Лучше Гризо 1100 бери - он бодрее почти вдвое. Я на этом Гризо только сидел. Небольшого размера и довольно легкий. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 23.07.2014, 16:27
Город: Мытищи Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
Доводилось сидеть на Гризо 1100, низкий он. При моем росте 1,66 я обеими ногами доставал земли, владелец Гризо, как мне показалось, был ниже меня и не жаловался:-) Но паспортный вес ~ 230 кг лично меня пугает, хотя слышал мнение от человека ездившего на Гуслях что этот вес не чувствуется. Ну а Брева 750...в байкпосте, в комментах писали про максимальный момент на 2800об/мин и это круто!
Пока что меня остановило от покупки Гуцци почти полное отсутствие их в стране. Два экземпляра на мотке и мотосале не внушали доверия после того как показал фотографии одному владельцу Бревы. Так что пока Пегасо
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не знаю насчет Украины, но в России уже года два как практически на любой мот можно достать любые запчасти через ибей и инет-магазины. Дилер для этого совершенно не нужен. Поэтому мое мнение: если нравится мотоцикл - надо брать, не нужно ждать, пока их будет много и везде. Опять же - приятно быть единственным владельцем на весь город. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
У нас уже много лет все покупается через инет, но покупать б/у мот ни разу не видев такой живьем - тоже не дело. С Пегасами я хоть нашел двух человек перед покупкой, посмотрел на их моты, посидел на них, поспрашивал как продаваемый Пегас должен выглядеть. К тому же садиться со стрита на стрит не очень интересно, хочется и на турындном кораблике поездить. А чувство единственного мота мне знакомо, прикольно ) Когда купил СВ-125, то несколько месяцев один такой катался. Хоть в городе и было уже продано несколько экземпляров, но их никто не видел ни на дорогах ни на смотровой. Поезжу год-два на Пегасе, а там посмотрим. Оно классно высоко сидеть далеко глядеть, но конструктивная сложность и извращенность обслуживания напрягает. Судя по картинкам - Breva и V-7 простые как тапок, надеюсь это так и есть )
Marsikus, ты будешь ждать момента когда Гуслей в стране станет так же много как Априлий?
Пегасов до сих пор очень мало в стране, многие их в глаза не видели и спрашивают "А шо это, китаец?" Хочется брать и наносить тяжкие телесные за такой вопрос.
ЦитатаVikingS ()
Нравится - бери!
Пегасо понравился, взял, уже почти год ему ладу дать не может никто.
Дата: Воскресенье, 31.10.2021, 21:51 | Сообщение # 14
Город: Киев Мотоцикл: Moto Guzzi Breva 750 ie
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
Здравствуйте, все. В этом году я стал обладателем Moto Guzzi Breva 750 ie. Это было очень обдуманное решение и шел к этому полтора года. Цель поста найти и объединить опыт и знания по эксплуатации, обслуживанию и ремонту этой модели. Если уже есть где-то единомышленники - отзовитесь.
Дата: Воскресенье, 31.10.2021, 22:33 | Сообщение # 15
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаAndrewMk ()
сли уже есть где-то единомышленники - отзовитесь.
Да у нас тут только Ильдар ( mohnatiy ) и остался... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13