У меня на Трансальпе стоял кофр Гиви под 2 шлема, а на Пегасе такой же Каппа. В принципе нормально, но ингода в скользь чиркал им за зеркала авто. На шивера поставил 33л - по году гораздо удобнее, да и каждый день в него не грузишь много, если необходимо и место и второй шлем, то шлем под сетку... Оптимально иметь 2 кофра с одинаковым креплением и если есть гараж, то перед поездкой просто ставить тот который нужен.
Сейчас присматриваю кофр задний, понравился http://www.givi.co.uk/cases/Monolock/E450%20SIMPLY%20II Влазит 2 шлема, но смущает размер 555 мм в ширину. Не великоват ли или нормально? Если упасть, то кофр зацепит? Кто какого размера кофры использует? Может у кого есть фото фота с кофром сзади, что бы посмотреть, на сколько по бокам торчит.
Обрати внимание на то что там крепление Monolock а не Monokey, и за чего у него заявленная мак загрузка 3кг вместо 10кг. В целом это крепление действительно менее надежно, я бы советовал Монокей. Что касается ширины - кофр не шире руля, так что не волнуйся)
Езжу с кофром билтема на 48л, покупался в финке тыщи за 3. Крепление говно, вместо него было сварено металлическое Теперь можно грузить нормально. По ширине - он уже руля, в пробках лазить нормально. Если мот завалить, то смотря как завалишь, осенью мот упал от ветра - кофру досталось, но сам кофр мягкий достаточно, поэтому он просто открылся, особо ничего не отломалось.
Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 16:41 | Сообщение # 5
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
крепление Гиви - полное Г. я в Крым ездил, крепление было новое. Модель 49 л моноки вроде. Язычок от тряски начало срезать, в результате я пульнул топкейсом один раз в сторону обочины, другой - в кювет. К счатью никто сзади не пострадал.. Пришлось его сеткой крепить и еле доехал с ним до дома.
Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 17:21 | Сообщение # 6
Город: SPB Мотоцикл: Shiver 750 2014
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Сейчас: Offline
ЦитатаNozomi ()
крепление Гиви - полное Г. я в Крым ездил, крепление было новое. Модель 49 л моноки вроде. Язычок от тряски начало срезать, в результате я пульнул топкейсом один раз в сторону обочины, другой - в кювет. К счатью никто сзади не пострадал.. Пришлось его сеткой крепить и еле доехал с ним до дома.
Так монолок или монокей разлетелся? Сколько грузил?
Мне непонятно, почему ионокей лучше, ведь там всего 2 зуба спереди, а в монолоке сплошные.
Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 21:52 | Сообщение # 7
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Моноки стоял на Капонорде. Нормально, не разлетелся. Но на фыжире у меня стояло другое крепление, хотя суть такая же как на картинке сверху, типа моноки только железное, вот оно долго не выдержало (тоже Гиви оригинал, но под фыжир). Так что моноки как на картинке сверху пойдет.
Добавлено (27.11.2016, 21:52) --------------------------------------------- вообще мне кажется самое надежное крепление у Хепко Бекера или Туратека. Все эти язычки у Гиви очень сомнительно выглядят. На турэндуро вообще бы не стал больше вешать Гиви.
в этом году ездил в португалию, 11000км на круг. Два боковых и задний кофры были с креплением монокей, ниаких проблем не было, грузил по самое не балуй, например а одном боковом поместилось 12 бутылок вина.
У меня родной Априлевский стоит, уже с ним и купил мот, по сравнением с кофром Maxia (на 2 шлема) который был на ТА -этот совсем крохотный, пока езжу с ним, но вероятнее всего со временем поменяю на что-то более вместительное
Город: Волоколамск, Ярославль Мотоцикл: Aprilia Pegaso Strada
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Сейчас: Offline
В тему различных креплений кофров: У меня на Honda NC700X было крепление Monolock. Кофр был не сильно забит, ехала в поисках подъема на мыс Меганом в Крыму, дорога отвратительная, забыла что не на эндуро. Когда увидела яму в преисподнюю, тормозить было поздно. Прибавила газу и эту яму проскочила. Почти. Подвеска мотоцикла сложилась, но выдержала, а вот кофр радостно отстрелился и поскакал в сторону моря. Это был очень неприятный инцидент, учитывая что в тот момент я была одна, на пустынной дороге, в Крымских е*енях. Даже сетки не было как-то этот кофр присобачить. К счастью, буквально через несколько минут мимо проезжал уазик, хотя 20 минут до этого я машин не видела. К еще большему счастью, за рулем уазика был мотоциклист, владелец XT 660, который заприметил мою беду, закинул кофр в машину и впоследствии его надежно к мотоциклу прикрутил. А потом еще и показал злосчастную дорогу на мыс Меганом, которую я не могла найти, но это уже совсем другая история и не про кофр.
Котофей, Во избежании подобных ситуаций-задний кофр прикручиваю наглухо к багажной системе, всегда в нем вожу дождевик, бахилы, чехол на мот, да и если что то нужно положить-есть куда
serdya, а какое крепление кофра родное априлиевское?
честно не скажу, по словам предыдущего владельца я понял что оно там тоже вроде как сьемное, но он тоже его терял и поэтому еще до меня прикрутил наглухо
Город: Волоколамск, Ярославль Мотоцикл: Aprilia Pegaso Strada
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Сейчас: Offline
serdya, теперь я ученая Мне в Крыму кофр как раз уже наглухо прикрутили, оставшуюся часть путешествия он больше не предпринимал попыток к бегству. Следующая хозяйка уже успела проехать на мотоцикле больше 20 тыс. км за осень, все прекрасно.