Вопрос, есть ли обновление для системы ride by wire (Shiver первого поколения)? Совсем не устраивает работа в режимах S и T. В спорте слишком дёрганный. Только вкл. и выкл. Когда валишь, это конечно отлично, но между "валишь" и въехал в пробку обычно не очень много времени проходит. поэтому хочется на первой четверти более плавный газ. В режиме туринг слишком плавно, нет подрыва. P.S. Знаю, что на Ducati 821 было несколько обновлений решающих именно эту проблему, может и у нас было нечто подобное?
А ты давно на нем? Я довольно быстро привык и S не отключал больше никогда, в пробке ни сколько не мешало. Более того, мне этот двигатель настолько понравился с этим режимом S, что теперь на других мотоциклах ездить попросту уныло и скучно. По существу вопроса сказать нечего - не интересовался этим.
А ты давно на нем? Я довольно быстро привык и S не отключал больше никогда, в пробке ни сколько не мешало. Более того, мне этот двигатель настолько понравился с этим режимом S, что теперь на других мотоциклах ездить попросту уныло и скучно. По существу вопроса сказать нечего - не интересовался этим.
Весь этот сезон, у тебя был рестайлинговый, есть подозрения, что именно там это пофиксили.
Temniy, не думаю, тут есть мои отзывы сразу после покупки - они такие же как у тебя, тоже писал, что дергается и в пробке не удобно, а потом привык и даже понравилось.
Дата: Воскресенье, 03.09.2017, 11:39 | Сообщение # 5
Город: Липецк Мотоцикл: Шивер 750 GT ABS
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Сейчас: Offline
У меня в режиме с дергаться может только в диапазоне скорости до 20 км/ч, режим т использовал только в сильный дождь и когда тянул до заправки, 2009 год выпуска. Очень критично относится к качеству бензина, на хреновом может дергаться, один раз заглох сразу на заправке - помогло снятие минусовой клеммы , доехал до нормальной заправки долил до полного все прошло. (хороший бензин, состояние воздушного фильтра, устранение люфтов тросиков газа, обучение заслонок, осмотр дросселей на наличие отложений и никакой дерготни в итоге )