Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Вот пришел вчера рычаг тормоза пока. Поставил. В нем надо было раззенковать канавку для штырька каторый давление создает (может про другому называется). Вся доработка заняла 10мин. дома при помощи обычной дрели и 4 сверел разных диаметров. Т.к. рычаг алюминиевый канавку можно даже сверлом по дереву рассверлить. Теперь я постоянно могу держать один средний палец на тормозе, а всеми остальными держаться за ручку. Рычаг сцепления пока завис в Москве. Придет поставлю отпишусь, что там надо делать. Но там тоже на 10мин. работы.
Да и вот тут написано в первом посте, как правильно добавлять картинки что бы они сразу отображались в сообщении: http://aprilia-club.ru/forum/24-125-1
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Да только вот прикол в том, что на Пегаса мы с продавцом померяли рычагов 5 наверно, подобрали тот который подошел и заказали. А тут на Пегаса ничего нет, а кота в мешке брать за 180евро + пересылка как-то не очень. Кстати мне оба рычага обошлись в 6300р.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я бы удавился за 200 баксов брать рычаги...
Посмотрел на ибее только что - вообще не нашел тюнинговых рычагов на пегасы. Удивительно... Только оригинальные. На другие мотики как начинаешь оригинал искать, заколебешься отлистывать целые страницы с одними только тюнинговыми компонентами - рукоятками, зеркалами, грузиками руля... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 01.08.2012, 13:11
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
А что делать? Я уже сцепления рычаг поломал при падении и езжу с обрубком каким-то. Вот поэтому решил чтобы руки не уставали и не бегать потом не искать эти рычаги - купить сразу складывающиеся и регулируемые. В любом случае это будет дешевле ежели их каждый раз заказывать.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Купи сразу три комплекта оригинальных рычагов - года на два их хватит. Вряд ли ты будешь падать трижды в год Все-таки после падений какой-то опыт и осознание приходит, в дальнейшем уже знаешь к чему может привести то или иное действие...
Quote (viper)
уже сцепления рычаг поломал при падении и езжу с обрубком каким-то
На моем насечка сделана специальная, он по ней обламывается. Если напильником обточить - получается симпатично и не очень заметно. На некоторое время проканает... Однако если сильно упасть - загибаешь весь рычаг винтом, потом его только на выброс. Может и имеет смысл брать короткие рычаги... Но не спеши радоваться - есть еще такая штука, как клипоны. А они ломаются или загибаются только в путь, от малейшего падения... При этом и короткий рычаг поломать можно. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 01.08.2012, 12:44
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Так у меня тоже насечка была. Он по ней и обломался. А так мне кажется эти в эстетическом плане по любому лучше стандартных + еще и подрегулировать можно по свою руку+ складываются при падении. Я думаю эти плюсы в любом случае перекрывают эти 200 баксов на них потраченных. А так ведь что спорить, байк ведь как игрушка которую хочется сделать и лучше и красивее. Я тут вчера послушал как на нем банки от Akrаpovic звучат, так что-то тоже захотелось мне такого.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ок, спорить действительно не о чем. Да мы вроде и не спорим... Судя по фоткам, у тебя он в очень хорошем косметическом состоянии и на трек ты не ездишь, так что смысл покупки на него тюнинговых деталей есть. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Пришел рычаг сцепления. Сегодня вечером расточу и поставлю. В общем продавец сказал, что это рычаг от Aprilia Tuona. А пока вот, на фото покажу фронт работ по доделке этого рычага сцепления.
Всем привет. Являюсь обладателем аргонной сварки и поэтому могу сказать однозначно ,ручек переворил штук 100 ,держатся и не ломаются!!!! А так ещё могу добавить, за сезон падал 4 раза и ручки не разу не пострадали помогали дуги и крепления для сумок кстати самодельные,стекло на тачке у меня тоже ценой не больше 10 баксов правда с не большой доработкой ,но смотрится помоему лучше оригинала. Кому интересно см фото 3100 на страде.