Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
По cовету Вайпера поставил чуть поменьше разрешение - 720p HD 60 fps вместо 1080р HD 30 fps. Поснимаю еще, посмотрю че-как...
Добавлено (09.09.2015, 20:46) --------------------------------------------- Приехал час назад. Снимал все то же самое, что пробовал снимать вчера. Видео в ветке про мой ЕБР. Мой вывод - опять никакого экшена, опять езда по широкому шоссе, проложенному в лесу, с пологими поворотами. Переключение режима на 60 fps не помогло. Пока ехал на место съемок, монопод вместе с камерой отвалился на ходу. Ехал я очень быстро, пытался на ходу поймать эту конструкцию - ессно, ничего у меня не вышло. Остановился, стал искать. Нашел метрах в ста позади, на автобусной остановке У крепления монопода в том месте, где присоска, отвалился кусок пластика, покоцан бокс камеры, камера от удара включилась. В общем, чета мне надоело все это... Экшен-камеры - говно. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 11.09.2015, 13:05
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
а я тебе говорил заезжай, дам гоупрошку 3тью, там совсем другое видео будет. Это как в любом деле, когда используешь плохой инструмент, то портится все впечатление от работы))
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Так го-про точно так же искажают всю перспективу (удаляют ее раза в два как минимум) - из-за этого весь экшен и теряется. При езде по прямой это проканает, т.к. все зрители зациклены на показаниях спидометра и радостно дрочат на это. Моя камера снимает ничуть не хуже первого го-про - у меня на компе есть оригинал, с ютюбовским кач-вом это не сравнить. Мне этого качества вполне достаточно, я не собираюсь обзываться "настоящим мотоциклистом" и делать унылые ролики с ездой по прямой. Стопиццот просмотров, срач на ютюбе и куча лайков мне до лампочки - мне не нужна дешевая популярность. Я думал, что с помощью этих камер можно передать ощущения от езды в кустах, хотя бы приблизительное, чтоб потом самому зимой смотреть и вспоминать, что я не зря провел лето. А выходит, что этого ощущения никак не передать... Ты когда видео своего падения выкладывал - тоже со стороны было непонятно, почему в таком пологом повороте и на такой небольшой скорости ты улетел. Мы-то с тобой знаем, какой это поворот...
Вот выложи сюда свое видео на этой дороге, сравним потом с моим роликом. Посмотрим, много ли отличий и есть ли экшен... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 10.09.2015, 11:45
Добавлено (10.09.2015, 11:48) --------------------------------------------- И нафига крепить камеру к мотику/экипировке, с помощью присоски??? Никак не пойму...
Добавлено (10.09.2015, 11:50) --------------------------------------------- И кстати, у меня тоже SJ4000, и в комплекте уже БЫЛО 2 крепления ИЗОГНУТЫХ... 2 года камере, вообще проблем нет!
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаFarrier ()
И нафига крепить камеру к мотику/экипировке, с помощью присоски??? Никак не пойму...
Понизить точку съемки, чтобы увеличить экшен и чтоб спидометр было видно. Ты видел, какая ботва получилась при съемке со шлема? Тома Круза не зря снимают чуть снизу - иначе этот недомерок с ростом метр шестьдесят нихуя не казался бы зрителям супергероем.
ЦитатаFarrier ()
И кстати, у меня тоже SJ4000
Я знаю - ты ж писал об этом. Дело не в конкретной модели камеры, дело принципиально во всех этих камерах... Если ехать по городу и толкаться в пробках среди машин - это одно. Там ощущение скорости худо-бедно передается за счет окружающих тебя автомобилей. А при езде по таким дорожкам, где езжу я, да еще и практически пустых, ориентиром может служить только окружающая среда. Если она искажена (вытянута вдаль) - сам понимаешь, что получится... Вырежи из резины изогнутую на 90 градусов полоску - это будет поворот. Теперь возьми и вытяни один из концов вдвое и посмотри на получившийся угол - это будет тот же поворот, но снятый экшен-камерой. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 10.09.2015, 12:01
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А в правдивости передачи объектов - все то же самое. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну вот там твое видео, где вы едете по шоссе - ты ж тоже камеру установил так, чтоб точка ее крепления была ниже и виден был спидометр. И опять же - вы едете по шоссе, повороты там достаточно пологие, спидометр виден, вам никто не мешает, экшена нет, ибо вы едете группой, а не дубасите. А я-то хотел продубас снять, а не езду по дороге...
И вот тогда видно, что это не просто езда по извилистой дороге... Кстати - тут тоже есть онборд. В самом начале этот онборд даже убыстрен, а потом в других онбордах, если внимательно приглядеться, то видно, что окружающие объекты тоже движутся небыстро... Если бы не было видно, что наездник свешивается и чиркает слайдерами, то получилось бы... мое видео Я, конечно, так ездить не умею, но валить мотоцикл и свешиваться мне пришлось прилично.
Добавлено (10.09.2015, 12:35) --------------------------------------------- И еще я заметил, что на этих съемках угол обзора у онборд-камеры специально сделан небольшим.
Добавлено (10.09.2015, 18:12) --------------------------------------------- Продолжаю заниматься всякой фигней. Закрепил камеру сбоку, затянул все винты с нормальной силой. В итоге, на 194 кэмэчэ поток воздуха провернул камеру вокруг своей оси и она повисла вверх ногами:
Просто какой-то пиздец, я не побоюсь этого слова Зато экшена дохера и больше, блеать... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 10.09.2015, 22:21
Закрепил камеру сбоку, затянул ввсе винты с нормальной силой.
Проверенная тема с надежным креплением камеры, это когда отверткой затягиваешь. Руками не затянешь для такой (и даже меньше) скорости. Только отверткой.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Если ты потом поехал прямо, в Гарден Сити, я должен был тебя обогнать. Я что-то никаких Пегасов по пути не видал... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 11.09.2015, 00:37
Я на грузовой машине ехал на встречу. Моё внимание привлёк ярко-жёлтый цвет. Узнаваем очень. А только что на ваське ехал за оранжевым пегасом. гос ном 6586 (или похожее) Прошу прощения что не по теме. Переполняют эмоции когда вижу собратьев
Сообщение отредактировал timmy - Пятница, 11.09.2015, 16:19