Воскресенье, 24.11.2024, 08:53
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi, Prizrak  
Рычаги сцепления и тормоза.
viperДата: Среда, 01.08.2012, 10:41 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Вот пришел вчера рычаг тормоза пока. Поставил. В нем надо было раззенковать канавку для штырька каторый давление создает (может про другому называется). Вся доработка заняла 10мин. дома при помощи обычной дрели и 4 сверел разных диаметров. Т.к. рычаг алюминиевый канавку можно даже сверлом по дереву рассверлить. Теперь я постоянно могу держать один средний палец на тормозе, а всеми остальными держаться за ручку. Рычаг сцепления пока завис в Москве. Придет поставлю отпишусь, что там надо делать. Но там тоже на 10мин. работы.
Прикрепления: 3770776.jpg (1.21 Mb) · 9101669.jpg (1.51 Mb)
 
-AS-Дата: Среда, 01.08.2012, 11:15 | Сообщение # 2
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Тактактак, а где фирмы и ссылки на магаз?)))

Да и вот тут написано в первом посте, как правильно добавлять картинки что бы они сразу отображались в сообщении: http://aprilia-club.ru/forum/24-125-1
 
viperДата: Среда, 01.08.2012, 11:24 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Пардон за картинки, не видел.
http://www.moto-stock.ru/index.p....1450798
Фирма называлась CRG, а номера рычагов озвучу вечером.
В Питере я их заказывал в элит-мото.
 
zviadiДата: Среда, 01.08.2012, 11:36 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
На ибее таких ручек полно, на любые мотоциклы. CNC делает...
http://www.cncracing.it/it/accessori-moto


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 01.08.2012, 11:40
 
viperДата: Среда, 01.08.2012, 12:19 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Да только вот прикол в том, что на Пегаса мы с продавцом померяли рычагов 5 наверно, подобрали тот который подошел и заказали. А тут на Пегаса ничего нет, а кота в мешке брать за 180евро + пересылка как-то не очень. Кстати мне оба рычага обошлись в 6300р.
 
zviadiДата: Среда, 01.08.2012, 12:26 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я бы удавился за 200 баксов брать рычаги... biggrin

Посмотрел на ибее только что - вообще не нашел тюнинговых рычагов на пегасы. Удивительно... Только оригинальные.
На другие мотики как начинаешь оригинал искать, заколебешься отлистывать целые страницы с одними только тюнинговыми компонентами - рукоятками, зеркалами, грузиками руля...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 01.08.2012, 13:11
 
viperДата: Среда, 01.08.2012, 12:35 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
А что делать? Я уже сцепления рычаг поломал при падении и езжу с обрубком каким-то. Вот поэтому решил чтобы руки не уставали и не бегать потом не искать эти рычаги - купить сразу складывающиеся и регулируемые. В любом случае это будет дешевле ежели их каждый раз заказывать.
 
zviadiДата: Среда, 01.08.2012, 12:37 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Купи сразу три комплекта оригинальных рычагов - года на два их хватит. Вряд ли ты будешь падать трижды в год biggrin Все-таки после падений какой-то опыт и осознание приходит, в дальнейшем уже знаешь к чему может привести то или иное действие...

Quote (viper)
уже сцепления рычаг поломал при падении и езжу с обрубком каким-то


На моем насечка сделана специальная, он по ней обламывается. Если напильником обточить - получается симпатично и не очень заметно. На некоторое время проканает... Однако если сильно упасть - загибаешь весь рычаг винтом, потом его только на выброс.
Может и имеет смысл брать короткие рычаги...
Но не спеши радоваться - есть еще такая штука, как клипоны. А они ломаются или загибаются только в путь, от малейшего падения... При этом и короткий рычаг поломать можно.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 01.08.2012, 12:44
 
viperДата: Среда, 01.08.2012, 13:02 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Так у меня тоже насечка была. Он по ней и обломался. А так мне кажется эти в эстетическом плане по любому лучше стандартных + еще и подрегулировать можно по свою руку+ складываются при падении. Я думаю эти плюсы в любом случае перекрывают эти 200 баксов на них потраченных.
А так ведь что спорить, байк ведь как игрушка которую хочется сделать и лучше и красивее. Я тут вчера послушал как на нем банки от Akrаpovic звучат, так что-то тоже захотелось мне такого.
 
zviadiДата: Среда, 01.08.2012, 13:09 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ок, спорить действительно не о чем. Да мы вроде и не спорим...
Судя по фоткам, у тебя он в очень хорошем косметическом состоянии и на трек ты не ездишь, так что смысл покупки на него тюнинговых деталей есть.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
kabanchikДата: Четверг, 02.08.2012, 00:22 | Сообщение # 11
Город: Москва
Мотоцикл: Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Сейчас: Offline
в Москве в Мото Ру купис себе рычаг сцепления за 310 рублей. встало все без всяких доработок. 7000 км пока ничего не отвалилось
 
viperДата: Среда, 15.08.2012, 13:52 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Пришел рычаг сцепления. Сегодня вечером расточу и поставлю. В общем продавец сказал, что это рычаг от Aprilia Tuona.
А пока вот, на фото покажу фронт работ по доделке этого рычага сцепления.
Прикрепления: 9105200.jpg (482.1 Kb)


Сообщение отредактировал viper - Среда, 15.08.2012, 14:11
 
snikers40Дата: Среда, 15.08.2012, 18:12 | Сообщение # 13
Город: борисов
Мотоцикл: aprilia pegaso strada
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Сейчас: Offline
Всем привет. Являюсь обладателем аргонной сварки и поэтому могу сказать однозначно ,ручек переворил штук 100 ,держатся и не ломаются!!!! А так ещё могу добавить, за сезон падал 4 раза и ручки не разу не пострадали помогали дуги и крепления для сумок кстати самодельные,стекло на тачке у меня тоже ценой не больше 10 баксов правда с не большой доработкой ,но смотрится помоему лучше оригинала. Кому интересно см фото 3100 на страде.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024