Кто может поделиться впечатлениями от MotoGuzzi Nevada 750? Забавный чоперок, но может быть это впечатление обманчиво. В данный момент это самый доступный аппарат из числа интересных, а главное новых а не б/у мотов. Однозначно нравится Moto Guzzi Bellagio, но он существенно дороже. Пегас меня уже доводит до точки кипения. Мот нужен универсальный - и каждый день по городу, и обвешаться кофрами и рвануть в дальняк.
Город: Мытищи Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
Marsikus, бак на Неваде не для дальняков - 14 литров. Я бы смотрел V7 - двигатель тот же, бак 22 литра и выглядит супер! Видел недавно новый V7-II Racer - сделан отлично! По отзыву товарища. который на нам катнулся мощности не чувствуется, но в городе от машин уезжаешь быстро. Но опять-таки 51 л/с - не большая разница с Пегасом!
Вот именно. А отличия по весу между этими двумя мотоциклами существенные. Литр-сто надо брать хотя бы. А лучше литр-двести или литр-четыреста (если хочется именно Гуцци).
А еще лучше - литр-семьсот и выше Электраглайд, например. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 23.06.2015, 14:41
Город: Мытищи Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
http://bikepost.ru/blog....50.html правда не понятно какой вес указан С жижами в те же 200 кг, что и Пегас, выйдет Я о старом Пегасе, не о Страде. Страда - 168 кг У ТС вроде старый Пегас...
Сообщение отредактировал mohnatiy - Вторник, 23.06.2015, 14:25
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаmohnatiy ()
старый Пегас - 201 кг.
Что - на 40 кэгэ тяжелее Страды? Сомневаюсь что-то...
Все равно я не сторонник двигателей малых объемов для чопперов и круизеров. Тяжело на малокубатурных ездить - разгона нет, тормоза слабые, вилка хлипкая, ибо энтри-лэвел. Есть смысл подкопить и взять мотоцикл большого объема - для дальнобоя актуально.
Цитатаmohnatiy ()
Я бы смотрел V7 - двигатель тот же, бак 22 литра и выглядит супер!
Дорогой, маломощный и не универсальный.
Я не знаю финансовой ситуации топикстартера, но что-то мне подсказывает, что ему лучше взять нечто вроде драги 1100 или втыкса 1300 (а лучше 1800, если деньги есть). Не такие красивые, как Гуцци 750, зато дешевые и едут поживее. Если хочется именно Гуцци - я бы брал Гризо 1200. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 23.06.2015, 14:40
Классический V7 мне нравится больше чем чоппер. Он немножко дороже. Очень дорогой мотоцикл не хочу. По нынешним временам так и на квартиру накопить можно (что более важно), собирая на крутой мот.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаMarsikus ()
Классический V7 мне нравится больше чем чоппер
Мне он тоже нравится чисто внешне, но все равно это не универсальный мотоцикл.
Может лучше максискутер, типа Сильвервинга или Т-макса? Я уже сам задумываюсь о максике на каждый день, ибо езда на любых мотах по пробкам просто неимоверно заёбывает. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 23.06.2015, 14:53