Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 23:07 | Сообщение # 16
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
На любом мотоцикле есть зеленая лампочка - да кто ж на нее внимание обращает, когда первый раз садишься за руль? Я ж говорю - случайно ногой зацепил лапку КПП, пока залезал на него. На Милле ее ход - миллиметров 5 наверное, и передача включается от малейшего усилия. После япов я даже не думал, что так легко можно втыкнуть передачу... Да и в дальнейшем я минимум дважды трогался на стартере - тоже цеплял ногой по невнимательности этот рычаг. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 28.04.2014, 08:06
Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 23:36 | Сообщение # 17
Город: Челябинск Мотоцикл: DD1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Сейчас: Offline
Цитатаa1ma3 ()
У шивера, при включении зажигания, на панели горит зелёная лампочка N, типа, стою на нейтрали и в углу ЖК N кажет.
Суть концевика - защита от случайно включенной ДО запуска двс передачи в кп. Алгоритм: садишься на мот, зажигание выключено, ключи в руках, приборка не горит и соотв. не кажет ни-че-го. В процессе ты случайно цепляешь лапку кпп, не замечая этого ( напр. это первый раз и волнение, новые мегаубермотоботы или мысли о бренном, кому чего.) Помнишь, что ключи в руках, и приборка спит ? А передачка включена...... Ага. Так zviadi и излагал...... Ты вставил ключ, нажал красную кнопку и : Вариант раз - мот тупо не завёлся, т.к концевик исправен и мопеду ясно, что сцепление и передача УЖЕ включены. Вариант два - концевик не исправен, для мота это равнозначно ВСЕГДА выжатой ручке сцепления - двс пускается с включенной передачей. Степень резко наступившего веселья для владельца прямо пропорциональна кубатуре мота и расстоянию до ближайших препятствий. В общем, такая же предохр. чека, как концевик подножки.
Цитатаa1ma3 ()
на панели горит зелёная лампочка N, типа, стою на нейтрали
Пару раз было так, что нейтраль загорается, начинаю отпускать рычаг сцепления - нифига, передача включена Передёрну лапку - всё гуд. Не верьте лампочкам, верьте своим рукам, ногам, глазам и пятой точке
Дата: Понедельник, 28.04.2014, 06:41 | Сообщение # 18
Город: Perm Мотоцикл: Aprilia shiver
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Сейчас: Offline
zviadi, Да, все лампочки работают, аварийка, блинкер дальнего света, при зажигании загораются все лампочки и индикаторы. Мот заводится без проблем. Только вот при попытке тронуться с места на первой передаче, отпускаю сцепление с привычным усилием, и возникает ощущение, что я пытаюсь тронуться со второй или третьей передачи. Т.е. Не схватывает, как раньше, какой-то более глубокий провал в оборотах при сцеплении.э (надеюсь, что правильно объяснил) sa_mobile, про Акб вопрос, как же я сразу не вспомнил. В мануале указан акум 12v10Ач 30А. На моем шивера стоял 12V12Aч 90А. Но это не начало истории. Какие-то странности начались после первой бесконтактной мойки мото (На тот момент я еще не связывал эту мойку с первыми проблемами мота. А вот сейчас у меня есть такое ощущение, что помыли мне его чересчур хорошо). В общем, на следующий день после мойки,утром Шивер не завелся (но борт комп включился). После второй попытки крутануть стартер (при зажигании ничего кроме каког-то щелчка не происходило, смесь не воспламенялась) дисплей потухает. Потухает даже восклицательный треугольник, перестает моргать. Что интересно, что минут через пять, треугольник снова начинает мигать, и дисплей реагирует на поворот ключа, но по-прежнему не реагирует стартер. Ну, думаю, акум ночью разрядился. Прикуриваюсь от соседа на стоянке, еду за Акб. В салоне Акб продавцы смотрят в каких-то каталогах маркировку Акб для Шивера, и говорят что это 12V12. Сверяю с тем,что был под моим сиденьем,- такой же. Против мануала два голоса (каталог в магазине, и предыдущий Акб, на котором я объездил 200 миль без проблем. Беру такой же. Всё заработало, заездило довольный я катался до следующей бесконтактной мойки (дня 3). На это раз отобрал работу у мойщика взял инструмент в свои руки,мыл сам, пытаясь случайно не залить предохранители (сомнения насчет качественной изоляции последних от воды уже закрались в мои мысли). Помыл утром, покатал, заехал домой пообедать, сходил по делам, вечером сажусь за мот... ну и дальше вы уже знаете: переключение с тура на спорт, через минуту-две скорость не отображается, через 5 минут загорается воскл треугольник и надпись, "сервис". Аномальностей в способности держать обороты, динамике разгона, - не замечено. Мот из Америки, 1200 миль пробег, пришел в идеальном косметическом состоянии, со всеми наклейеами на всех стандартных местах (судя по мануалу). По внешнему виду очень сложно сказать, что пробег был скручен. Хотя, "подшаманить" можно все. Ну и до этой пресловутой мойки Шивер меня только радовал. Мили на км вчера поменял Думаете выкатиться до сервиса своим ходом можно?
Дата: Понедельник, 28.04.2014, 08:11 | Сообщение # 19
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаFantast ()
Мот заводится без проблем. Только вот при попытке тронуться с места на первой передаче, отпускаю сцепление с привычным усилием, и возникает ощущение, что я пытаюсь тронуться со второй или третьей передачи
Если накрылся какой датчик и топливная смесь готовится неоптимально - вполне такое может быть. АКБ тут не при чем. А вот мойка - очень даже может быть "при чем"... Хотя я много раз мыл свой по-всякому - и тщательно, и шаляй-валяй - все работало. Местонахождение болта заземления посмотри по мануалу и проверь его состояние, может он окислился или открутился. На моей дорсе он находится возле крышки сцепления:
Дата: Понедельник, 28.04.2014, 14:06 | Сообщение # 21
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Может. Для этого разъемы делаются герметичными (а как иначе ездить в дождь, например?) Если в герметичный разъем попала вода - значит это херовый разъем. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 28.04.2014, 14:06
Дата: Понедельник, 28.04.2014, 14:20 | Сообщение # 22
Город: Челябинск Мотоцикл: DD1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Сейчас: Offline
ЦитатаFantast ()
Думаете выкатиться до сервиса своим ходом можно?
Привет ! Ну а какие варианты ? Только один - раскидываешь shivera сам, внимательный осмотр всех разъёмов в разомкнутом виде и их продувка, в т.ч и ЭБУ (слева за клеткой рамы). Но мытьё мота - вряд ли причина, скорее совпадение. За своим не замечал ничего подобного, лупили его керхером чаще, чем раз в неделю. Мот против не был.......... Единственное, что тщательно продувалось - пульты и замок зажигания, ну радиатор ещё и катушки свечей.
Дата: Понедельник, 28.04.2014, 18:04 | Сообщение # 23
Город: Perm Мотоцикл: Aprilia shiver
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Сейчас: Offline
Спасибо за советы! Буду пробовать. Вечером сегодня скинул АКБ, разъединил контакты, до которых дотянулся, но желаемого эфекта не достиг. Буду разбираться дальше.
Дата: Понедельник, 28.04.2014, 20:23 | Сообщение # 24
Город: Челябинск Мотоцикл: DD1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Сейчас: Offline
ЦитатаFantast ()
Буду разбираться дальше.
Под баком много чего интересного, заодно на воздушник можно посмотреть. Болты, гайки, втулки - запоминай, чего откуда вывернул. При демонтаже бака аккуратнее с бензопроводом -он коротышка, всё внатяг и штуцер пластиковый, ломать не надо. В общем, полезное с приятным - свои железяки изучать клёво, просто не торопись.
Крутить не пришлось Сегодня сел, поехал до сервиса, думаю тихонько доеду. На второй передаче, в крайнем правом ряду, со скоростью "0 км/ч" (т.к. Других цифр не показывает). Подъезжаю к сервису, мотомеханик выходит, смотрит на дисплей, а я смотрю на него и говорю: Я: - "Вот горит красный треугольник, вот надпись сервис..." Он: - "Где?" Я: - "Да вот же!" Опускаю взгляд на дисплей, а там все норм Решил я покататься немного, посмотреть.... Скорость теперь не на "0", но показания явно неадекватные. Через 5 минут вернулась надпись Сервис, и треугольник загорелся снова. Подскажите, где на Шивере искать датчик скорости, и датчик переключения передач? (Поправьте, если это не "датчики")
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Оба в КПП. Проверь по микрофишам... Подобные проблемы на АФ1 описывали - зарегься там и глянь поиском. Я так понял, мотоцикл едет нормально, просто приборка не работает?
Это реально смешно Мот едет нормально, на приборке скорость не отображается. Спасибо за видео, попробую! На АФ1 давно хочу зарезаться, видимо настало время. Кстати, сколько стоит доставка с АФ1? (Ориентировочной, средняя цена)?
Пару раз было так, что нейтраль загорается, начинаю отпускать рычаг сцепления - нифига, передача включена Передёрну лапку - всё гуд. Не верьте лампочкам, верьте своим рукам, ногам, глазам и пятой точке
Объясни, пожалуйста, пошагово как до воздушного фильтра добраться.
Привет ! Пошагово: 1. Отвернуть два винта, крепящие верхнюю накладку на баке (чёрная матовая, с отв. под замок зажигания) и снять. 2. Отвернуть два болта , крепящие бак к раме, кажись головка на 8. 3. Отвернуть два винта, крепящие облицовки бака к радиатору системы охлаждения. 4. Аккуратно поднять бак со стороны замка зажигания в сторону сидушки, которую ты тоже уже снял. Бак теперь держит только болт в его заднем креплении. Поднимая бак, помним о коротком бензошланге и его хрупком пластиковом штуцере. Вооот........ Теперь под баком видна коробка воздухофильтра. Отцепляем разъём верхнего датчика , отворачиваем саморезы по верхнему периметру, не роняя их в недра мопеда (лишнее развлечение). Может релюшки какие ещё помешают, их просто с кронштейнов снять и в сторонку. Снимаем крышку - вуаля. Видим фильтр, зафиксированный двумя стопорными кольцами - диффузорами. Они снимаются поворотом против часовой стрелки ( или по... покрутишь, в общем ). Вроде всё, можно фильтр изымать. Собирать в обратной последовательности, лишних деталей не оставлять