Всем привет! Хочу стать обладателем шивера, но с финансами борода, нашел недорогой вариант, чутка пошорканый от небольшой скользячки, владелец уверяет что все норм, но вчера при съемке видео не смог его завести, стартер щелкает, но не крутит, защепил параллельно акб от машины, т.к. родной сдох, зима всетаки и хранит он его в холодном загоне, без какой либо консервации и профилактики. На видео видно что ключ не родной и это единственный в связи с чем еще вопрос, есть ли возможность у официалов заказать по win комплект ключей?
Добавлено (19.01.2017, 08:06) --------------------------------------------- Вот видео, очень не информативное...увы
На не родной ключ по идее приборка должна реагировать. Что скрыто менюшкой, неизвестно. Есть вероятность, что мозги уже взломаны и что будет в этом случае показывать приборка с неродным ключем, не известно... Но реле стартера щелкает, по идее стартер должен крутиться. Возможно есть проблема стартера, как это было у меня.
Доки впорядке, вот второе видео! https://youtu.be/MCZIh06kYpY В Новосибирске нет, но можно же с Москвы организовать контакт с официалами. Что за снежинка в верхнем провом углу? Модет ли быть это умной блокировкой, которая не позволяет заводить в минуса?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Добрел наконец до дома, глянул оба видео - на работе доступ в ютюбы закрыт.
Цитатаkuks ()
снежинка - потому что в гараже холодно
А это точно снежинка, а не клякса лития, которая бывает после повреждения матрицы во всяких там электронных калькуляторах и прочих часах?
Мое резюме - я б не брал. Тут два варианта - либо копеечная поломка типа перетертого/окислившегося провода стартера, накрывшегося предохранителя или релюшки сбоку топливного бака, либо засада с мозгами или электрикой. По видео гадать можно долго. И вообще - я бы не брал мапед без личного осмотра и трогания руками. Ибо слишком много всего может вылезти в самый неподходящий момент... Тем более, когда
ЦитатаAlternaite ()
с финансами борода
Будешь ведь потом говорить всем, что итальянцы - ломучее говно. Не те это мотоциклы, которые покупают на последние деньги. Тем более БУ, которое не заводится. Это ж самое главное, что смотрят при покупке - как заводится и работает двигатель.
Я вот себе кавасаки купил прошлой осенью, осмотрел невнимательно при покупке и в итоге заполучил в нагрузку ржавый бак, с которым боролись два месяца. Надеюсь, победили... Но это мы узнаем только в апреле Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 20.01.2017, 08:30
Дата: Понедельник, 23.01.2017, 10:48 | Сообщение # 8
Город: Новосибирск Мотоцикл: Shiver 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Не те это мотоциклы, которые покупают на последние деньги.
Ну я не говорил что деньги последние, просто нет возможности на данный момент брать дороже, на обслугу бюджет заложен!
Цитатаzviadi ()
А это точно снежинка, а не клякса лития
Кляксу тоже заметил, онс снизу слева, а снежинка в противоположенном углу сверху справа!
Цитатаzviadi ()
И вообще - я бы не брал мапед без личного осмотра и трогания руками.
Да тут я с тобой полностью согласен, но опыта у меня еще такого нет чтоб самому произвести нормальный осмотр, поэтому и мучаю продавца вопросами, а не побежал на радостях скидывать ему деньги с макаронами на ушах
Цитатаzviadi ()
Будешь ведь потом говорить всем, что итальянцы - ломучее говно.
Нее...это я выбираю свой второй мотак, первый у меня был баварец BMW K1200R 2005г. Их тоже у нас боятся, а стандартные япономото ну не хочу я, не лежит душа.
УРА товарищи.... мотосообщество и система рукопожатий делает свое дело!!! Вроде нашел человека в Екатеринбурге, который на днях глянет этого коня на месте и я смогу принять решение о покупке! Позже отпишусь о результатах, а может и напишу историю как я брал итальянку
Отдельное СПАСИБО -AS- за консультацию по данным вопросам вне форума!!!
TO BEE CONTINIED...
Добавлено (23.01.2017, 10:48) --------------------------------------------- Всем привет! Почистили стартер, в итоге сдохла реле. видимо от того что пускали на холдную или от автомобильного АКБ... итог, мотоцикл шепчет, так что скоро отпишусь в новичках и думаю напишу занимательную историю о покупке, даже заголовок уже есть "Мотак по дешману или новый Итальянец по цене бэушного Китайца" подробности позже... =)
Дата: Понедельник, 23.01.2017, 11:53 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаAlternaite ()
видимо от того что пускали на холдную или от автомобильного АКБ
Почти все свои мотики прикуривал от автомобилей, и не раз - ничего не сдохло.
ЦитатаAlternaite ()
Мотак по дешману или новый Итальянец по цене бэушного Китайца
Ты пока раньше времени не радуйся, дождись начала сезона. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 23.01.2017, 16:54 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ямаховские диагносты шарят в априлиях? У них есть диагностическая прога? Не то, чтобы это как-то сложно делать, но без специализированной проги диагностику этого мотоцикла не провести. Тест-драйв был? Или просто движок завели и на этом успокоились?
По механической части у этих мотиков проблем крайне мало, чего не скажешь об электронике (не об электрике, а именно об электронике). При том многие электронные проблемы связаны с рукожопостью хозяев и тех, кто позиционирует себя профессиональными ремонтерами.
Добавлено (23.01.2017, 16:54) --------------------------------------------- Ты только не подумай, что я тебя пугаю или завидую тому, что ты дешево купил хороший мапед, просто мой опыт владения двумя априлиями говорит мне, что проверить уровень масла и технических жидкостей, запустить двигатель и послушать его работу может оказаться недостаточным условием диагностирования отсутствия проблем. Особенно после того, как бывший владелец не мог несколько раз завести мотоцикл и у него по непонятным причинам только неоригинальный ключ, да и тот один. Ключей должно быть два, проебать два ключа - это надо быть очень талантливым. Да и один-то проебать практически нереально, положа руку на сердце...
На твоем месте я бы скачал вот эту прогу: http://www.aprilia-club.ru/forum/28-1621-1 Купил бы указанные по ссылке диагностические кабели, подкопил хотя бы 500 баксов (на всякий случай) и при получении мотоцикла первым делом провел бы его диагностику самостоятельно. Потом тест-драйв. И только после этого можно говорить, что тебе повезло и ты урвал хороший мапед задешево. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 23.01.2017, 17:21
zviadi, Все верно говоришь, покупал его я неделю, т.к. шерстил всю инфу в интернете которую находил, ветку шивира на данном форуме прочитал вдоль и поперек, а когда оставались вопросы, то мучал местных "гурру" в соцсетях (До тебя не успел добраться :), еще раз спасибо -AS- ), сейчас заказал диагностические провода, нашел оригинальное реле, но пока узнаю о возможности ремонта старого, на данный момент недочеты по нему имеются, но незначительные, серьезные проблемы пока не выявлены, вчера приехал ко мне, пока всем очень доволен, на возможный ремонт отложено баксов 500 и найдена оригинальная болванка ключа априлии за 4000руб, вот и вопрос, стоит ли ее брать, когда неоригинальный ключ обойдется в 3000руб с программированием и нарезкой? Надо позвонить к официалам в Москву и узнать про возможность и стоимость заказа комплекта ключей по VIN. Вот думаю еще ждать до весны или в ближайшее время довести его до МРЭО ГИБДД для регистрации... Пока не буду вписан в ПТС не могу считать себя владельцем, не привык быть нелегалом
Добавлено (25.01.2017, 00:57) --------------------------------------------- А полноценный тестдрайв увы пока не сделать, ждемс сезона
Сообщение отредактировал Alternaite - Среда, 25.01.2017, 00:58
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаAlternaite ()
нашел оригинальное реле, но пока узнаю о возможности ремонта старого
Это реле стартера? В ветке по дорсодурам где-то был перечень мотоциклов, на которые ставится такое же реле. По-моему оно подходит на многие мотики и скутеры.
Зарегистрировать всегда успеешь, доедешь до отделения ГИБДД весной. Никуда оно не убежит от тебя... С ключами я не понял. Если неоигинальным ключом заводится мотоцикл - ну и используй его. Чего деньги зря тратить? Разве только при продаже мотоцикла могут вопросы задавать... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 25.01.2017, 10:12
Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 15:34 | Сообщение # 14
Город: Новосибирск Мотоцикл: Shiver 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
В ветке по дорсодурам где-то был перечень мотоциклов, на которые ставится такое же реле.
Спасибо, поищу! Но лучше начать с покупки хорошего АКБ и проверить, вдруг реле в норме, а АКБ в любом случае брать, т.к там дельта китайская вздувшаяся! Вот думаю какие параметры и размеры оригинального?
Цитатаzviadi ()
С ключами я не понял.
У меня только один ключ, вдруг сломается или потеряется, будет печально, поэтому хотелось бы иметь запасной! И мне говорили что для каких-то операций надо иметь код или 2 оригинальных ключа, но тут я пока не в теме что и как. И последнее, неоригинальная синяя болванка смотрится совсем по китайски, так что нужен хотяб один приличный ключ, но это уже придирки
Добавлено (19.03.2017, 15:34) --------------------------------------------- Поставил реле от ниндзи 900 и все норм, оно той же фирмы, только разъемы разные, перепаял и все гуд! Теперь буду устранять недостатки и косяки от прошлых владельцев!
Сообщение отредактировал Alternaite - Суббота, 28.01.2017, 05:46
Поставил реле от ниндзи 900 и все норм, оно той же фирмы, только разъемы разные, перепаял и все гуд! Теперь буду устранять недостатки и косяки от прошлых владельцев!
Поделись точнее именно каким, аналогичная проблема появилась.Перебрал стартер, а завести не смог такие же щелчки и тишина.