Воскресенье, 24.11.2024, 11:24
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: zviadi, Prizrak  
Диски сцепления
viperДата: Понедельник, 10.06.2013, 10:58 | Сообщение # 16
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Цитата (kreon)
Стальные диски мне пришли, фрикционы заказал Vicma, во вторник привезут.

Стальные диски заказывал оригинальные?
 
kreonДата: Вторник, 11.06.2013, 12:37 | Сообщение # 17
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Сейчас: Offline
viper, да.

Добавлено (11.06.2013, 12:37)
---------------------------------------------
Диски у нас Vicma 11835.


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
viperДата: Вторник, 11.06.2013, 14:01 | Сообщение # 18
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Когда сцепление менять будешь можешь сделать фотки дисков металлических? И при каком пробеге они такие стали.
А то я вот тоже купил фрикционы и пружины, а мет. диски не стал. Вот думаю может они ничего еще должны быть.
 
kreonДата: Вторник, 11.06.2013, 14:15 | Сообщение # 19
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Сейчас: Offline
Их мерять надо. Делается это так: кладешь диск на ровную поверхность ( на стекло например ) и пытаешься подлезть 0.2 мм щупом с разных сторон.
Если подлезает - всё, хана. Менять.


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
viperДата: Вторник, 11.03.2014, 14:41 | Сообщение # 20
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
в общем на днях меняли штифт переключения передач и посмотрели сцепление, при пробеге в 20т.км, запаса осталось 3мм на все диски. При том что 13т.км наездил я и в основном по городу. По сути если ездить не по городу то я даже не представляю на сколько его хватит. тысяч на 30 минимум наверно.

Сообщение отредактировал viper - Вторник, 11.03.2014, 14:44
 
zviadiДата: Вторник, 11.03.2014, 14:52 | Сообщение # 21
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Попробуй ручку газа юзать на-полную и переключаться вниз через 1-2 передачи с перегазовками с оборотов отсечки - и тебе этого сцепления хватит тыщ на 15 максимум.
Износ всех расходников на 90% зависит от манеры езды. Много ездим - часто чинимся.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 11.03.2014, 14:57
 
-AS-Дата: Вторник, 11.03.2014, 20:01 | Сообщение # 22
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Ну вот и я менял где то на 25тыс, не помню уже точно - факт в том, что диски как новые, хотя стиль езды - газ вкл, откл - промежуточного положения нет и в городе часто сцеплением травить приходится...
 
zviadiДата: Среда, 12.03.2014, 08:59 | Сообщение # 23
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не знаю, у меня больше 10 тыщ ни на одном мотоцикле не получалось. На дорсе на 12800 хватило еле-еле... Заказал новые диски ЕВС.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024