Дата: Понедельник, 13.11.2017, 11:26 | Сообщение # 1
Город: Москва Мотоцикл: нет
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
Ни для кого не секрет что, почти все блоки управления взломаны и позволяют менять параметры подачи топлива и зажигания без всяких дополнительных блоков типа Power commander итд. Но на наш любимый байк почему-то ничего нет или я плохо искал?
Добавлено (13.11.2017, 11:26) --------------------------------------------- Может есть у кого-нибудь опыт по использованию програм TUNEECU ,guzzidiag, tunerpro ?И диагнастического разьема K-line?
Слышал но реально не встречал . Пишут что схемы стандартные по калибровке заслонка воздуха— насос топливо идут с завода. Работа естественно средней паршивости по факту. Когда откалибровать как положено ,пишут мот не узнать. Это про ямаху пишут хт660. Где и кто ,как — загадка