Кто сталкивался, помогите советом? Есть в планах поставить LeoVince прямоток. Без нулевого фильтра. Интересует нужно ли прошивать мозги, для корректировки правильной смеси?
Нужно ли это делать на диностенде? Прошивку можно где-то скачать? Перепаивать в мозгах микросхемы не нужно?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Прошивка для прямотока нужна. Меняется только у дилера спец. прибором, у него же есть сертифицированные прошивки на дорсу для акраповича и арроу, может еще какие появились. Вопрос уже обсуждался в теме про тюнинг. Ищите там.
Сообщение отредактировал viper - Четверг, 03.03.2016, 17:55
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Нет, не таким. Это просто диагностическая прога. А тебе нужна та, которая будет позволять ковыряться в ПО мозгов, которые на этом мотоцикле закрыты. Что-то типа TunеECU. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 03.03.2016, 20:20
вот вопрос как и где узнать (в москве )перепрошивались мозги под прямоток или нет купил мот с уже установленным прямотоком что делал старый хозяин хз сказал что такой уже пришел с европы
Сегодня первый раз выкатился!) эмоций валом! Но ванильную эйфорию разводить не буду, перейду сразу к делу... Озадачил меня звук моего мопеда, ибо V-tvin должен бубнить как старый дед, а он трещит, аки хворост под ногами в позднюю осень, что не может не удручать...Кроме того, обогрев пятой точки явно выставлен на максимум, от чего !!сегодня!! она (эта пресловутая точна), была несказанно рада, но она ещё не понимает, что ждёт её в прекрасный солнечны день...а вот я понимаю...и очень этого хочу избежать. Т.к. Детей у меня пока нет, но в общем-то хочется, а с яйцами сваренными "вкрутую", боюсь это будет уже не возможно. Посему задался вопросом установки тюненого выхлопа... А теперь вопросы: 1. Какой именно выхлоп выбрать (соотношение цена-качество имеют ключевое значение). Цели сделать громче нет, хочется добавить бас. 2. Чем это чревато? Какие подводные камни? 3. По идее после установки нужно делать чип. Если ли в Мск спецы, которые это могут? В соседней ветке видел, что делают под акрапович и Эрроу. Делают ли на другие? Акрапович ну совсем негуманных денег стоит, поэтому он отпадает. Заранее спасибо.
-AS-, А можно с Викингом связаться онлайн, несколько вопросов задать? Поделись контактами) А то в Киеве с прошивкой штатных мозгов проблема. Официалы бестолковые напрочь.
Сообщение отредактировал 1dal - Четверг, 25.08.2016, 11:18
Коли уж тут про прямотоки речь зашла, дабы не создавать новую тему, напишу здесь. Дабы иметь потомство и не сварить яйца в крутую, тоже хочу прямоток. Положил глаз на Arrow и заметил, что там помимо традиционных двух банок и Y-образной трубы, в комплекте, еще и идёт выпускной коллектор БЕЗ катализатора (вот такой https://goo.gl/FbpDnu ), стоит 16000 по текущему курсу, вся система в сборе стоит 57000 по текущему курсе, соответственно без этой хрени, можно взять прямотоки за ~42000. Так вот вопрос, надо ли оно или не надо? Как известно, исправный каталитический нейтрализатор не создаёт какого-либо сопротивления в выпускной системе, у меня у мотоцикла пробег небольшой и судя по по всему (мотоцикл почти как новый), катализатор у меня исправен. Вот думаю, может не трогать его пока?
з.ы. кстати эту хрень можно поставить и в пару к родному глушаку, интересно он еще горячее станет или нет))
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
посмотри тему на Af1 , там выкладывали все про полный выпуск и его устройство. При этом приводятся графики с измерениями на диностенде. Очень подробно все расписано
посмотри тему на Af1 , там выкладывали все про полный выпуск и его устройство. При этом приводятся графики с измерениями на диностенде. Очень подробно все расписано
Что то пролистал.... сылочкой не поделитесь, мало ли в избранных есть?
Оказывается, не все так просто. Штатный катализатор, оказывающий серьезное сопротивление истечению выхлопных газов, в современных мотоциклах (и в дорсодуре тоже)
Я по мотоциклам честно говоря не интерсовался, но по автомобилям, как уже выше и говорил - исправный катализатор не оказывает практически никакого сопротивления. НЕисправный оказывает колоссальное) Но вообще да, наверное лучше его срезать...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Зашибись, ответ... Это что - у нас тут хранители тайных знаний объявились? А что тогда делаете на этом форуме? Храните их и дальше под подушкой. Здесь принято делиться информацией. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Зашибись, ответ... Это что - у нас тут хранители тайных знаний объявились? А что тогда делаете на этом форуме? Храните их и дальше под подушкой. Здесь принято делиться информацией.
Я думаю он денег хочет) Тогда так и нужно было написать, ничего в этом плохого нет. А ваще есть категория пользователей, которая только берёт инфу, но не делятся имеющейся - пиявки))