Воскресенье, 24.11.2024, 09:23
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: zviadi  
оживляю Aprilia SR50R (завожу для начала)
HLEBKAMNEVДата: Понедельник, 28.03.2016, 21:07 | Сообщение # 1
Город: Москва
Мотоцикл: honda
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
стартер крутит, искра есть, поршень в цилиндре ходит, масло есть антифриз тоже, даже бенз есть. а заводится не хочет.
на сколько я помню если выкрутить свечу и заводить, то в цилиндре появится смесь, которую можно увидеть через отверстие куда вкручивается свеча. а тут наоборот- сухо. дело в карбе? (из под крышки поплавковой камеры, немного сочится бенз)
поправьте если мой ход мысли не правильный или посоветуйте
спасибо
 
YarryДата: Понедельник, 28.03.2016, 21:35 | Сообщение # 2
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Для начала, карб требует переборки и настройки, то что с ним происходит не нормально. Свеча мокрая или сухая?
Компрессия в цилиндре есть?

Если карб будет настроен и компрессия присутствует, смотреть в сторону зажигания, возможно сбито или в раннее, или позднее.
Какого цвета искра, должна быть жирная и синяя, если слабая и желтая, катушка и провода требуют ревизии или замены.
Должен заводится.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...

Сообщение отредактировал Yarry - Понедельник, 28.03.2016, 21:36
 
HLEBKAMNEVДата: Понедельник, 28.03.2016, 21:42 | Сообщение # 3
Город: Москва
Мотоцикл: honda
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
свеча абсолютно сухая. компрессию на выходных померю. если компрессии нет то топливный кран не будет работать?
карб снимать буду чистить.
искра стандартная маленькая, как на машине, может я всегда на слабой искре ездил? как знать большая она или нет, кому большая кому маленькая)
зажигание регулируется чем?
 
YarryДата: Понедельник, 28.03.2016, 22:32 | Сообщение # 4
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Свеча абсолютно сухой при нормально работающем карбе быть не может.

Переборка карба в первую очередь.

А причем тут работа топливного крана и компрессия? Я не вижу взаимосвязи.

Искра должна быть не как на пьезо зажигалке. Там она тоже синяя и очень тонкая, такая искра под давлением не воспламеняет топливо, как вообщем то и желтая.

Но раз свеча абсолютно сухая, значит карб работает не правильно, в первую очередь надо восстановить работу карба, течь бензина из под поплавковой камеры однозначна быть не должно.

Когда с карбом будет все нормально, можно копать дальше.

Кстати, а как достался сей агрегат, какой пробег, он вообще наблюдался в движении или уже достался в коматозном состоянии?


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...

Сообщение отредактировал Yarry - Понедельник, 28.03.2016, 22:36
 
HLEBKAMNEVДата: Вторник, 29.03.2016, 02:16 | Сообщение # 5
Город: Москва
Мотоцикл: honda
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
я понимаю так: в топливном кране должен создаться некий вакуум(который всосет и откроет теч бензина который потечет в карб. ведь без бензина свеча всегда сухая будет. отсюда и вопрос. кто вакуум создает в топлевный насос чтоб бенз в карб потек?
если я не прав-поправь
не как на зажигалке, точно!)) прост для меня искра сильная синяя это когда сварка, а маленькая от свечки. это должен сказать тот кто понимает силу искры в любом случае я обращу на это внимание
карб уже моется
там вот какая штука на фото
предстоит замена всего карбюратора, или можно еще ездить?сколько примерно ?
пробег 13 кажется( аком на зарядке) я на пробег не смотрел когда брал( не верю я в пробеги) состояние в целом хорошее(не паданый) дедочеты в виде неработающего из за загрязнения кикстартера, ну и не запускающегося пока что мотора.брал в полном коматозном состоянии, реанимирую)

Добавлено (29.03.2016, 02:16)
---------------------------------------------
пробег 13ткм 5 год

1.что за цпг стоит у меня? яндекс мне не помог..
на ней только такие номера 75032 5057 сс06 is-1

есть 2 трубы leovince ZX-R art 4588R и стоковая и отрезанными аппендиксами
2.какую оставить на цпг номер которой выше, желательно обосновать
3. на какую максималку можно рассчитывать с тем что есть?

в сцепление и вариатор еще не лазил, могу лишь предположить что сток. карб 17.5 делорто

4.фильтр бокс имеет "сосок" зачем он нужен? его оставлять или вытащить? (могу выслать фото)

5.после вырезки аппендиксов на моторе осталась коробочка в которую заходил патрубок, и из которого патрубок идет в двигатель. его глущить? а коробочку снять? или в мотор через например фильтр должен поступать воздух(дополнительное охлаждение например)

6. при ненастроенном но рабочем карбюраторе, возможна ли НЕподача топлива из топливного крана, например из за чего? впускной клапан или чего еще?

8. замена масла в редукторе, GL-5 норм будетили всеже gl-4 как в инструкции?
просто замена или надо вскрывать, менять прокладки под крышкой редуктора

9. кстате о редукторе. его смысл менять на тюненый есть всегда или пока живой лучше не трогать и радоваться?

10.есть ли проверенные комплекты для примера цпг+труба+вариатор+сцепление, (без зажигания) для максимальной динамики и скорости.

я понимаю что данный вопрос немного :facepalm1: , но все же хочется получить ответы

еще не заводил, тк чищу карб. хочется конечно заглянуть на состояние колечек, но придется покупать комплект прокладок, на пока еще не известную цпг, и из за трудностями с финансами не хочется этого делать просто так

а может и в проэкт выльется..

Прикрепления: 9368467.jpg (1.77 Mb)
 
YarryДата: Вторник, 29.03.2016, 13:10 | Сообщение # 6
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Очень много вопросов а времени нет :)

Давай по порядку, я про пробег спросил не просто так, двухтактные двигатели Априлий ходят от 15 до 20 тыс. км (в зависимости от того стоял ограничитель на скорость или нет), потом замена цпг.

Ставить имеет смысл тюненую ЦПГ так как цена на нее за 70кубов будет такая же как за оригинал на 50 кубов, а ты упомянул про скорость...

На моем Дитече (инжекторный вариант) я разгонял до 98 км по спидометру, стоит тюненый вариатор и сцепа. По ГПС не проверял, идет на ровне с Piaggio NRG карбовым, с учетом что я вешу за 100 кг, а пилот Пиаджио весит ка минимум на 40 кг меньше. Труба стоковая, она на удивление хорошо сделана. Если будешь менять ЦПГ ставь тюненный глушак, он рассчитан на ЦПГ в 70 кубов.
Карб тоже желательно затюнить если будешь ставить 70 кубов. Имеет смысл заменить домик (впускной клапан), из за него может не быть компрессии.

Для того что бы понять какой мотор стоит у тебя нужна фотка двигателя со стороны помпы (правая сторона). это ответ на вопрос 1 и 2.

4.5. не могу сразу ответить

6. вакуумный клапан скорее всего у тебя работает, из поплавковой камеры сочится бенз, значит кран его пропускает из бака.

8. масло желательно заменить, меняется без разбора, GL-4 твой выбор, GL-5 не годиться.

9. не имеет, дорого геморойно и отдача не заметная.

10. есть, например Malossi Multivar, как более дешевый вариант Polini. Ставить лучше одного производителя, и это не отменяет покупки множества пружин, грузиков и т.д. для окончательной доводки твоего скутера, так что готовься, что в вариатор и сцепление придется лазать часто, пока не настроишь. А еще придется постоянно крутить карб, пока он не удовлетворит твои запросы.

Двигатель у тебя скорее всего Piaggio Hiper2


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...

Сообщение отредактировал Yarry - Вторник, 29.03.2016, 13:22
 
HLEBKAMNEVДата: Вторник, 29.03.2016, 20:45 | Сообщение # 7
Город: Москва
Мотоцикл: honda
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
пробег 14900
4.5 очка при снятом карбе и на стартере
Цитата Yarry ()
Имеет смысл заменить домик (впускной клапан), из за него может не быть компрессии.

имеет смысл ставить карб(закрывать отверстие впуска) и заводить с кикстартера? аком крутит(но на сколько эффективно я незнаю)
задаю вопрос тк кик стартер нужно немного ремонтировать, а этим я хотел заниматься уже в самом конце.

4.
5.
 
YarryДата: Среда, 30.03.2016, 09:43 | Сообщение # 8
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата HLEBKAMNEV ()
4.5 очка при снятом карбе и на стартере


Это мало, смотри домик в первую очередь, возможно он умирает, а возможно компрессия в ЦПГ уже того... Но домик самое дешевое и быстро доступное.

В принципе если заткнешь впускное отверстие сможешь проследить динамику и понять в каком состоянии ЦПГ.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
HLEBKAMNEVДата: Четверг, 31.03.2016, 02:52 | Сообщение # 9
Город: Москва
Мотоцикл: honda
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
померял с кика показывает 6, походу аком слабенький, позже посмотрю домик, на что грешить еще не знаю
компрессия компрессией, но схватывать то должен по любому?
как проверить работает ли помпа? и в каком состоянии коленвал?

Добавлено (31.03.2016, 02:52)
---------------------------------------------
снял впуск(сам по себе чистый ни какой грязи, но внутри:




оцените спецы состояние по фото

крутиться крутится, но как по мне так сухо

может и масляный насос не работает? как его проверить

 
YarryДата: Четверг, 31.03.2016, 08:21 | Сообщение # 10
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Мне очень не нравятся сколы и задиры на поршне.

В картере есть масло?

Насос можно подключить к аккумулятору и проверить его работу.

Схватывать не обязан, по фоткам вижу, что двигатель ушатали. Что там и как не понятно.

Пока есть время до начала сезона, я бы снял двигатель и цилиндр, и проинспектировал все, прокладка это такая мелочь по сравнению с тем, что я вижу на фото. Возможно на поршне уже колец нет, все развалились. Компрессия в 6 атмосфер - гуано! В норме должна быть не меньше 9.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...

Сообщение отредактировал Yarry - Четверг, 31.03.2016, 08:25
 
-AS-Дата: Четверг, 31.03.2016, 09:23 | Сообщение # 11
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Ну кольца то скорее всего есть, но действительно, судя по поршню, цилиндр тоже чувствует себя плохо. Если бы это был совкоцикл, я бы купил ремонтный поршень и отдал цилиндр на проточку. Но в случае с aprilia, мне лично не известно, есть ли ремонтные поршни и кольца и можно ли вообще эти цилиндры точить...
 
HLEBKAMNEVДата: Четверг, 31.03.2016, 22:16 | Сообщение # 12
Город: Москва
Мотоцикл: honda
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Цитата Yarry ()
В картере есть масло?

как это проверить?

Цитата Yarry ()

Насос можно подключить к аккумулятору и проверить его работу.

где он находится?

снял видео, хочу чтоб посмотрели люфт игольчатого подшипника пальце коленвала между щеками
как его сюда залить?


Сообщение отредактировал HLEBKAMNEV - Четверг, 31.03.2016, 22:30
 
-AS-Дата: Четверг, 31.03.2016, 22:29 | Сообщение # 13
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
HLEBKAMNEV, осевой ход может быть как на пальце у кв, так и на поршневом пальце, а вот поперечного быть не должно
Цитата HLEBKAMNEV ()
В картере есть масло?
как это проверить?

Сложно что либо утверждать, когда в глаза не видел конкретный двигатель, но если у тебя отдельный бачек под масло, которое подается во впускной коллектор, то скорее всего в картере нет никакого масла, а коленвал и цпг смазываются бензиново-масляной смесью... По крайней мере мой китайский двухтактный скутер устроен именно так.

1 — масляный бак; 2 — карбюратор; 3 -разделитель троса «газа»; 4 — ручка «газа»; 5 — трос управления подачей масла; 6 — плунжерный насос-дозатор; 7 — шланг, подводящий масло во впускной патрубок.
Цитата HLEBKAMNEV ()
компрессия компрессией, но схватывать то должен по любому?
Не факт...
Прикрепления: 4567114.jpg (72.6 Kb)
 
HLEBKAMNEVДата: Четверг, 31.03.2016, 23:02 | Сообщение # 14
Город: Москва
Мотоцикл: honda
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
видео https://vk.com/video357610142_456239017?hd=-1&t=1s

у меня piaggio масло бак отдельно стоит, не изучал еще, но на сколько я понял коленвал всегда должен быть в масле, он и разбрызгивает масло по всей системе?
 
-AS-Дата: Четверг, 31.03.2016, 23:23 | Сообщение # 15
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
А там нет кактаковой системы - топливная смесь подается в цилиндр, и кроме того что она воспламеняется, она еще и смазывает коренные подшипники КШМ, оба подшипника шатуна и саму ЦПГ - больше там смазывать нечего. Т.е. смазка осуществляется не чистым маслом, а топливной смесью.
Так ты не определишь состояние подшипника коленвала. Раз уж ты все уже разобрал, сними цилиндр полностью, возьмись за шатун, поставь колено в ВМТ и попробуй подвергать шатун верх-вниз - вот тут не должно быть никаких люфтов и стуков, но даже если люфт там и есть, то это микроны и почувствовать его довольно сложно, если конечно подшипник не мертв по настоящему.
Ну а потом, что ты сейчас за него взялся? У тебя сейчас основное, это ЦПГ, разберись с этим сначала, восстанови компрессию, заведешь и послушаешь - звоны пальцев шатуна хорошо слышны при работе двигателя.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024