Всем привет! Совсем случайно попался мне Априлия Спортсити 200. Вообще я любитель легких скутеров, когда жил в Тайланде, ездил на Хонда Клик и радовался. Но после 200 куб, уже на клики садится не охота. Решил оставить себе и есть проблема с документами. Точнее об их отсутствии. Да и А категории нет у меня. В общем выписал талон на 49,9 кубов и погнал колесить Крым. До первого поста) Ну не верят, что тут всего 50 куб. Залез я в интернет, показал гаишнику DNA 49 кубовые, со спортивной посадкой. Потом он сам полез в интернет и нашёл, что Спортсити минимум 125 куб шли и собирался уже эвакуатор вызывать, но обошлось без него. В общем, что бы такого надо разумения не было, я подумал, не напечатать ли мне шильдик и заклепать его над номером рамы? А на шильдике написать Aprilia Rally 50 Base она вроде как визуально похоже со Спортсити. И если даже докопаются по не сходству, то можно отмазаться, что пластик дорогой и хрен где достанешь, поэтому собирал из того что было. Только вот есть один нюанс. Как то от можно пробить номер кузова на раме по базе и там покажет что это Спортсити, а не Ралли? И если покажет, тогда можно шильдик уже с новым кодом от Ралли, налепить прям на номер, что бы скрыть его. В общем, уважаемые скутероводы, подскажите как лучше сделать? Вариант разобрать/продать не рассматриваю. Потому что нахожусь в глуши и ехать ещё 800 км до дому
А вариант сделать по закону ты принципиально не рассматриваешь? Я когда на Скарабее первое время поездил без категории "А" (не специально, так получилось ) очень быстро убедился, что режим outlaw - самый геморный.
Добавлено (18.08.2020, 08:52) --------------------------------------------- Гаишники кстати очень неплохо разбираются и в мото технике тоже, тем более если это "мотобат", потому что это кагбэ их прямая обязанность. Знают какая категория двух-колесных самая "проблемная" (а это скутеристы, ага) и Гуглом пользоваться тоже умеют .