Проверь вентиляцию картерных газов и возможно поврежден сальник. Когда ставил звездочку маслом ее смазывал в месте соприкосновения с сальником? Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаFman ()
Как это проверить?
В эйрбокс глянь - нет ли там следов масла. Осмотри клапанную крышку задней ГБЦ на предмет потеков. Сними катушку зажигания заднего цилиндра, проверь отстутствие в ней и в свечном колодце следов масла. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 15.05.2015, 16:15
Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 10:59 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
ЦитатаFman ()
Течет, вроде, не из под сальника , а из под вала..
Попробуй точно определить место течи. Возможны два варианта : втулка-сальник и втулка-вал. Сальник ты поменял, так что возможно масло нашло путь между втулкой и валом. Замываешь начисто всё вокруг, собираешь, проезжаешь, снимаешь звёздочку. Если масло только на звёздочке а сальник сухой - ура, вытираешь насухо посадку звезды, мажешь герметиком, собираешь и радуешься))