Дата: Понедельник, 30.07.2012, 01:04 | Сообщение # 1
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Вот уж не думал, что я не смогу проехать там, где проехала Мазда СХ7, однако это случилось! На фото еще цветочки, дальше было хуже - дорога пошла вдоль поля и луж то нет, а верхний слй дороги прилипает к колесам и забивается под крыло, блокируя колесо! Идело даже не в том, что крыло у меня переделано, нет, напротив забивало заднюю часть крыла, которая осталась без изменений, т.е. я встал бы там по любому, даже с родным высоким крылом, так как забивался подкрылок . Нужно отдать должное резине Анаки-2 - заднее колесо перло мотоцикл даже с наглухо заблокированным передним колесом. Эх, пришлось разворачиваться и оставлять мотоцикл у знакомых. На следующий день, дорога высохла и я там просто пролетел! Обидно однако
Дата: Понедельник, 30.07.2012, 09:09 | Сообщение # 2
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
глина - зло. а так я на твоем прокатился, у меня ощущение, что если поставить зубастую резину, на нем можно дубасить не намного хуже чекушек (типа ТТР250). Так что если хочешь кататься по таким дорогам, надо убирать крылья и ставить какой нибудь Метц Кару. По весу и подвескам мне показалось что Пегас может многое. Конечно до ТТРа далеко, но для лесных покатушек вполне его хватит.
Дата: Понедельник, 30.07.2012, 19:56 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Не могу не согласится с проходимостью Пегаса. Но он тяжеловат. На песке переднее колесо всегда уходит в сторону. А так прет как сумасшедший. Я тут давеча в гору на нем заехал с уклоном градусов так 50-60. И это на родной резине. На корнях деревьев жаль она проскальзывать начинает.