Дата: Воскресенье, 13.01.2019, 09:00 | Сообщение # 1
Город: saratov Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Сейчас: Offline
Езжу без защиты рук уже 60 тысяч км. Падал не раз, минус один рычаг сцепы. Руки пока не повреждал. Но всякий раз с завистью гляжу на всяких видео других мото с защитой. Итак, есть родная карбоновая априлевская защита ценой чугунного моста, как она крепиться не понятно - отпадает из-за непомерной цены. Видел в канале Мотодальнобоя защиту прикрученную прямо на грузили руля - выглядит неважно и ненадежно: конус грузила сопрягается с плоскостью дуги защиты и крепиться винтом малого диаметра; при падении я прогнозирую проворот от удара, что лишает смысла всю конструкцию (остается только защита от ветра). Правильно крепить дугу к рулю следует посредством анкерного сочленения, то есть внутрь руля вставляется зубчатый цилиндр с разрезами, трое которого посредством паза жестко соединяется с дугой защиты - после затяжки конструкции цилиндр распинается винтом и мертво схватывается с внутренней поверхностью руля (помним про прокатанные зубцы на поверхности анкера), а дуга надежно фиксируется в пазу анкера. Крепление другого конца дуги не обременено необходимостью особой прочности. Но там зато проблема с поиском свободного места на руле. Итак, кто как решал эту задачку: и грузики оставить, и анкер установить?
Итак, кто как решал эту задачку: и грузики оставить, и анкер установить?
У меня стоит фирменная защита Ацербис и там все правильно сделано, но не вижу проблемы в том, что бы взять более длинный болт (увеличенный на длинну грузиков) установить защиту, грузики и все это дело прикрутить -помоему вобще никаких проблем
Добавлено (13.01.2019, 19:29) --------------------------------------------- на Трансальпе именно так и делал-живет по сей день
Дата: Понедельник, 14.01.2019, 04:48 | Сообщение # 3
Город: saratov Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Сейчас: Offline
Грузики конические и болт в них малого диаметра. Если рассверливать, а головка болта довольно большого диаметра, и должна в потай входить, то хрень получится... Так а вы грузчики выбросили?
Taifit, Ничего не выбрасывал-на этом моте все до меня сделали и поставили. Пойдем другим путем-купи другие грузики, стоят они не дорого и рассверливай сколько душе угодно, а родные оставь нетронутыми. На самом деле вариантов масса и практически все они довольно простые и доступные.
Город: Волоколамск, Ярославль Мотоцикл: Aprilia Pegaso Strada
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Сейчас: Offline
У меня стоит такая защита с таким креплением. Был скользяк в этом сезоне и на правую сторону, и на левую. Рычаг тормоза защита спасла, а на рычаге сцепления отломилась загогулька, что, в принципе, не помешало им почти весь сезон пользоваться.