Дата: Воскресенье, 12.04.2020, 06:20 | Сообщение # 1
Город: Кемерово Мотоцикл: В стадии выбора
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Добрый день, уважаемые форумчане! Я совсем тут новенький. А завело меня сюда непреодолимое желание стать владельцем мотоцикла Априлья, а точнее Шивера. Перелопачен инет вдоль и поперёк, сравнения, обзоры. отзывы, картинки, видео и т.д., в общем как у большинства тех, кто что-либо ищет. Так вот, выбор сделан точно и никто меня от него не отговорит. НО! Опыта владения такой техникой нет, и, соответственно, знаний нюансов тоже. Пропишу в столбик вопросы, в которых я не разобрался: 1. На форуме прочитал, что надо искать Шивера от 2010года, но не понял почему; 2. Не понятно, почему нет АБСа на 750-х, хотя некоторые интернетные описания дают информацию что Шиверы 750- оснащались. С какого-то года выпуска или это опция? 3. Живу не в Москве, поэтому сразу нужен магазин, в котором можно оформить заказ на расходники и запчасти. Вы то уж точно такой знаете
Я на протяжении уже 15 лет - СААБер. Отсутствие каких-либо деталей и запчастей в свободной продаже меня не пугают. У меня уже постоянная прописка на E-Bay . Это так, для общей информации о себе, чтобы не провоцировать комментарии по поводу регионов.
Ну и последний вопрос, наверное самый главный к вам: Сейчас не так много Шиверов висят в продаже (смотрю авто-ру и авиту). Может ли кто-то из форумчан столичных оказать помощь в подборе такого мотоцикла? Заранее всех благодарю за отзывчивость!
Привет! По первому вопросу: точно не знаю, но думаю, что это связано с некоторой доработкой деталей крепления рамы. Так, до 2010 года боковые крепления подножек водителя и пассажира с обоих сторон выполнялись монолитной штангой из алюминия, которая крепится к модулю крепления двигателя через проушины. Эти проушины при падении на бок очень легко отламываются и штанга начинает слегка гулять в поперечном люфте. В результате этого слегка закусывается задний маятник в месте соприкосновения со штангой. Это лечится снятием штанги и завариванием этого крепления аргоном - одна, полторы тысячи. Самое геморройное в гаражных условиях эту штангу снять. Точнее даже не штангу, а модуль, на которой находится крепление. Это лично мой опыт рассказываю. По второму вопросу: АБС есть опционно. Надо искать, просто их мало возят, потому как модель не особо популярная и с АБСом она становится еще дороже, а следовательно геморройнее для продажи. АБСные модели есть и их просто надо ловить. О наличии АБС свидетельствуют из внешних признаков, соответственно: гребенки на колесах, черный плуг (такой, как курдюк) внизу переднего коллектора (ниже радиатора). Ну и лампочка на приборке, ессесссенно. По третьему вопросу - здесь сложнее, ибо я не из Москвы. В Волгограде у себя заказываю через автомагазины по номеру артикула изделий и через интернет-маркеты. Шиверов хороших осталось мало, хотя аппарат весьма достойный, не перестаю повторять - альтернативы среди япов по л.с., динамике и комфорту, а также надежности, пожалуй НЕТ. Он равнодушным никого не оставляет, надоедает просто может потом слегка и хочется чего-то еще, но реально все равно потом к нему хочется вернуться. С зимы больше продавалось, от 20 до 15 моделей в среднем. я свой тоже выставлял. Но ситуация у вас там в Москве изменилась. Я свое объявление снял. Мне кажется, рынок мото, который и так еле дышал, сейчас окончательно загибается. Особенно шиверовский. Думается, что это конечно пройдет, но сейчас, я так понял, не самое подходящее время.
Пожалуйста, обращайтесь всегда чем сможем - поможем. Насчёт Шивера - решение правильное. Пожалуй, основной момент, который надо учесть - это маленький бак Шивера, всего 15 литров. Можно их с учётом резерва растянуть на 250 км, но лучше судьбу не искушать. И как посоветовал тов. Звиад, как загорелась лампочками - сразу в стойло на заправку. Я теперь тоже так всегда делаю. Но, видимо, чтобы постичь этот дзен, мне надо было два раза обсохнуть. Причём один раз в городе по дороге на работу. Зато заправка пока что вполне бюджетная - раз в неделю по 500 рублей (95 бензин). Жаль, сейчас все на самоизоляции, приходится хоть как-то развлекаться, чтобы не забыть навык управления этим драндулетом. Ну и конечно же АБС. Он лучший друг и ваш помощник по пассивной безопасности.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаRossanna ()
Ну и конечно же АБС. Он лучший друг и ваш помощник по пассивной безопасности.
Я бы тут был более сдержан в оценках и не уповал бы на этот девайс. Полно мест, где от АБС только хуже - грунтовка, плотный снег, песок, чрезмерно бугристая дорога... Новичкам или тем, кто ездит спокойно, может АБС и во благо. Для себя я решил давно, что мне этот девайс не нужен, когда скатился на дорсе с высокой песчаной горы вообще без тормозов. Так себе удовольствие... ниже среднего. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Новичкам или тем, кто ездит спокойно, может АБС и во благо. Для себя я решил давно, что мне этот девайс не нужен, когда скатился на дорсе с высокой песчаной горы вообще без тормозов.
Дык о том и речь. Ты, насколько я понимаю, серьезно катаешь, катаешь уже давно и уровень твоих навыков позволяет пользоваться тормозами так, чтобы не возникало проблем с заносами и потерей управляемости. Наоборот, АБС для тебя - это ненужная палка в колесо. Ну а мне, простому городскому ездюку, привычней и спокойней с АБС. Мне кажется, в городе это очень полезный девайс. Но это чисто мой скромный опыт.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ладно уж, не настолько я хорошо езжу, что могу перетормаживать сей механизм... Я не профессиональный гонщик. Да и те вряд ли перетормозят АБС последних поколений. Просто так уж АБС устроена, что на вышеописанных поверхностях удлиняет тормозной путь, либо вообще не срабатывает, как в моем случае с песчаной горой. Новички должны об этом знать, АБС - не панацея, и в определенных ситуациях может быть опасна. Юзать ее бездумно, как нам навязывает реклама и чужие отзывы - неправильно. Изначально благой посыл в наличии АБС был в сокращении тормозного пути при любой силе и скорости воздействия райдером на органы управления тормозными механизмами, а также возможность совмещать манёвр с одновременным торможением. Второе вполне можно делать без АБС. В дождь конечно с АБС попроще - она подстрахует (конечно же, не при абсолютно любых раскладах - сдуру можно и йух сломать), да и морально легче. Наверное... После моего спуска с горы, я ее сразу отключил. Навсегда. Тут у нас был форумчанин Viper - при нем все происходило, соврать не даст... За неделю до спуска с горы я чуть не улетел в повороте на частых поперечных волнах асфальта ("стиральная доска") - тоже нажал на тормоз перед поворотом, а АБС их через долю секунды отпустила... Вот я кирпичей тогда отложил на 150+... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Я-то совсем зелёный. Лучше АБС пусть будет. Ведь её можно отключить. А вот когда её нет, то включить невозможно. Но найти 750-й с АБС, как оказалось, не так уж и просто. Сейчас все висящие на автору не наделены такой опцией. А джи ти как то не хочется пока...
Город: Москва Мотоцикл: Shiver -750, KTM-350, BMW R1200RS
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Сейчас: Offline
АБС на Шивере с кнопки не отключается, но и включается очень редко, я просто не помню случая, когда она включалась последний раз. Наверно резина ещё хорошая.
Решил написать здесь. Искал Pegasa, но привлекает shiver 750, особенно в исполнении GT. Цена у них почти одинаковая. Мотоциклы беру в прокат. Были Duke 690 (понравились подвески, возможность съехать на грунт, но очень дерганный движок), Transalp (понравилась посадка, мощности мне хватало, но на грунтовке было чуть комфортнее, чем на Duke, его стихия разбитый асфальт), еще ездил на Диверсии (подвески жесткие, мощности для меня с избытком, тормоза хорошие, но затекшие ноги все испортили). Хочу спросить как Шивер переваривает плохой асфальт и грунт. На Диверсии съехать на грунтовую обочину для меня была проблема, в отличии от Дюка и Трансальпа.
gonzales06, первое время на Шивере я до дачи дольше ехал чем на Пегасе - казалось, что от наших дорог все колеса квадратные будут, а из вилки пружины повылетают. Потом привык. Что касается движка - конечно можно ездить в овощных режимах, но после двух недель в спорт режиме я не мог ездить в Т и R режимах, люди которые садятся на Шивера с Фазера говорят, что он дерганный и ездить не возможно... А я до сих пор по шивериному двигателю скучаю. Но, конечно это мотоцикл только для асфальта, при чем для хорошего асфальта. Дорсу я не взял из за того, что у него бак всего 12 литров в остальном под твои цели он подойдет больше Шивера. Трансальп 650 у меня тоже был - просто убогий по управляемости мотоцикл, по крайней мере мне он совершенно не понравился - я избавился от него через полсезона. Поменял какраз таки на Пегаса - для меня он в разы лучше Трансальпа. Но Пегас это далеко не 690 по характеру и возможно покажется тебе слабоватым, хотя это дело понимания задач - если нужен универсальный мотоцикл, то Пегас вполне с этой задачей справляется, я сейчас после Шивера и Тигра 800 снова езжу на Пегасе и меня он вполне устраивает.
Спасибо за ответ. Подскажите пожалуйста, двигатель Пегаса с каких оборотов уверенно тянет без дергатни и сцепления и на каких оборотах отсечка, ну комфортные обороты. Дюк 690 тоже моноцилиндр, до 4 т дергается и гремит цепью ГРМ, дальше отлично тянет. Очень специфичный движок, я быстро уставал от него. В городе только на сцеплении. После 300 м, пропадает чувствительность в пальцах. Кроме Дюка других одностволок не пробовал.
gonzales06, я не обращал внимания на обороты - езжу и езжу. Посмотри, может помогут видео с моего канала, https://youtu.be/r-kh20H5PgU тут много роликов на Пегасе.