Всем привет. Стал счастливым обладателем Shiver 750 (приехал из Японии).
Ситуация такая: Третий день покатушек - приезжаю в гараж передний поворотник висит на проводе. Обидно, досадно... Думаю, бывает. Повредили при транспортировке, на скорости и от вибраций просто сам до отвалился. Проходит пару недель, после очередной поездки задний поворотник в таком же состоянии, висит сцук на проводе. С ним визуально 100% все было нормально.
Вот хотел узнать - это у Шиверов болезнь такая? Что родные поворотники на наших чудо-дорогах отваливаются? Или мне просто так повезло? Есть вообще смысл заказывать и ставить OEM поворотники? Или сразу "кетае-универсальные" лепить?
Скорее всего "повезло", так-то эти же поворотники ставят и на Триумф Тигр, и на всякие БМВ. Есть очень неплохого качества копии на алике. А вообще не вижу смысла изголяться с заказом родных и переплачивать за них в разы. Вот тут есть ссылки на разные поворотники:
Добавлено (07.07.2020, 14:02) --------------------------------------------- Посмотрел. То, что на Ali - в основном без проводов. Оригинальные и китайские есть возможность разобрать и аккуратно поставить цоколь и провода в новый поворотник? Или только методом "резать/паять"?
Конечно разбираются, неразборные без проводов бы не продавались. Китайцы конечно продают иногда дичь, но не до такой же степени. Причем детали родных взаимозаменяемы с китайскими копиями. Я оставлял на своих родную ножку, т.к. она чуть более гибкая, а корпус с отражателем и стеклом ставил китайские.
Город: Москва Мотоцикл: Shiver -750, KTM-350, BMW R1200RS
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Сейчас: Offline
Наверно уже стояли китайские. На моём тоже стояли неоригинальные светодиодные, но сделаны неплохо, стоят до сих пор. Когда у одного стекло разбилось заказал https://aliexpress.ru/item....7254631
Тоже оказались хорошего качества, но ставить не стал, отремонтировал старые (залил целиком всё, что было за стеклом, эпоксидкой и потом обработал до первоначального вида. Получилось.)