Стоковый глушитель нарыл на время. Что же касается прямотоков, в цивилизованных странах как ты говоришь , докапываются до децибел сверх нормы. А сертифицированные прямотоки от известной фирмы с дб - киллерами очевидно укладываются в нормы по децибеллам. Только в нашей стране на это всем срать, запретили тупо потому что прямотоки и насрать
Добрый день, подскажите пожалуйста где искать вин номер(номер рамы) помимо того что есть на рулевой колонке. Менты говорят что должна быть где то табличка дублирующая этот номер. Не могу поставить на учет из-за этого
Добрый день, в прошлом году при постановке на учет на Перерве тоже докопались до таблички, продержали на площадке 3 часа, после чего намекнули на денежку, пришлось дать 3т.р так как спорить с ними бесполезно, а бодаться некогда, в итоге поставили.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаTemuchin ()
Что же касается прямотоков, в цивилизованных странах как ты говоришь , докапываются до децибел сверх нормы
Там вообще много до чего докапываются... и хрен взятку дашь. И техосмотр там по-иному проходят, и права не покупают, и на дорогах там не подуркуешь...
А у нас все хотят европейского порядка при тотальном русском распиздяйстве и взяточничестве. Нет уж - выбирай что-то одно. Либо будешь строем ходить и улыбацца, либо куролесить и плевать на закон, но случись что - закон на тебя тоже может плюнуть.
ЦитатаTemuchin ()
запретили тупо потому что прямотоки и насрать
Так у нас почти никто с этими ДБ-киллерами и не ездит. От гаража до пункта техосмотра если только. Это если уж совсем быть объективным...
ЦитатаTemuchin ()
Стоковый глушитель нарыл на время.
Вот видишь, как просто оказалось обойти закон... А ты еще нашей страной недоволен... Тебя с этими прямотоками больше вообще никто не побеспокоит. В отличие от европ всяких и америк, с их приборами контроля шумности. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Суббота, 08.04.2017, 08:23
Я так понимаю, что при регистрации решили еще и техосмотр попутно проводить? Нештатный ксенон и выхлоп это проблемы на техосмотре. На регистрации не должно быть проблем с таким мотоциклом, по закону, а вот по факту иначе...5 рублей, слышал, решают проблему на месте. Еще интересно, а как инспектор определяет, это штатный выхлоп или нет? Все знатоки такие?
Сообщение отредактировал Concord - Пятница, 07.04.2017, 18:55
Штатный или нештатный выхлоп инспектор при мне тупо загуглил и мне показал. Что касается киллеров, то я так и планирую с ними все время ездить. Мне нравится басовитый звук этих глушителей gpr а не оглушающий рев без киллеров. Что же касается ксенона, я просто не знал о том, что мот с ксеноном пока не забрал его из сервиса и поехал на регистрацию. Так что я решил просто вернуть на место штатный свет а ксеноновые оборудование продать желающим. Мне проблемы с законом не нужны, а вероятность лишится прав за ксенон есть и немалая. Кстати все мои злоключения также произошли на перерве.
Сообщение отредактировал Temuchin - Суббота, 08.04.2017, 09:49
Смешно это все и грустно одновременно. Картинки из гугла как аргумент при отказе в регистрации...кино ваще... Одно понятно, ищут люди дополнительный источник дохода.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Картинки из гугла - это личная инициатива сотрудника ГАИ, чтобы показать владельцу мотоцикла, что его глушители не соответствуют заводскому изделию. А ведь мог просто завернуть на словах. Не положено менять элементы выхлопа - значит не положено. Давайте следовать букве закона, раз все так любят порядок и закон, и кивают на заграницы. Доказывать соответствие стоковому выхлопу должен не мент, а владелец ТС. Пусть делает экспертизу, пишет бумаги... коли такой принципиальный. И все равно проиграет, потому что закон по факту нарушен. Нарушая закон будь готов к тому, что с той стороны тоже хитросделанные товарисчи имеются... Значит не бухти на форумах о "несправедливости", а решай свои проблемы по-тихому - давай взятки, езди в коммерческие МРЭО, езди в глухую деревню на учет ставиться, где мотоциклов вообще никогда не видели... Или не нарушай закон - тогда и проблем не будет.
Вообще у автора топика ничего не ёкало внутри, когда он себе мотоцикл с кучей запрещенного (и бесполезного) тюнинга брал из другой страны? На всех мотофорумах давным-давно разговоры ведутся на тему, что есть сложности с постановкой такой техники на учет и прохождением техосмотра. Посему, если решил сыграть с гос-вом в рулетку - будь готов к проблемам, как грится... А нытье нарушителей закона на тему произвола ментов, путена и проклятого гос-ва уже достало порядком... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Суббота, 08.04.2017, 15:10
Я практически с каждым словом согласен. Но, это все должно происходить на пункте технического осмотра, а не при регистрации в МРЭО. А то, что техосмотр в этой стране упразднен, не наша печаль. Товарищи в МРЭО злоупотребляют служебным положением.
Сообщение отредактировал Concord - Суббота, 08.04.2017, 17:47
Про ксенон узнать возможности не было, ни на аукционной информации ни до момента когда поехал регистрировать в ГАИ. Сегодня его снял и ставить обратно не собираюсь. Что касается тюнинг выхлопа, ты же согласен с тем что гораздо более логичным является подход к изменению уровня децибел, чем подход в нашей стране, что тупо запретим любые изменения выхлопа не вникая в детали с децибеллами, производителями тюнинга и прочими дб киллерами? Или ты считаешь этот закон справедливым? Кстати вот поставил стоковый выхлоп так он даже громче! И да, старт топика был с иной проблемой, отсутствие дублирующей таблички , именно поэтому меня завернули в первый раз. И последняя просьба, поменьше агрессии пожалуйста к новичкам.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаTemuchin ()
Или ты считаешь этот закон справедливым?
Я считаю этот закон справедливым. Ибо нехуй. Достали эти ксеноновладельцы и прочие прямоточники... Ездить бы лучше учились, чем бабло вкладывать во всякую ненужную поибень...
У меня у самого на втором мотоцикле прямоток стоит. Потому что его поставил предыдущий владелец-долбоёб. Ездить не умел нихера - но цацку вкорячил, чтоб пердела громко. Все низы пропали, зато меня теперь слышно за десять кварталов. Теперь поменять этот выхлоп обратно на сток в четверть стоимости мапеда встанет. Сам бы я в жизни эту хрень себе не купил. И тихо он работает только тогда, когда едешь не более разрешенных 50-60 кэмэчэ. Ну и кто так ездит на мотоциклах? Ткните мне пальцем хоть в одного! Какое-то выборочное понятие справедливости... Я поставил его на учет, прошел ТО - и не жужжу. И был готов к тому, что меня завернут и возможно мне даже придется искать стоковый глушак неизвестно где. Но обошлось. И темы я не создаю на форумах о том, как меня все достали и какое у нас хуевое государство... Обманул всех - и помалкиваю об этом. Нам молиться надо на то, что на нас все органы правопорядка болт ложат. Не дай бог они за нас возьмутся... С моей манерой езды я себе штрафов в день на пол-миллиона наездить могу легко и даже на тюремный срок. Это я еще езжу спокойно, по сравнению с некоторыми "особо одаренными" индивидами... Не надо борзеть - и все будет хорошо.
Цитата-AS- ()
Кстати вот поставил стоковый выхлоп так он даже громче!
Ой, я тя умоляю... Расскажи это кому-нить другому, ладно? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Суббота, 08.04.2017, 23:14
zviadi, если бы у меня Шивер остался, то я бы уже был с прямотоком - вынужденная мера - стоковый катализатор ляжки в прямом смысле поджаривает. А стоковый выхлоп действительно очень громкий на Шивере
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не знаю, на ДД меня никто не поджаривал... А там выхлопные трубы диаметром с запястье. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Суббота, 08.04.2017, 23:01
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Может и нет такого уж страшного жара и на шиверах? А то у нас многие любят оправдывать свой "тюненх" тем, что их в потоке не видно, не слышно и их мапеды безо всего этого не едут... Чета меня все видят и всё у меня едет даже в стоке... Аномалия какая-то... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Суббота, 08.04.2017, 23:10