Четверг, 28.11.2024, 06:54
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: zviadi  
Проблемы с проводкой
FmanДата: Понедельник, 07.12.2015, 16:13 | Сообщение # 1
Город: Челябинск
Мотоцикл: Aprilia shiver 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Сейчас: Offline
Такая проблема : пришлось заменить всю проводку на моте (мот без АБС), заказал её, пришла для мота с АБС, когда подсоединил все , на приборной теперь постоянно горит лампа АБС, есть мысли как её убрать можно?
 
zviadiДата: Понедельник, 07.12.2015, 19:57 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Можно попробовать в разъем, который должен быть соединен с блоком АБС (которого нет), вставить резистор-заглушку по типу вот этого:



Только для этого надо знать необходимое сопротивление блока АБС и подбирать резистор по типоразмеру разъема.
Резисторы стандартизованы.
Где в России его взять - не знаю, сразу говорю.
Попробуй спаять аналог сам, если дружишь с паяльником.
Прикрепления: 0705948.jpg (4.7 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 07.12.2015, 20:32
 
FmanДата: Вторник, 08.12.2015, 12:27 | Сообщение # 3
Город: Челябинск
Мотоцикл: Aprilia shiver 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
вставить резистор-заглушку по типу вот этого

Думаю, что для такого разъема будет проблематично подобрать заглушку..

Я вот думаю, может просто убрать контакт из разъёма под приборную панель ? Ну всм там какой-то провод( провода ) идут для лампочки абс , и может их просто обрезать..
Прикрепления: 0919858.jpeg (1.59 Mb)
 
zviadiДата: Вторник, 08.12.2015, 13:05 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Так эта лампочка и так горит, когда в цепи АБС нет сигнала. Т.е. нет никакого смысла удалять эти пины из разъема.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
FmanДата: Вторник, 08.12.2015, 18:11 | Сообщение # 5
Город: Челябинск
Мотоцикл: Aprilia shiver 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
нет никакого смысла удалять эти пины из разъема.

Нет, смотри, если сравнить две проводки , мою старую и новую, на новой точно будут проводка, которых нет в старой, я имею в виду про разъём под панельку.
Это рисковано будет их убирать? А то как-то опять без проводки оставаться неохота..
 
FmanДата: Вторник, 08.12.2015, 18:15 | Сообщение # 6
Город: Челябинск
Мотоцикл: Aprilia shiver 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Сейчас: Offline
Ну ты бы как сделал на моем месте ? На фото видно эту лампочку , при запуске двигателя , думал , что погаснет - нифига. Ещё прикол в том, что у меня даже предохранитель на абс не поставлен.
Прикрепления: 4995740.jpeg (1.13 Mb)
 
kuksДата: Вторник, 08.12.2015, 20:26 | Сообщение # 7
Город: Липецк
Мотоцикл: Шивер 750 GT ABS
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Сейчас: Offline
Цитата Fman ()
думал , что погаснет
лампа тухнет после набора 5-7 км/ч на моте с абс. Заклей ее и успокойся.
 
FmanДата: Вторник, 08.12.2015, 20:31 | Сообщение # 8
Город: Челябинск
Мотоцикл: Aprilia shiver 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Сейчас: Offline
Цитата kuks ()
лампа тухнет после набора 5-7 км/ч на моте с абс. Заклей ее и успокойся.

У меня не потухла , он без цепи сейчас стоит , скорость на спидометре до 33км/ч была, все равно горела.
Я , конечно, все понимаю, но это уже колхоз получается, если её заклеить biggrin
Не сказать, что она мне сильно мешает , просто хочется , чтоб все было как положено
 
zviadiДата: Вторник, 08.12.2015, 23:11 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Fman ()
Ну ты бы как сделал на моем месте ?


Я бы изначально купил проводку именно от своего мотоцикла. А то вдруг там еще есть отличия, помимо лампочки на приборке... В распиновке мозгов, например.
Или вообще забил бы болт на эту лампочку.

Пытался рассмотреть твое прикрепленное фото - мой монитор лопнул. А он очень большой и качественный...
Вставляй следующий раз фотки нормального размера.

Цитата Fman ()
Я , конечно, все понимаю, но это уже колхоз получается, если её заклеить


А купить чужую проводку и допиливать по месту - не колхоз? И что плохого в колхозе, если он грамотно реализован и не глючит?
Тебе важна аутентичность, чтобы по выставкам ездить лет через тридцать, когда мот олдтаймером станет?

Цитата Fman ()
просто хочется , чтоб все было как положено


Ну так тебе предложили варианты - забить, заклеить лампочку изнутри приборки, спаять резистор, купить правильную проводку...
Купить и установить исполнительный блок АБС еще можно предложить cool Чтоб лампочка не простаивала...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 08.12.2015, 23:38
 
FmanДата: Среда, 09.12.2015, 08:17 | Сообщение # 10
Город: Челябинск
Мотоцикл: Aprilia shiver 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
А то вдруг там еще есть отличия, помимо лампочки на приборке

Думаю, что один лишний провод, который идёт на абс , никак не влияет на мозги мотоцикла.

Цитата zviadi ()
Вставляй следующий раз фотки нормального размера.

Обычное фото с айфона.. Не знаю чем оно не угодило твоему монитору..

Цитата zviadi ()
А купить чужую проводку и допиливать по месту - не колхоз?


А что мне надо было делать, если у меня выгорела вся проводка из-за за Замыкания поворотников? Ну понятно, что это мой косяк и то, что просмотрел , что она для мота с абс. Просто хотел спросить дельного совета.
Ладно, всем спасибо за помощь и внимание.
 
zviadiДата: Среда, 09.12.2015, 08:26 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Fman ()
у меня выгорела вся проводка из-за за Замыкания поворотников?


Это очень странная поломка. Явно дело было не в поворотниках.

Цитата Fman ()
Обычное фото с айфона.. Не знаю чем оно не угодило твоему монитору..


Слишком крупное и перевернутое.

Цитата Fman ()
Думаю, что один лишний провод, который идёт на абс , никак не влияет на мозги мотоцикла


Этот "лишний" провод приходит отдельными пинами на мозги, И в мозгах, соотв., с этих пинов куда-то там тоже идет сигнал по плате, от мозгов уже на приборку с этой несчастной лампочкой, которая все время горит. Разбирать мозги будешь?
И я не уверен, что там отличия только в одном проводе от АБС. А от колесных датчиков АБС куда сигнал идет? В космический эфир?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 09.12.2015, 08:53
 
FmanДата: Среда, 09.12.2015, 08:28 | Сообщение # 12
Город: Челябинск
Мотоцикл: Aprilia shiver 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Это очень странная поломка. Явно дело было не в поворотниках.

Это был вообще очень странный сезон.. Так что я уже привык.. Замыкание и возгорание от них пошло, т.к даже хвост мот, на котором крепятся поворотники расплавился от них. Предохранители не сработали и выплавились. И так пошло по всей проводке. Я ещё удивился , что у меня на моте мозги не сгорели..
Если у тебя фотка откроется , можешь увидить мой долгий путь восстановления мота с этого сезона..
Прикрепления: 4989119.jpeg (530.5 Kb)
 
zviadiДата: Среда, 09.12.2015, 08:30 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Fman ()
Замыкание и возгорание от них пошло, т.к даже хвост мот, на котором крепятся поворотники расплавился от них.


Не должно быть такого при исправной косе и наличии предохранителей. Уж сколько раз в моей проводке от дорсы рукожопы-дилеры ковырялись и сколько раз там после них коротило - ничего не сгорело, ни одного предохранителя. Фактически тот же мотоцикл, что и у тебя. И тоже проводка с АБС.

Цитата Fman ()
Если у тебя фотка откроется , можешь увидить мой долгий путь восстановления мота с этого сезона..


Щас нормально.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 09.12.2015, 08:34
 
FmanДата: Среда, 09.12.2015, 08:35 | Сообщение # 14
Город: Челябинск
Мотоцикл: Aprilia shiver 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Сейчас: Offline
А это то, к чему приводит "колхоз". Оригинальные поворотники заменил на китайское говно. Я сам ещё не понял, как это могло случиться и почему предохрантиель не сработал , а просто вплавился в коробку с предохрантиелями. Ну плюс ещё предохрантиель неоригинальный стоял

Добавлено (09.12.2015, 08:35)
---------------------------------------------
А так, если говорить, что "не должны быть" , то и свечку не должно было вырывать и она не должна была мне резьбу в цилиндре убивать полностью biggrin biggrin

 
zviadiДата: Среда, 09.12.2015, 08:37 | Сообщение # 15
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Fman ()
Ну плюс ещё предохрантиель неоригинальный стоял


То, что неоригинальный - это наоборот хорошо. В оригинале там китайское говно стоит, которое сразу менять надо на какой-нить Wurth... Хотя с этим китайским говном я два года отъездил. Потом, правда, начались глюки...
Там еще сам блок предохранителей внимательно смотреть надо. И провода, которые от него выходят. Ну и номиналы предохранителей кагбэ тоже надо сверять.

Цитата Fman ()
то и свечку не должно было вырывать и она не должна была мне резьбу в цилиндре убивать полностью


Ну, типа - да. А что - разве это нормально, когда свечу вырывает из гнезда?
Зачем вообще покупать такой металлолом, если можно купить свежий Шивер и ездить спокойно?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 09.12.2015, 08:48
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024