Дата: Понедельник, 07.12.2015, 16:13 | Сообщение # 1
Город: Челябинск Мотоцикл: Aprilia shiver 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Сейчас: Offline
Такая проблема : пришлось заменить всю проводку на моте (мот без АБС), заказал её, пришла для мота с АБС, когда подсоединил все , на приборной теперь постоянно горит лампа АБС, есть мысли как её убрать можно?
Дата: Понедельник, 07.12.2015, 19:57 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Можно попробовать в разъем, который должен быть соединен с блоком АБС (которого нет), вставить резистор-заглушку по типу вот этого:
Только для этого надо знать необходимое сопротивление блока АБС и подбирать резистор по типоразмеру разъема. Резисторы стандартизованы. Где в России его взять - не знаю, сразу говорю. Попробуй спаять аналог сам, если дружишь с паяльником.
Думаю, что для такого разъема будет проблематично подобрать заглушку..
Я вот думаю, может просто убрать контакт из разъёма под приборную панель ? Ну всм там какой-то провод( провода ) идут для лампочки абс , и может их просто обрезать..
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Так эта лампочка и так горит, когда в цепи АБС нет сигнала. Т.е. нет никакого смысла удалять эти пины из разъема. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Нет, смотри, если сравнить две проводки , мою старую и новую, на новой точно будут проводка, которых нет в старой, я имею в виду про разъём под панельку. Это рисковано будет их убирать? А то как-то опять без проводки оставаться неохота..
Ну ты бы как сделал на моем месте ? На фото видно эту лампочку , при запуске двигателя , думал , что погаснет - нифига. Ещё прикол в том, что у меня даже предохранитель на абс не поставлен.
лампа тухнет после набора 5-7 км/ч на моте с абс. Заклей ее и успокойся.
У меня не потухла , он без цепи сейчас стоит , скорость на спидометре до 33км/ч была, все равно горела. Я , конечно, все понимаю, но это уже колхоз получается, если её заклеить Не сказать, что она мне сильно мешает , просто хочется , чтоб все было как положено
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаFman ()
Ну ты бы как сделал на моем месте ?
Я бы изначально купил проводку именно от своего мотоцикла. А то вдруг там еще есть отличия, помимо лампочки на приборке... В распиновке мозгов, например. Или вообще забил бы болт на эту лампочку.
Пытался рассмотреть твое прикрепленное фото - мой монитор лопнул. А он очень большой и качественный... Вставляй следующий раз фотки нормального размера.
ЦитатаFman ()
Я , конечно, все понимаю, но это уже колхоз получается, если её заклеить
А купить чужую проводку и допиливать по месту - не колхоз? И что плохого в колхозе, если он грамотно реализован и не глючит? Тебе важна аутентичность, чтобы по выставкам ездить лет через тридцать, когда мот олдтаймером станет?
ЦитатаFman ()
просто хочется , чтоб все было как положено
Ну так тебе предложили варианты - забить, заклеить лампочку изнутри приборки, спаять резистор, купить правильную проводку... Купить и установить исполнительный блок АБС еще можно предложить Чтоб лампочка не простаивала... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 08.12.2015, 23:38
А то вдруг там еще есть отличия, помимо лампочки на приборке
Думаю, что один лишний провод, который идёт на абс , никак не влияет на мозги мотоцикла.
Цитатаzviadi ()
Вставляй следующий раз фотки нормального размера.
Обычное фото с айфона.. Не знаю чем оно не угодило твоему монитору..
Цитатаzviadi ()
А купить чужую проводку и допиливать по месту - не колхоз?
А что мне надо было делать, если у меня выгорела вся проводка из-за за Замыкания поворотников? Ну понятно, что это мой косяк и то, что просмотрел , что она для мота с абс. Просто хотел спросить дельного совета. Ладно, всем спасибо за помощь и внимание.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаFman ()
у меня выгорела вся проводка из-за за Замыкания поворотников?
Это очень странная поломка. Явно дело было не в поворотниках.
ЦитатаFman ()
Обычное фото с айфона.. Не знаю чем оно не угодило твоему монитору..
Слишком крупное и перевернутое.
ЦитатаFman ()
Думаю, что один лишний провод, который идёт на абс , никак не влияет на мозги мотоцикла
Этот "лишний" провод приходит отдельными пинами на мозги, И в мозгах, соотв., с этих пинов куда-то там тоже идет сигнал по плате, от мозгов уже на приборку с этой несчастной лампочкой, которая все время горит. Разбирать мозги будешь? И я не уверен, что там отличия только в одном проводе от АБС. А от колесных датчиков АБС куда сигнал идет? В космический эфир? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 09.12.2015, 08:53
Это очень странная поломка. Явно дело было не в поворотниках.
Это был вообще очень странный сезон.. Так что я уже привык.. Замыкание и возгорание от них пошло, т.к даже хвост мот, на котором крепятся поворотники расплавился от них. Предохранители не сработали и выплавились. И так пошло по всей проводке. Я ещё удивился , что у меня на моте мозги не сгорели.. Если у тебя фотка откроется , можешь увидить мой долгий путь восстановления мота с этого сезона..
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаFman ()
Замыкание и возгорание от них пошло, т.к даже хвост мот, на котором крепятся поворотники расплавился от них.
Не должно быть такого при исправной косе и наличии предохранителей. Уж сколько раз в моей проводке от дорсы рукожопы-дилеры ковырялись и сколько раз там после них коротило - ничего не сгорело, ни одного предохранителя. Фактически тот же мотоцикл, что и у тебя. И тоже проводка с АБС.
ЦитатаFman ()
Если у тебя фотка откроется , можешь увидить мой долгий путь восстановления мота с этого сезона..
А это то, к чему приводит "колхоз". Оригинальные поворотники заменил на китайское говно. Я сам ещё не понял, как это могло случиться и почему предохрантиель не сработал , а просто вплавился в коробку с предохрантиелями. Ну плюс ещё предохрантиель неоригинальный стоял
Добавлено (09.12.2015, 08:35) --------------------------------------------- А так, если говорить, что "не должны быть" , то и свечку не должно было вырывать и она не должна была мне резьбу в цилиндре убивать полностью
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаFman ()
Ну плюс ещё предохрантиель неоригинальный стоял
То, что неоригинальный - это наоборот хорошо. В оригинале там китайское говно стоит, которое сразу менять надо на какой-нить Wurth... Хотя с этим китайским говном я два года отъездил. Потом, правда, начались глюки... Там еще сам блок предохранителей внимательно смотреть надо. И провода, которые от него выходят. Ну и номиналы предохранителей кагбэ тоже надо сверять.
ЦитатаFman ()
то и свечку не должно было вырывать и она не должна была мне резьбу в цилиндре убивать полностью
Ну, типа - да. А что - разве это нормально, когда свечу вырывает из гнезда? Зачем вообще покупать такой металлолом, если можно купить свежий Шивер и ездить спокойно? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 09.12.2015, 08:48