Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
На одометре Пегаса уже 10000км. Стоит ли тащить его в сервисный центр. В байкленде сказали что они его без проблем возьмут т.к. он у них и покупался. Просят что-то около 6т.р. Или Проще самому там все поменять. Но вдруг там они какую диагностику делать будут и что нить выявят.
viper, забей на них.. какую диагностику? масло поменяют за 6 тыр и свободен... на наших дилеров не надейся. читай мануал и делай все сам, этож удовольствие! мото не только для катания, имхо.
клапана сам отрегулируешь? там доступ хреноватый и бак снимать нада (+ снимать соответственно морду с фарой для этого). снимая бак смотри не хлопни пластиковый пипкарик с бензонасоса - легко ломается. если да - делай сам. а сменить масла и жидкости несложно. хотя тормозуху менять - нада как минимум нормально прокачать тормоза
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Масло, фильтр воздушный и масляный я уже сам менял перед началом сезона. Свечу тоже в середине лета поменял. На днях хотел посмотреть на топливный фильтр. Снял голову и бак. Но не понял можно ли снимать бензонасос с бака при наполненом баке. Не потечет ли бензин от туда. Ну и если он там засранный т.к. его с 2005 года никто не менял то какой аналог который можно купить у нас туда можно поставить. Ну или чем почистить можно. Как масло в вилке смотреть я что то не понял, как там должны дефекты выражаться. Ну в двигатель я понятно не полезу т.к. ничего в нем не понимаю.
Я даже не знаю где они находятся. Но в принципе если процедура не сложная, то сам смогу сделать.
Добавлено (05.09.2012, 13:14) --------------------------------------------- Еще как я понял надо менять охлаждающую и тормозную жидкость. С охлаждением вроде проблем нет т.к. четыре деления температуры двигателя на приборке появляются только когда в пробке минут 5-10 стоишь, но там сразу врубается вентилятор и после 30 сек. его работы становится опять 3 деления. Тормоза вроде тормозят нормально.
Но не понял можно ли снимать бензонасос с бака при наполненом баке.
Нет, бак нужно сливать полностью - бензин подтекает через крышку бака, хотя, если найдешь способ надежно заткнуть горловину, то бак можно перевернуть и снять бензонасос без сливания бензина. Я кстати поставил универсальный топливный фильтр из автозапчастей - уже несколько тысяч полет нормальный. Почистить фильтр не возможно, смотри фото: http://www.aprilia-club.ru/forum/3-98-1440-16-1340600967
Если клапана самому лень смотреть-регулировть - то да, к дилеру. Правда я как-то не уверен в байкленде, тем более их специальность - сузуки и ктмы, думаю об априлии они вообще ничего не знают. А тем временем в кажом байке есть свои особенности и не зная их можно напортачить. Вообще в Питере советую Crazy Iron (Олег) по сервису. Делали мне Сузуки, капремонт, был доволен.