Наконец-то раскурил тему дурацкого автоотключения, все думал что это неисправность. Оказывается, мигание отключается автоматически при таких условиях: едешь 500 метров или по истечении 40 сек при движении. Если тупо стоишь, то должен мигать непрерывно. Блин, неудобная фигня, как по мне. Частенько ловлю косяк-подкатился на перекресток заблаговременно включив поворотник, а потом смотрю, а он и не фурычит, ибо я же катился когда его включил, вот он и вырубился по истечении 40 секунд. Вырубился-врубаешь снова, ну бред же. Может кто отрубал это автоотключение? Как оно реализовано?
зы пруф на странице 51 workshop manual
Сообщение отредактировал vector - Среда, 31.08.2016, 18:15
-AS-, я описал ситуацию когда эта вещь не есть гуд (стоишь такой на перекрестке, че стоишь-типа поворачиваешь, но поворотник-то не горит), да и мне не сложно ткнуть кнопку отключения. По мне так лишняя фигня, более того, может ввести (да и вводит, мол, чел передумал поворачивать) в заблуждение других участников ДД. Ладно, это все для просто потрындеть - ищу единомышленников в этом вопросе, тысызыть.
Сообщение отредактировал vector - Среда, 31.08.2016, 18:57
отключи датчик ускорения и отключаться не будет. Где он на априльке хз, у меня не отключается. Что кстати очень неудобно, на предыдущем байке привык, сейчас постоянно забываю отключать.
Дата: Понедельник, 19.03.2018, 23:03 | Сообщение # 5
Город: Волоколамск, Ярославль Мотоцикл: Aprilia Pegaso Strada
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Сейчас: Offline
А я ездила и всегда отключала эти поворотники по старой памяти. А иногда на меня нападало подозрение, что они отключаются сами, но не до такой степени, чтобы изучить их работу - машинально включала обратно. Надо было раньше форум почитать.