Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 01:22 | Сообщение # 1
Город: Мытищи Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
Итак 15.11.2014 пришлось вновь открыть уже закрытый сезон. MG хрен знает какого года (из листа слоумувинг следовало, что 12-го) без ABS, пришел в Москву растаможеным как б/у 2008 года, с пробегом 80 км. Резина Dunlop кваливафаер 2012 года. Мотик в режиме обкатки (кручу не больше 5 тыс.об). На примерке выяснилось, что я со своим ростом только пальцами ног достаю до земли. Так же обратил внимание, но боковая подставка вынесена вперед по отношению к подножке и лапке КПП (как и на Федоровском Stelvio). Тут все дело в моей коротконогости На улице +2, и я с Федором поехал кататься! Первое удивление пришло когда мы по относительно пустому мкаду шли быстрее машин а у меня на спидометре красовалась цифра 80. Позже обратил внимание, что ниже есть цифирки помельче в км/ч. Основная шкала в милях. Мот-англичанин. Рулежка отменная, все-таки по паспорту это слон в 229 кг, которые при езде никак не ощущаются. Я боялся, что будет иначе. К органам управления привык очень быстро. Особенно порадовал включатель поворотников, который фиксируется и и работает до тех пор пока не выключишь. На Пеге обратная ситуация - меня это раздражает. Стал понимать почему некоторым товарищам нравится звук V-твина. Мне он тоже нравится, урчит как большая кошка и достаточно громко. При переключениях вниз обязательна перегазовка, пару раз неправильно ее делал, колесо срывало, благо не сильно. Места под седлом больше, чем у Пега. Пришлось немного поэндурить вслед за Федором, так вот проблем с подъемом и спуском на бордюры нет, низом мотоцикла не чиркаем. Мотоцикл отлично сбалансирован: даже у такого лошары, как я (который не знает что-такое контрруление :D) не возникло проблем с управлением по московским пробкам и мкаду. Тормоза хорошо осаживают мотоцикл. Итого за день проехал 145 км, впечатления исключительно положительные! Жду нового сезона!
P.S. Теперь предстоит установка дуг в сервисе (Viking привет ), и возможно поиск заниженного седла.
Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 17:46 | Сообщение # 2
Город: Москва Мотоцикл: BMW
Группа: Партнеры
Сообщений: 59
Сейчас: Offline
Дуги поставить - как два пальца об асфальт! Кстати, можно свозить к человеку, который варит шедевры, но при наличии мотика! (если он еще промышляет этим делом). Седло. Надо посмотреть. Может вскроем и уберем часть подушки!? И мы ж еще подвеску не трогали! На мой взгляд, сейчас, у тебя уверенное стояние на мысах - большего и не надо!
Дата: Понедельник, 27.04.2015, 13:10 | Сообщение # 6
Город: Мытищи Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
Кратко опишу свои ощущения от мотоцикла, после первых 500+ км на нем в режиме обкатки. Почему-то считал, что 1200 sport что-то вроде спорт-туриста, оказалось - "чиста" нейкид, после 120 дует сильно, причем даже если лечь на бак. Перекладывается хорошо, все-таки вес пугал, а в движении про него забываешь. Так же обстоят дела и с вибрацией: на холостом ходу руль колбасит, но стоит поехать и вибраций нет. С седлом не стал морочиться, т.к. начал доставать ногами до земли Бортовой комп показывает расход в 8,3 л на сотню. Поставил дуги Hepco Becker и понял какие они маленькие, такая же фигня была и на Пегасе. Обкатка завершается на 1,5т.км. и надо ехать на ТО-1. Фото будут позже.
Дата: Понедельник, 27.04.2015, 13:17 | Сообщение # 8
Город: Мытищи Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
zviadi, Он-клевый! это 100%. Но я его не распробовал...может у меня скилла не хватает пока, да и не кручу больше 5т.об. Но тяги хватает. Да и забыл написать, испытываю проблему с переключением вверх (как правильно переключатся знаю), постоянно дергаемся с ним)) Вниз с перегазовками - проблем нет.
Дата: Понедельник, 27.04.2015, 13:19 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Так у него есть тяга выше 5000 об/мин или пока обкатка - ты не крутишь движок? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 27.04.2015, 13:28 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Интересны будут твои наблюдения на тему - имеет ли место силовое подруливание (т.е. закручивается ли мотоцикл в сторону вращения коленвала на больших оборотах)... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Мытищи Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
Сегодня прошел ТО-1 (1,5 т.км.) Времени ушло часа 4, денег 6,4т.р (правда небольшая часть из них за установку дуг и подсоединение навигатора, масло было мое) Меняли масляный фильтр и масло в двигателе, масло в коробке, масло в редукторе. Кстати масло в редукторе меняется раз в 10 тысяч км по мануалу, это я к тому что раньше слышал, что раз в 30 тысяч. Но процедура замены не сложная, заднее колесо снимать не надо, как на БМВ С помощью пьяджевской диагностической приблуды посмотрели ошибки, ошибок не было. Узнал, что воздушный фильтр у меня круглый, хотя вроде как должен быть прямоугольный. Есть подозрение, что мотоцикл собирался в 2012 году из складских остатков, но он от этого хуже не стал Женя-Викинг может что добавит, т.к. он проводил все работы. Познакомился с Грисоводом - Андреем. Ну и пару-тройку фоток прикладываю. Фото заднего колеса не показываю, ибо чикен-страйпсы по пол-баллона с каждой стороны , т.к. езжу только по прямой и то не быстро
Город: Мытищи Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
Пробег перевалил за 3 т.км. За это время установил защиту рук-лопухи, ветровичек на двухстороннем скотче и пытался продать мотоцикл Из приятного: люди постоянно обращают внимание, интересуются что за чудо такое. Вроде как привык катать его руками и удерживать одной ногой при попытке завалиться)) Из неприятного: есть мелкие вибрации после 5 т.об на подножках, этакий зуд и стрелки спидометра и тахометра также трясутся с набором оборотов от 5 тысяч и выше. Расход горючки по б/к 8-8,5 литров на сотню, по ощущениям так и есть(задачи замерить расход не ставил) при том что езжу как пенсионер. Новые фото будут позже, как помою мот. Да и после 5 т.об. тяга есть, ощутимый подрыв с 6,5 до 8 тысяч, надо только крутить
Сообщение отредактировал mohnatiy - Среда, 05.08.2015, 19:14
Город: Мытищи Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
Еще вчера на моем мотоцикле был замечательный ветровичок, крепящийся в обтекателю в четырех точках на двухсторонний скотч, что меня несказанно радовало. Т.к. не пришлось сверлить обтекатель. И вроде бы и ездил быстрее чем сегодня, и не было никаких намеков с его стороны, но сегодня на МКАДе он решил покончить жизнь самоубийством и прыгнул под колеса , едущей сзади, машины)) Без него дуть стало ощутимо сильнее, да. Есть еще одна версия ветровичка от французов, буду думать о его необходимости...
Вчера заезжал в сервис к небезызвестному Oberon'у с дукати форума. Поглядел на множество дукатей как турбированных, так и не очень. Оберон довольно общительный товарищ и интересный товарищ. Причина заезда - все тот же зуд на подножках, но он сказал, что все нормально. В итоге я забил на вибрацию стрелок и подножек. Но подножки при возможности куплю прорезиненные)) Гусли Оберону и еще одному товарищу понравились, несмотря на разную философию постройки мотоциклов разных фабрик. Отметили отличную управляемость на малых скоростях, несмотря на слоновый вес.
Добавлено (19.09.2015, 20:36) --------------------------------------------- За 12 дней прошел больше 6 тысяч километров, Гуцци не подвели но проявилась родовая болезнь в виде потеков масла из все возможных (или почти возможных) узлов. Теперь предстоит пройти ТО-2 - 10 т.км.