Всем привет, решил сделать отдельной темой, т.к. вопрос актуальный. Вот список аналогов воздушного фильтра Piaggio - 851575: Артикулы представлены для Shiver'а, но на сайте можно глянуть и на другие модели!
Нашел замену воздушному фильтру (ufi 30.306.00), а так же масленому (UFI 23.118.00) этого же производителя Сайт производителя: https://ufi-aftermarket.com/30-306-00.html
Если кто приобретет, то просьба отписаться тут, сам хочу заказать BMC, отзывов нигде не смотрел, просто проштудировал интернет по производителям фильтров для итальянцев
Город: Москва Мотоцикл: Shiver -750, KTM-350, BMW R1200RS
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Сейчас: Offline
Привет. Я заказываю здесь https://www.wemoto.com/bikes/aprilia/shiver_750/09 В Москве вряд ли где-то можно сразу купить. В этом магазине можно купить практически любую деталь, но то, что есть у них на складе, доставляется около недели.
Дата: Понедельник, 18.05.2020, 21:23 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Дядя, у нас по-русски принято писать. Не делай вид, что не знаешь, как это будет. Самостийность свою в другом месте проявляй.
Пздц, пейсатели... один на мове шкрябает, второй в слове "хуй" 4 ошибки делает... Может найдется какой-нить клоун, который на фене че-нить сбацает? Банить буду в следующий раз за эту поебень. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Ребят, в продолжение темы про воздушные фильтры. Не знаю, может кто уже искал или кому надо, в общем рассказываю свою историю. Есть варианты купить воздушный фильтр для шивера на Авито за 2,5 к. Там чувак один продаёт, говорит, что у него поставки с завода, поскольку он занимается автозапами. Не знаю правда или нет, в общем я у него для себя про запас заказал через Авито доставку. Мне всё пришло, всё вроде подходит. Так что имейте ввиду на заметку, чтобы не покупать на ебее за 3 к. + доставка столько же, можно у этого чувака в Курске заказать, объявление актуально ещё. НО, есть способ попроще оказывается. Пробил артикул этого фильтра через емекс и... О чудо блин - 545 рублей (мать перемать, знал бы раньше не заказывал за 2 500 с курска!!!!). Да, этот воздушный фильтр УФИ (артикул 30.306.00) оказывается ПОКА ЕЩЕ спокойно можно купить на емексе от 545 рублей. Для проверки этой информации тоже заказал себе ещё один на емексе (подумал: мало ли, в остатках висит 1 ед., можете пересортица, закажу проверю, 500 рублей в конце не 2500 руб.). Пришло, всё нормально, один в один такой же как мне с Курска прислали за 2 500 руб. Поставщиков на емексе остаётся уже мало - 3-4 кажется, но по одному по два ещё в наличии есть, так что кому нужно, не тратьте время, заказывайте за 500 рублей, чтобы потом не покупать на ебее или на АФ1 (как я в свое время за 3 к. + доставка 2 к.) Короче на своём опыте рассказываю, рекомендую воспользоваться ситуацией сейчас. Если что, кстати, теперь у меня блин два одинаковых воздушных фильтра, так что если кому нужда приспичит, обращайтесь, договоримся, за 2 500 Шучу, конечно.
Кто как часто меняет фильтр? В мануале указано каждые 20 т.км., имхо много, на многих современных мотоциклах интервал замены 20 т.км. Вот 7700 км, заказал на wemoto оригинальный фильтр, думаю ща поменять или после сезона 2021.
Дата: Воскресенье, 22.11.2020, 15:44 | Сообщение # 13
Город: Volgograd Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
Я думаю, что лучше раньше 20 тыс. км. За это время движок так наглотается пыли и песка, что его впору менять будет. Вообще мне кажется сроки межсервисных нтервалов редактируют менеджеры, а не инженеры. ведь в мануале как сказано: если мот эксплуатируется в гоночных, пыльных и грязных условиях, то обслуживание следует производить чаще, как минимум в два раза. В среднем за сезон (с марта по ноябрь), если не ездить на дальняк, а использовать мот по принципу дом-работа, изредка выходные покатушки, то получится, где-то 5-7 тыс км. Это при условии, что работаешь в 3 км от дома, приезжаешь наобед и мотаешься по рабочим делам. Если это Москва или Питер, думаю пробег и моточасы в этом же сегменте использования мото можно смело удваивать. А если принимать во внимание наш говнобензин, перепады температур, высоты, грязь, пыль, гудрон и прочие шлаки, которые претерпевает наш двухколесный друг, вывод о частоте межсервисного обслуживания напрашивается сам. всё конечно индивидуально, надо смотреть где и как эксплуатируется мотик. если я в этом сезоне частенько совершал лайт-эндуро туры в песочек, гравийку, то однозначно фильтр лучше махнуть на новый. тем более у меня их теперь аж две штуки То же самое касается и колодок, бензофильтра, масла в вилке, двигателе и прочих расходников. Я, наверное, не открою Америку если скажу, что большинство измеряет периоды обслуживания по сезонам. За себя так скажу. В этом сезоне как и большинство, ездил мало, потому как первая половина года прошла в самоизоляции. За вторую по принципу "дом-работа" едва накатал 4 тысячи (а может и того меньше, открыл сезон в марте с 21 тыс км закрыл на 24 750 км.). делал несколько вылазок во внеасфальтовые походы. Возд.фильтр менял ровно два года назад. Когда инспектировал, обнаружил грязные участки, вроде не много и не сильно. Может и попользовался бы еще (в конце концов первые два хозяина с 2009 по 2017 не считали нужным его поменять за 7 тыс км). Но у меня есть замена, поэтому лучше я его заменю. По крайней мере, хуже от этого не будет, а движку будет дышаться легче. тоже самое со свечами, менял в этом году. прошлый комплект отходил год. по этой же причине не вижу смысла экономить 1200 руб при цене мотика в 300 000 руб. Ну, эт мое мнение.