Дата: Воскресенье, 28.06.2020, 15:02 | Сообщение # 1
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Shiver
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Сейчас: Offline
Остановили тут меня на выезде из Серебряного бора. Докопались до цвета (в ПТС - чёрный). Говорят надо оформлять многоцветие. Я побузил немного - что не я, мол, цвет определял, а при выдаче ПТС, что прошёл регистрацию официально. Но упёртые. Хотя, если честно, то по понятиям он не прям вот чёрный.
Дата: Воскресенье, 28.06.2020, 16:59 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Раньше это как-то связано было с кол-вом в процентном отношении преобладания в окраске мотика одного из цветов. Сейчас как - не знаю. По мне так твой мот черный, а не красный. Мотобатовцы ваши - долбоёбы натуральные. Ни разу с таким не сталкивался, да и мотобата у нас почти нет. На техосмотре тоже не цеплялись, когда я его проходил. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Россия Мотоцикл: Shiver 750 (2012), 900 (2018)
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Сейчас: Offline
такой же цвет у меня, только наклейка серебро. и вилка, руль и накладки боковые на радик - золотые год 2012
в ПТС/СТС записан как красно-черный
Добавлено (22.07.2020, 23:03) --------------------------------------------- кстати, вообще не встречал в инете Shiver 750 с золотой вилкой золотая вилка вроде у Dorsoduro
Докопались до цвета (в ПТС - чёрный). Говорят надо оформлять многоцветие.
Привет! Так и пусть составят рапорт на того кто определил тебе цвет. СТС выдана, перекрасов не было - идут на йух прямой дорогой! А лучше включать телефон и начинать их записывать на видео. Я смотрю они совсем поа...евали последнее время. То номер не там, то выхлоп начинают смотреть, протоколы писать. Потом через заявление через электронную приемную МВД начинают задом юлить... мол работа тяжелая и т.д. Спрашиваю: а разве у вас работа? Я думал служба!) Так что если неадекваты то только под видеозапись!
Pulse, да, интересно, напиши потом. И замерь диаметр стаканов у верхней и нижней траверс - на моем шивере диаметры одинаковые были, а на дорсе в районе нижней траверсы диаметр стакана заметно больше, чем в районе верхней.
Дата: Понедельник, 21.09.2020, 12:05 | Сообщение # 10
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Pulse, напиши плподробнее пожалуйста, просто я давно хочу поставить дорсовскую вилку и аморт на шивер. Что с траверсами? Они расточены или дорсовские? Если траверсы от дорсы, то что с углом поворота вилки?
Город: Россия Мотоцикл: Shiver 750 (2012), 900 (2018)
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Сейчас: Offline
Цитата-AS- ()
Pulse, напиши плподробнее пожалуйста, просто я давно хочу поставить дорсовскую вилку и аморт на шивер. Что с траверсами? Они расточены или дорсовские? Если траверсы от дорсы, то что с углом поворота вилки?
добрался до сервиса - печаль. верхняя траверса - ок. нижняя - диаметр не совпадает с диаметром трубы когда собирал прошлый рукожоп, траверсу натягивали на трубу с большим усилием (мастер мучился долго, чтобы както вытащить ее из траверсы) в итоге продавлена наружная труба внутрь в месте крепления внутри есть направляющие вкладыши, из-за изменения внутр диаметра у них стерлось тефлоновое покрытие полностью, даже на одном вкладыше до латуни сточилось.
не стоит ставить вилку дорсы в стоковую нижнюю траверсу шивера. да и к тому еще меняется высота передка, у меня рост 174, обоими ногами не полностью могу дотянуться
Добавлено (24.10.2020, 16:49) --------------------------------------------- итог - пока решили поставить вкладыши, залить масло в перо буду искать трубы живые от других мотиков с траверсой подходящей ценник на целую вилку конский или на новую вообще - конский.
Pulse, понял, спасибо. Безусловно так делать не собирался - тут либо нижняя траверса от дорсы (но х.з. чем она отличается от шивериной кроме отверстий под стаканы и большего угла поворота. По этому у тебя и спрашивал, думал у тебя возможно и траверса дорсячая), либо проточка нижней траверссы под дорсовые стаканы, но это ослабление и так делать не хочется.Либо изготовление траверсы, но это наверняка конских денег стоит. Вместе с заменой вилки думается менять и амортизатор с подножками вместе с лапками кпп, тормоза и подножкой. Но тут да - встает вопрос изменения высоты по седлу мотоцикла в целом... Впрочем у меня нет ни шивера ни дорсы, это так пока - идея. Я как то не решился это делать когда шивер был, решил, что проще мот подобрать с нужными характеристиками. Мот тогда подобрал - Триумф Тигр, но движек после Шивера не зашел вообще, а идея с шивером снова возродилась.
Дата: Понедельник, 26.10.2020, 09:14 | Сообщение # 13
Город: Балашиха МО Мотоцикл: Revere
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Сейчас: Offline
Цитата-AS- ()
Либо изготовление траверсы, но это наверняка конских денег стоит.
Знакомый в V-max втыкал вилку от КТМ, ему когда-то давно делали траверсу в Белоруссии, возможно по этой же причине. Если дойдет дело, могу попробовать у него узнать контакты. Или искать тут толковых металлообработчиков. Может быть, сейчас из-за курса это стало дешевле.