Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 01:08 | Сообщение # 16
Город: Москва Мотоцикл: honda
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
ЦитатаYarry ()
В картере есть масло? Насос можно подключить к аккумулятору и проверить его работу.
как же все таки проверить масло в картере? насос оказался механический, масло качает а антифриз пока не могу проверить, не могу разобраться из бачка идет в картер из картера в помпу из помпы в цпг а из цпг обратно в радиатор?
Цитата-AS- ()
если конечно подшипник не мертв по настоящему
живой :D
вариатор у меня malossi есть номера с него 9021 и 9020, ответная часть как я понял оригинал еще piaggioвская PMN 01 ,а какой он именно? как это определить? какие грузики по размеру? что имею: коленвал полнощекий malossi MHR leovince zxr 17.5 dellorto вариатор(выше) malossi 70 сс новая еще не устанавливал. термостат 60 4G лепестковый KOK
вопросы: чисто теоретически хороший комплект? что по вашему мнению стоит поменять? может лепистковый побольше?(если да то какой) если оставить так как есть какая будет максималка и бодрый ли будет старт, естественно при правильной настройке карба и вариатора? грузики +- в граммах? жиклеры +- в мм? термостат оставлять или всетаки не ставить? и какой ремень ширина длина?
Сообщение отредактировал HLEBKAMNEV - Воскресенье, 03.04.2016, 01:11
Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 12:26 | Сообщение # 17
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Чисто теоретически комплект нормальный. Лепестковый клапан можно подобрать в скутерных магазинах, там же они и проконсультируют. Можно попробовать поставить карбоновый.
Старт зависит от настройки вариатора и сцепления. Максималка не зависит от объема, извини, просто тупо двигатель не крутиться больше своих максимальных оборотов, чуть-чуть можно попробовать поиграть толщиной ремня и его длинной, но тут есть обратная сторона - на холостых будет крутиться заднее колесо и если сильно переборщить, то скутер будет тащить вперед. У меня кстати стоит не родной ремень, он потолще и чуть-чуть короче.
Грузики, в стоке вроде стоят 7.5 грамм, пробовал разные варианты и меньше и больше, мне понравился вариант в 12.5 грамм, в пробках не надо рычать, чуть повысил обороты и скутер поехал, мощности двигателя хватает. Есть нюанс, у скутера есть эффект двух передач примерно как на автомобиле с автоматической коробкой. Для максимально быстрого старта, надо груза ставить меньше 7.5, но тогда он рычит и стартует с более высоких оборотов двигателя.
Жиклеры - все индивидуально, к тому же у меня инжектор, так что, извини.
Термостат, оставлять, иначе есть риск работы двигателя при пониженной температуре, это не правильно.
Ремень тебе подберут в скутерном магазине. Грузики там же, просто сними один и по меряй линейкой его диаметр и высоты.
По маслу, возьми проволочку и просто опусти ее до дна через место для домика, масло будет видно на проволоке. У меня насос электрический и управляется компьютером, масло видно не вооруженным глазом, его уровень примерно чуть ниже середины колена. Колено крутиться, взбивает его в пыль и оно смазывает весь двигатель, излишки уходят в выхлоп. Насос только доливает нехватку.
ПС. Не забудь проверить год выпуска резины и если ей больше 4 лет заменить ее, на новую, даже если протектор в отличном состоянии, сухая резина не держит повороты и отвратительно тормозит.
антифриз пока не могу проверить, не могу разобраться из бачка идет в картер из картера в помпу из помпы в цпг а из цпг обратно в радиатор?
Помпа, рубашка ЦПГ, термостат, радиатор и далее по кругу (это большой круг). Помпа, рубашка ЦПГ, термостат и по кругу (малый круг, для не прогретого мотора). Бачок тупо место куда отводятся излишки антифриза (при нагреве жидкость расширяется) и место куда удобней доливать антифриз, и следить за его уровнем. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Сообщение отредактировал Yarry - Воскресенье, 03.04.2016, 12:15