Ну что, в рамках ТО после Саратова решил посмотреть на свечку. Вынул - свечка с толстым слоем нагара, самоочищение не работает. Вставил "из того что было" - CR8/9E вместо CR7E. И вибрации пропали. Практически все.
Хотя на разгоне стал немного тупить, но тут скорее всего смесь - продолжаю играться с CO.
И проверяйте ХХ, у меня они внезапно оказались 1200 вместо 1500, от чего мотик на холостых иногда глох. Выставил 1500 - ровная работа, ничего не глохнет.
На 4м поколении - винт спереди под баком, на пружинке такой. Достается длинной отверткой. - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
GLEON, на дросселе. Можно увидеть сняв сиденье и посмотрев в зазор между баком и рамой. Достается обычной крестовой отверткой. - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
немножко позадро...ил CR8/9E вместо CR7E разные зазоры у електрода 0.8 \ 0.5 .полазив глубже, пишут разное . нужно проверять по факту , тогда точно 100% в мануале к двс пишут 0.7-0.8
и также 8\9 холоднее, значит для лета лучше ) и для агресивных ездоков )
Сообщение отредактировал ctaceg - Четверг, 23.02.2017, 14:48
Вибрации пропали не от замены свечи с другим калийным числом, а от того, что старая свеча заменена НОВОЙ. Чаще меняйте свечу, это одна из первых причин появления вибрации. MotoGamma (продажа мотоциклов из Европы)