Чувствую себя идиотом, рассматривал приборку под разными углами, перерыл весь мануал и интернет, но так и не нашёл. Как узнать, сколько у меня ещё бензина осталось - это где-нибудь отображается? Ну не может же такого быть: газ по проводам есть, средний и мгновенный расход есть, даже лэп-таймер есть – очень нужная штука, а стрелки бензина, @#$%^@, нету! Или это чтобы не скучно было - едешь себе едешь, и тут БАЦ - уже на резерве?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаnzo ()
Или это чтобы не скучно было - едешь себе едешь, и тут БАЦ - уже на резерве?
Так и есть. А что смущает? Километров 30 на резерве гарантированно проедешь, как ни крути ручку газа. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Смущает неудобство, таким оборотом вызванное. Я не всегда помню, когда заправлялся и сколько проехал,и считать не хочу, а при резерве 3 литра даже в их Италии можно до заправки не дотянуть. Например, мне надо сгонять на другой конец Москвы и пробег туда-сюда будет 100 км. Я смотрю (на любом поганом запорожце) на приборку и вижу что у меня ещё полбака. Шит квесчин, выкидываю это из головы и жарю на все деньги. А ТУТ? Да вообще просто в принципе это как-то оскорбительно - простейшую и нужнейшую функцию зажали. Правда, судя по фотографиям других Априльевских приборок они нигде остаток бензина не показывают. Извращенцы проклятые
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
По-моему на большинстве современных мотоциклов уже давно нет указателя уровня топлива... Реально такой указатель нужен только на большом турере с большим баком, когда надо далеко и долго ехать.
На моем зеде этот указатель есть, но он при этом врет очень сильно. Может показывать два деления, а буквально через минуту начинает мигать последнее. А на стоянке опять два деления... Мне это неудобно, например. Потому что заезжаешь на заправку раньше времени. Когда мотоцикл стоит на подножке, этот указатель тоже врет сильно - на 3 деления аж. Из шести. При переводе его в вертикальное положение еще минуты две надо ждать, пока он покажет правильный уровень топлива.
Цитатаnzo ()
Смущает неудобство, таким оборотом вызванное
А какое неудобство? На 120-140 кэмэ бака до резерва точно хватит. На резерве - еще 30 кэмэ гарантированно. Заправки в городе и области на каждом шагу - никаких 30 километров и более до ближайшей. На трассах в основном тоже. В ебенях реже, да. Ну так и не езди туда на таком мотоцикле. Он же не для этого предназначен... Останавливайся чаще на заправках, отдыхай, разминай ноги и булки... А в турерах все это есть и так. Вот и убрали эту функцию за ненадобностью.
Цитатаnzo ()
Я смотрю (на любом поганом запорожце) на приборку и вижу что у меня ещё полбака.
На любом поганом запорожце бак высокий, глубокий и большой, а не 12-15 литров и плоский, как на мотиках. И расход топлива не 10 литров на сотню... И не наклоняется в поворотах. Значит такой указатель врать будет меньше. Смысл в нем есть.
Радуйся, что на априльях лампочка давления масла есть, а то на некоторых имахах и ее нет. Когда она на них моргнет - уже поздно, как грится... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 17.03.2017, 11:00
По-моему на большинстве современных мотоциклов уже давно нет указателя уровня топлива...
А какого года выпуска сабж? Насколько современный? Вот древнего у ИЖака чтобы посмотреть уровень бензина надо было крышку открутить и в бак заглянуть, или покачать мотоцикл и послушать как там плещется. На Pegaso 2001-2004 годов есть только лампочка "резерв". Но есть счетчик суточного пробега, по нём можно понять сколько израсходовал, если обнулять его на АЗСэ. На мелкой Honda CB-125 2011 года есть еще и стрелочный показометр уровня, и довольно неплохой. А отношение объема бака к расходу делает этот мопед маленьким турером с большим баком
Сообщение отредактировал Marsikus - Суббота, 18.03.2017, 13:40
Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 15:40 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А после 2012 года нет и датчика переворота... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13