zviadi, я попробовал так сделать, надпись Service и лампа красный треугольник погасла. Радость моя была недолгой(( после прим. минуты работы на холостом ходу снова выдаёт Сервис, загорается треугольник и в Dashboard errors напротив DSB 07 в колонке memo появился Х.
DSB 07 - Oil pressure sensor Error cause An oil sensor failure is signalled when, with engine off, it is detected that the sensor circuit is open. Troubleshooting The test is performed only once when the key is set to ON. This error is signalled by the bulb icon, and the general warning light turns on as well.
Неисправность датчика давления масла. У кого нить было такое? Как оно лечится?
Запись эта....... Zviadi, вот чего он там на этой записи делает ? Смотрел раз триста, пробовал, не понял нифига . В чём соль ? Не доставать ключ из замка, глушить через определённый интервал или ещё что-то ? Он там ещё шепчет чё-то, техношаман блин..... Разжуйте мне, бестолковому .
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаsa_mobile ()
Zviadi, вот чего он там на этой записи делает ?
Перезагружает приборку и мозги. Как компьютер перезагружают, нажимая Reset. Иногда это помогает, иногда - нет. А что шепчет - не знаю, не прислушивался. Может матерится себе под нос...
Цитатаa1ma3 ()
Неисправность датчика давления масла. У кого нить было такое? Как оно лечится?
У меня тоже в памяти это висит уже год. Никакие красные треугольники не загорались. Езжу как ездил, внимания не обращаю, ибо ошибка неактивна. У тебя она тоже неактивна. Может пока перезагружал приборку - скакнуло напряжение, моргнула лампа давления масла, а ты и не заметил... Электроника - это такая вещь... она живет сама по себе. Это как искусственный интеллект, только очень примитивный. На автомобилях то же самое.
Не знаю, что посоветовать в таких случаях, кроме как везти на диагностику. Я не разбираюсь в алгоритмах работы ECU и CAN-шины мотоциклов. Мне вообще кажется, что разработчики таких девайсов сами нихуя не шарят в своих разработках. Налепили их по одному принципу - и компонуют в узлы под каждое конкретное изделие. Вот они и глючат. И всегда будут глючить - такова их природа. В мире нет ни одного неглючащего домашнего компьютера - здесь точно такая же ситуация. Чем сложнее ПО - тем больше в нем заложено этих глюков. Надо с этим смириться или продавать. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Суббота, 03.05.2014, 10:01
Вижу, как пошагово гаснет URGENT, потом SERVICE. Понятно, что он чего хотел, того и добился. Чем - просто три раза пустил и заглушил двс ? Я и спрашиваю: кроме этой процедуры он делает ещё что-то, или нет ? Может какие-то интервалы по времени, или количество вспышек иммобилайзера считает. Непонятна сама процедура.
Сообщение отредактировал sa_mobile - Суббота, 03.05.2014, 11:48
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Вспышки иммобилайзера зачем считать? Слушай, я не знаю, откуда этот дядя почерпнул сии тайные знания. Нашел это видео здесь: http://www.aprilia-club.ru/forum/28-838-10343-16-1383493555 Предлагаю спросить об этом у автора ссылки. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Суббота, 03.05.2014, 12:14
Ну вы, блин, даёте:) Я смотрел видео и записывал на бумажку, чего он там делает. Пошёл в гараж и проделал тоже самое и ошибка погасла. Пишу по бумажке:
1. Вкл. зажигание, ждем прим 10 сек. 2. Заводим. 3. Глушим ПОВОРОТОМ КЛЮЧА! (кажись в этом соль:)) 4. Ждем 1 моргания красного треугольника с воскл. знаком и включаем зажигание (в этом тоже что-то есть:)), ждём 5-10 сек. 5. Заводим. URGENT гаснет горит SERVICE. 6. Глушим ПОВОРОТОМ КЛЮЧА! 7. Ждем 1 моргания красного треугольника с воскл. знаком и включаем зажигание, ждём 5-10 сек. 8. Заводим. SERVICE гаснет через 3-5 сек.
Т.к. у меня горел только service, я проделал шаги 1-5. Но, как я уже писал, через минуту работы на холостых, снова Сервис и воскл. знак:(
Доброго дня, братья мотоциклисты) По сабжу могу поделиться опытом. Горит сервис скорее всего не из-за мойки, а из-за того что ты режимы на ходу переключаешь) Оттого и спидометр начинает глючить. У меня тоже была такая проблема. Прошла сама по себе через несколько дней катания на одном режиме (вроде спорт был) Потом режимы переключал только на нейтрали на стоячем моте и никакие надписи не вылазят. Отъездил уже после того случая не одну тыщу и все ок. Попробуй покатать пару дней на спорт режиме, потом еще пару на туринге, переключив их не на ходу
Мануал я весь досконально не изучал. Мне помогло. В прошлом сезоне 2-3 раза выскакивала надпись сервис и скорость не отображалась. После того как стал переключать на стоячем мотике - всё ок. Так что может это не научно, но у меня работает