщение # 3
Город: Москва Мотоцикл: BMW S1000R
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Сейчас: Offline
Датчик скорости то работал, то нет, чаще всего работал первые несколько километров, а потом начинал показывать невнятные цифры, и в конце концов - "0". Я открутил его, полностью не доставая, постучал, покрутил - и он пришёл в себя, 800 км - полет нормальный. С "залипанием" решил в сервисе. Кнопку сделали гораздо жёстче, поставили другой шарик и закрепили пружинку, проблема ушла.
Кнопку сделала гораздо жёстче, поставили другой шарик и закрепили пружинку, проблема ушла.
Проблема появилась опять спустя месяц... Купил в Москве новый пульт, одно время все было ок, но спустя пару недель все началось опять, но только в сырую погоду и после мойки. Облазил весь мот, чистил контакты, заливал диэлектрической смазкой контакты на пульте... Штекера, соединяющие пульт с косой, заизолировал. Бестолку. Ставил новое реле сопротивление, поскольку прочитал на форуме, что переключение карт двигателя может быть его вина - не помогло. В данный момент мот почти полностью разобран (не по этой причине), искал в косе оголенные контакты или повреждение проводки - все отлично. На форуме AF1, где общаются наши заграничные друзья, эта проблема имеет место быть. Я бы сказал, что она очень распространена и вина всему в 90% случаев - пульт. Кстати, в шивере более ранних годов производитель заменил правый пульт на более узкий и убрал аварийку. Хочу перед сезоном в 10-ый раз разобрать этот жуткий пульт, который стоит у меня костью в горле, и смазать все еще раз. Посоветовали использовать лак для микросхем (другие же сказали, что при вибрации этому лаку настанет ***) Если не поможет - куплю пульт новой генерации и забуду про аварийку. Надеюсь, мой ответ поможет еще кому-то справиться с одним из недугов данной модели. Bajaj Avenger 220 Cruise, Aprilia shiver 750 SL, Triumph street triple 675,Moto Guzzi 1200 norge,Husqvarna Svartpilen 701, BMW S1000R
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Релюхи под баком слева проверял? Они могут глючить и давать в CAN-шину неверные сигналы, из-за этого может глючить в совершенно других местах. Ну и АКБ, надеюсь, нормальный - не полу-севший?
Цитатаsxe ()
Пару месяцев назад при компьютерной диагностике в памяти была ошибка сообщения линии CAN на панели приборов
Такое бывает, когда мозги теряют шину эту или приборку. Найди грамотного автоэлектрика и с прогой для диагностики звоните все по очереди. По мере возникновения ошибок. Сомневаюсь я, что дело в пульте... пульт там самый обычный. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Релюхи под баком слева проверял? Они могут глючить и давать в CAN-шину неверные сигналы, из-за этого может глючить в совершенно других местах. Ну и АКБ, надеюсь, нормальный - не полу-севший?
Всё проверял и не один раз! Всё релешки проверял и менял местами, даже новые ставил. Куда-то попадает вода, куда именно - непонятно...
ЦитатаRossanna ()
А что за пульт такой ужасный у ранних версий? Это в нём по версии АФ1 всё дело?
Судя по АФ1 - то да, кнопка стартера... У тебя она как раз первой генерации)))
Плохой это пульт (на ранних шиверах), плохой. У меня после мойки кнопка аварийки отрубала правый задний поворотник. Потом высыхала и включала всё обратно. Прошло само через 2 года.
Дата: Воскресенье, 17.01.2021, 10:52 | Сообщение # 8
Город: Volgograd Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
Цитатаnzo ()
У меня после мойки
я всегда говорил, что керхер - это зло я вот ручками мою. кстати тоже поворотники глючили, решил вопрос тотальной изоляцией и фиксацией проводов стяжками. но все равно, спасибо за инфу, буду иметь ввиду за пульт.
Проблема решилась после замены всей косы. В старой косе каких либо дефектов не обнаружено, но факт остаётся фактом. Bajaj Avenger 220 Cruise, Aprilia shiver 750 SL, Triumph street triple 675,Moto Guzzi 1200 norge,Husqvarna Svartpilen 701, BMW S1000R