Воскресенье, 24.11.2024, 07:05
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: zviadi  
MG 1200 sport 8v
zviadiДата: Суббота, 19.09.2015, 23:51 | Сообщение # 16
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата mohnatiy ()
За 12 дней прошел больше 6 тысяч километров


Это как и где?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
mohnatiyДата: Воскресенье, 20.09.2015, 15:35 | Сообщение # 17
Город: Мытищи
Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
Это была поездка на фабрику MG в Манделло дель ларио, на день открытых дверей и 94-хлетие марки.
Кстати, интересно и с фотографиями описывается сие событие в группе Moto Guzzi Russia на фейсбуке


Сообщение отредактировал mohnatiy - Воскресенье, 20.09.2015, 15:52
 
zviadiДата: Воскресенье, 20.09.2015, 22:00 | Сообщение # 18
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну и как предприятие и сам цикл сборки - производят впечатление?
Сколько всего МГ собрано-то? А то недавно Дукати хвастали, что выпустили аж целый миллион мотоциклов за все время...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Воскресенье, 20.09.2015, 22:04
 
mohnatiyДата: Понедельник, 21.09.2015, 17:35 | Сообщение # 19
Город: Мытищи
Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
Кратко отпишусь о поездке в этой теме.
Мое участие в мероприятии решилось за день до отъезда. На МГ вместе с гуццистами из Беларуси побывали в 6 странах и проехали 3 перевала в Альпах: на Стелвио, Гавиа и еще каком-то перевале.
Теперь про дни открытых дверей: На день открытия-пятницу мы не успели, т.к. проскочили поворот и случайно приехали в Австрию.
В этот день Россию представлял Алексей с супругой Ларисой (он кстати является владельцем априлии по совместительству)

у ворот было порядка 50-70 мотоциклов и ничего интересного, работал только магазин и ресепшен.
Во второй день было не протолкнуться - куча гуццистов из Европы оккупировала парковку и прилежащие улицы

Предприятие в эти дни не работало.
Были открыты для посещения заводская столовая

раздевалка


аэродинамическая труба

цех сборки моторов. Литье моторов производят на заводе Gilardoni, который располагается по-соседству в Манделло дель Ларио, Brembo тоже очень и очень близко к фабрике MG

Вечером поехали на праздник, который устраивал муниципалитет: все свелось к запаркованным МГ и очередями за едой, хотя попадались крайне колоритные личности

У одного из них (я правда не понял является ли он внуком одного из основателей) в доме стоит прототип МГ Гуцци-Пароди 1919 года под номером 0. 1-й экземпляр стоит в музее.
Третий день выдался на редкость мокрым, зато не было очередей ни в магазин, ни в музей.
Ценники в магазине конские, несмотря на наличие флаера с 20% скидкой. Музей очень интересный, но толковых фотографий нет, т.к. снимал на телефон.

Италия очень понравилась своими дорогами - много быстрых и медленных, а также слепых поворотов, Звиади бы одобрил biggrin
По бюджету получилось 1200 йоро на 12 дней-все на проживание, питание и бензин.

В следующем году MG отмечает 95 лет, гуццисты из России собираются. Планируется более организованная поездка, с учетом ошибок и пожеланий этого года.
Организатор мероприятия - отчаянный парень Валерий (первый год за рулем мотоцикла)

И грисовод - Илья


Владельцам Априлий велкам!
Прикрепления: 1777337.jpg (1.59 Mb) · 9144217.jpg (1.70 Mb) · 9407643.jpg (1.08 Mb) · 1802352.jpg (1.01 Mb) · 9327182.jpg (1.24 Mb) · 4197653.jpg (1.28 Mb) · 6433170.jpg (1.46 Mb) · 1252993.jpg (1.30 Mb) · 4807176.jpg (1.70 Mb)


Сообщение отредактировал mohnatiy - Понедельник, 21.09.2015, 19:03
 
zviadiДата: Понедельник, 21.09.2015, 22:01 | Сообщение # 20
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не впечатлила что-то столовка и раздевалка... Там, где я работаю, все гораздо приятнее и новее.
Жаль с музея фоток нет.

Цитата mohnatiy ()
отчаянный парень Валерий (первый год за рулем мотоцикла)


Нормально, так и надо... Мой знакомый второй сезон всего ездит - а уже джимханит гораздо лучше меня. wink


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 21.09.2015, 22:01
 
mohnatiyДата: Понедельник, 21.09.2015, 22:40 | Сообщение # 21
Город: Мытищи
Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
Ссылка на частный музей, где стоит прототип - http://www.anticaofficinaripamonti.it/eng/index.html
Фотографии(качество не очень) с музея при заводе:
1. Модель Гуцци-Пароди

2. otto cilindri собственной персоной. Два из трех ныне существующих otto cilindri находятся в Манделло, один - в музее, второй рабочий экземпляр не знаю, где. Есть видео где на нем ездят вокруг фабрики - https://www.youtube.com/watch?v=rdxI3faucvM



3. необычные МГ




4. МГ для участия в ралли

5. МГ Daytona Dr. John (Wittner)
Прикрепления: 6027889.jpg (1.42 Mb) · 5179209.jpg (1.54 Mb) · 2415208.jpg (1.44 Mb) · 5447864.jpg (1.55 Mb) · 3542607.jpg (1.36 Mb) · 2116458.jpg (1.41 Mb) · 8045260.jpg (1.39 Mb) · 7722474.jpg (1.47 Mb) · 5431335.jpg (1.46 Mb) · 5806758.jpg (1.42 Mb)


Сообщение отредактировал mohnatiy - Понедельник, 21.09.2015, 22:59
 
mohnatiyДата: Среда, 04.11.2015, 13:38 | Сообщение # 22
Город: Мытищи
Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline

мотор V7 67-го года, с которого пошла традиция V-образных МГ. На современном мотоцикле V7 II двигатель недалеко ушел от своего предка))


двигатель V7 приспособленный под нужды авиации


Людей было много, вообще туда нужно идти в будний день и смотреть, и трогать, настолько все интересно и вкусно!
Если у моих белорусских коллег будут фотографии, а они должны быть, то я выложу подборку.

Добавлено (04.11.2015, 13:38)
---------------------------------------------
Сегодня поставил Гуцци на прикол.
За сезон пройдено - 10т.км. (тоже личный рекорд)
Как писал выше Гуцци начали потеть, но масло еще не капает. Кстати, двигатель начал потеть спереди со стороны левого цилиндра уже при пробеге 4 т.км.
В итоге имеем:
на бане удалось разогнаться по спидометру до 212 км/ч и это с кофрами на которых написано "не более 130"! дальше не стал, т.к. побоялся отстыковки кофров.
к весу мотоцикла привык
на нем вполне можно путешествовать по европейским дорогам, причем с высокой средней скоростью (150-170). Дует в лицо, но это опять-таки дело привычки)
стоит ли своих денег? для меня да. и здесь немаловажную роль имеет малая распространенность в России и ВАУ-эффект! всегда думал, что Гуцци - это стильно, модно, молодежно. Но к Гуцци уместны только первые два прилагательных!
и как говаривает известный здесь человек, который торгует мотоциклами,: "Гуцци - мотоцикл, который не хочет тебя убить". Но при этом может ехать быстро.

Прикрепления: 2239222.jpg (1.36 Mb) · 2169270.jpg (1.58 Mb) · 4735661.jpg (1.42 Mb) · 4677428.jpg (1.49 Mb)


Сообщение отредактировал mohnatiy - Понедельник, 21.09.2015, 22:50
 
mohnatiyДата: Пятница, 16.09.2016, 20:34 | Сообщение # 23
Город: Мытищи
Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
Итак, продолжение эпопеи.
Пройдено около 6,5 тысяч км. По пути в Манделло возникла проблема в виде вытекающего масла из двигателя. Выяснилось, что дело в датчике давления масла (№14 на схеме), он прохудился и пропускал через себя масло, при этом выводя на приборку сообщение в виде масляной лампы. Датчик был заменен на аналогичный.
Более никаких проблем мотоцикл не подкидывал

Добавлено (04.08.2020, 21:56)
---------------------------------------------
Дополню историю мотоцикла.
2017 год - не выезжал.
2018 - пробег за сезон 500-600 км и замена резины и аккума, стандартное ТО (с заменой масел в двигателе, коробке, редукторе).
2019 - пробег за сезон 5000 км без проблем, ТО.
2020 - На данный момент на одометре 23500 км. Несмотря на непродолжительные поездки в апреле и мае, считаю, что сезон только открыл. Заменил колодки спереди и сзади (на удивление, задние стер в ноль, на передних остаток - 15%), воздушный фильтр, ТО. Помирает аккум Delta CT1218. Заказал шайбы под под заливочные и дренажные отверстия, т.к. все сопливят.

Прикрепления: 7609049.jpg (99.3 Kb)
 
-AS-Дата: Среда, 05.08.2020, 11:25 | Сообщение # 24
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Цитата mohnatiy ()
Заказал шайбы под под заливочные и дренажные отверстия, т.к. все сопливят.

В смысле заказал? Я тут медные шайбы в запчастях брал по 7р, диаметры есть любые.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024