Воскресенье, 24.11.2024, 15:35
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: zviadi  
Горит надпись "SERVICE"
a1ma3Дата: Суббота, 26.04.2014, 05:29 | Сообщение # 1
Город: Набережные Челны
Мотоцикл: Aprilia SL 750 Siver
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Сейчас: Offline
Здравствуйте уважаемые участники форума. Купил Shiver SL 750 2008 г., на приборной панели горит надпись "Service" и после запуска, загорается красная лампочка "восклицательный знак в треугольнике" (та, которая моргает при выключенном зажигании). Смотрел коды ошибок, пишет везде 0. Пробовал делать сброс через 12398, не помогает. Как его убрать и что значит этот треугольник?
 
zviadiДата: Суббота, 26.04.2014, 08:50 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Треугольник означает, что у тебя какая-то неисправность серьезная.
Вези в сервис, пусть тебе считывают ошибки. Пока не устранят ошибки - эта надпись так и будет висеть и треугольник будет гореть.

Причин этой надписи полным-полно. Начиная от оборванного провода стоп-сигнала и заканчивая сдохшими мозгами.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Суббота, 26.04.2014, 12:07
 
sa_mobileДата: Суббота, 26.04.2014, 10:48 | Сообщение # 3
Город: Челябинск
Мотоцикл: DD1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Сейчас: Offline
Не паникуй, и сильно не переживай.
Это конечно серьёзная проблема, и нужна диагностика.
А вот здесь неприятный момент - мотосканер имеется не у каждого.
А дилерский AXONE вообще только в Питере.
Если нет возможности оперативно продиагностировать мот - оцени его состояние по иным критериям.
Мотосканер не нужен для проверки исправности тормозной системы, света, указателей поворотов, стопов, состояния рамы, уровня масла, чистоты воздушного и топливного фильтра и т.д и т.п. на данной модели.
Это я к чему: проверяется всё, что подлежит проверке без мотосканера. Ежели все гуд, и двигатель работает в штатном режиме - катай себе потихоньку и параллельно ищи мотосканер.
Предлагаю так поступать, потому что так поступил сам. Масломасляное biggrin
С чеком на приборке отъездил весь прошлый сезон.
У нас на shiver"a смотрят, как будто это автобот живьём, самые продвинутые спецы знают о коде доступа и меню diagnosis - на этом всё. В этом сезоне надеюсь с чеком и диагностикой разобраться до конца - нашёл человека, обещавшего диагностику сторонними средствами.
Если всё получится, обязательно расскажу, а пока что невозможно выехать - снега вернулись, вчера насыпало полметра,асфальт пропал вместе с бордюрами, красота на улице wacko
 
zviadiДата: Суббота, 26.04.2014, 10:55 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата sa_mobile ()
А дилерский AXONE вообще только в Питере


В Питере нет Аксона, здесь есть девайс под названием "PADS" и специальная дилерская прога, скачанная через априльевский сервак через дилерский пароль. Аксон - это уже устаревший прибор.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Суббота, 03.05.2014, 09:56
 
sa_mobileДата: Суббота, 26.04.2014, 11:19 | Сообщение # 5
Город: Челябинск
Мотоцикл: DD1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Аксон - это уже устаревший прибор.

Я бы и от устаревшего не отказался, даже одного на весь УрФО.
 
zviadiДата: Суббота, 26.04.2014, 11:43 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я не уверен, что им можно считывать мотоциклы c априльевскими движками...

http://autoasprofi.com.ua/documents/axone__2000_bike.html

Цитата: "...для диагностики мотоциклов до 2006 года выпуска включительно"


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Суббота, 26.04.2014, 14:40
 
a1ma3Дата: Суббота, 26.04.2014, 20:57 | Сообщение # 7
Город: Набережные Челны
Мотоцикл: Aprilia SL 750 Siver
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Сейчас: Offline
Цитата sa_mobile ()
Мотосканер не нужен для проверки исправности тормозной системы, света, указателей поворотов, стопов, состояния рамы, уровня масла, чистоты воздушного и топливного фильтра и т.д и т.п. на данной модели.


Перед покупкой всё что мог, я проверил. Внешнее состояние мотоцикла отличное. Поворотники, фары, стопы и всё прочее, всё работает. Мотик разгоняется и едет бодро, со слов друга, с которым мы его проверяли. Единственное, о чём конкретно сказал продавец - это не работает индикатор переключения передач, т.е. нейтраль показывает N, а остальные передачи тире.
И ещё, что это за маленькая кнопка на ручке сцепления, типа концевика? Т.к. эта ручка немного люфтит, в виду износа, кнопка при отпущенном сцеплении не нажимается.
 
sa_mobileДата: Воскресенье, 27.04.2014, 12:47 | Сообщение # 8
Город: Челябинск
Мотоцикл: DD1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Сейчас: Offline
Цитата a1ma3 ()
И ещё, что это за маленькая кнопка на ручке сцепления, типа концевика?

Привет.
Аналогичный концевик расположен и под рычагом тормоза - контроль всего и вся на априлке.
Не пытайся устранить неисправность, вворачивая концевичок дальше - он миниатюрный, просто сломаешь.
Устранить проблему можно, надев на пятку рычага, нажимающую на концевик, кусок термоусадки - и всех дел.
Цвет термоусадки - по желанию. biggrin
Ну и для симметрии на второй рычаг тоже замостырь.
 
zviadiДата: Воскресенье, 27.04.2014, 14:25 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата a1ma3 ()
что это за маленькая кнопка на ручке сцепления, типа концевика?


Это для того, чтоб ты не смог включить передачу, когда заводишься, чтоб стартер тебя не потащил вперед.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Воскресенье, 27.04.2014, 14:26
 
sa_mobileДата: Воскресенье, 27.04.2014, 15:58 | Сообщение # 10
Город: Челябинск
Мотоцикл: DD1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Это для того, чтоб ты не смог включить передачу, когда заводишься, чтоб стартер тебя не потащил вперед.

Точно так.
Я сам понял, что концевик не размыкает, когда при запуске shiver чуть не умчался от меня. surprised
Успел отжать сцепление каким-то чудом, адреналина выше крыши, т.к в момент запуска стоял рядом, а не на моте сидел.
Тогда и узрел дефект. Причём, не хватало буквально долей миллиметра для надёжного срабатывания - если отпускать ручку сцепления плавно, то концевик молчит. А если быстро сбросить - щелчок стопроцентный.
Теперь пускаю двс только с отжатым сцеплением. Хоть и устранена проблема, но так надёжнее и спокойнее.
Лесом пусть идёт весь этот электронный контроль.
 
zviadiДата: Воскресенье, 27.04.2014, 17:09 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
На моей Милле этот концевик не работал. Помню, во время первой поездки на ней случайно зацепил ногой лапку КПП, когда садился на нее, нажал на кнопку стартера - и чуть не въехал в стену подземного паркинга, так сильно стартер крутит...
Так два сезона и отъездил без этого концевика... Привык рукоятку сцепления выжимать...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 28.04.2014, 09:11
 
FantastДата: Воскресенье, 27.04.2014, 19:29 | Сообщение # 12
Город: Perm
Мотоцикл: Aprilia shiver
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Сейчас: Offline
Всем доброго времени суток! И я взял себе Shiver 2008г) Проехал на нем по городу уже 300 миль, от байка в восторге! Но вот сегодня с ним случилась такая де беда, ну или почти такая. 30 минут катал на тур режиме, потом выехал на безлюдную хорошую дорогу, решил переключиться на спорт. Скинул газ, переключился, все вроде нормально, но через минуту заметил, что спидометр не отображает скорость (завис на 0). "Что за...?",- подумал я, и остановился на первом пятачке парковки. Заглушил, беглый осмотр доступных предохранителей под сиденьем - вроде в порядке. Решил ехать домой (попробовать разобраться в спокойной обстановке рядом с домом, и с вашей помощью, уважаемые форумчане). И на пол-пути к дому загорается воскл знак, и надпись "Сервис". Тут меня догнала печаль, потому как к кому обратиться с серьезными проблемами по Aprilia в Перми - я не знаю. Специалисты есть, но спец проги у них вряд ли найдутся. Странным кажется повышенный уровень шума в том месте, где ГРМ цепь, и необычная работа бензонасоса (тоже вроде как-то не так звучит при вкл зажигания (хотя раньше внимания не обращал)),- но это все так, на уровне интуиции что ли. Буду очень признателен за ваше мнение по этому поводу, господа.

Сообщение отредактировал Fantast - Воскресенье, 27.04.2014, 19:31
 
zviadiДата: Воскресенье, 27.04.2014, 21:05 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Fantast ()
Заглушил, беглый осмотр доступных предохранителей под сиденьем - вроде в порядке


Это основные предохранители - их можно было не проверять, т.к. если они накроются - мотоцикл уже не заведется и никуда не поедет. Посмотри еще и вспомогательные, правда на Шивере я не знаю, где они находятся... На дорсах они находятся спереди слева, возле вилки над водяным радиатором. Коробочка такая резиновая, с резиновой же крышечкой...

А поворотники и прочая светотехника работают? Мотоцикл заводится и едет? Что с лампочками на приборной панели - они фунциклируют?
Cпидометр может не работать, например потому, что поломался его привод в КПП...

Цитата Fantast ()
Странным кажется повышенный уровень шума в том месте, где ГРМ цепь, и необычная работа бензонасоса


Если какой-нить датчик накрылся - движок будет работать неоптимально, отсюда вполне возможны все эти непонятные шумы.
http://www.aprilia-club.ru/forum/37-556-1
Хреново, что диагноста нет под рукой.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 28.04.2014, 09:10
 
sa_mobileДата: Воскресенье, 27.04.2014, 22:45 | Сообщение # 14
Город: Челябинск
Мотоцикл: DD1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Аксон - это уже устаревший прибор.

Попалось на глаза - рекомендация производителя.
Страница 77, пункт 2 : "2 - CONNECT TO THE CONTROL UNIT THROUGH AXONE (MINIMUM VERSION: 5.1.5)"
Сам мануал отпечатан: © Copyright 2007- aprilia.
Значит есть более поздние версии сканера.

Добавлено (27.04.2014, 22:45)
---------------------------------------------
Цитата Fantast ()
Проехал на нем по городу уже 300 миль

Состояние АКБ ?
Критично для электрооборудования.
Если после покупки мота приобретена новая - вопрос снят.
Если используется приехавшая в нём - не поленись, любой приличный магазин по продаже акб проведёт проверку на кз, степень заряженности и способность держать стартерную нагрузку - её прошлое неизвестно, могла эксплуатироваться с нарушениями правил и находится теперь в коматозе.
Исключай пока то, что сам в состоянии делать.
Без диагноста.
Мот американский ? Пробег указываешь в милях.....
Наличие солевых следов - обрати внимание, м.б. и в разъёмах датчиков, под крышкой приборки, в колодках реле под баком.
Кстати, в меню diagnosis мили меняем на км. biggrin
Удачи.


Сообщение отредактировал sa_mobile - Воскресенье, 27.04.2014, 22:54
 
a1ma3Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 22:48 | Сообщение # 15
Город: Набережные Челны
Мотоцикл: Aprilia SL 750 Siver
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Так два сезона и отъездил без этого концевика... Привык рукоятку сцепления выжимать..


У шивера, при включении зажигания, на панели горит зелёная лампочка N, типа, стою на нейтрали и в углу ЖК N кажет.
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024