Воскресенье, 24.11.2024, 14:50
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: zviadi, Prizrak  
Падает температура двигателя
vunderДата: Вторник, 30.08.2016, 09:50 | Сообщение # 1
Город: SPB
Мотоцикл: Shiver 750 2014
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Сейчас: Offline
После дальняка попал под град, обратил внимание, что темература двигателя упала до 1го деления(при норме в 3), при езде в пробке восстанавливалась до 2х-3х, потом снова падала.

В чём может быть дело? Сталкивался ли кто? cry


Сообщение отредактировал vunder - Вторник, 30.08.2016, 09:50
 
CarbonoidДата: Вторник, 30.08.2016, 10:33 | Сообщение # 2
Город: Москва
Мотоцикл: Versys, Dorsoduro 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Сейчас: Offline
Осень близко, холодно(
 
zviadiДата: Вторник, 30.08.2016, 10:47 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Термостат заклинило в открытом положении, жидкость гоняет по большому кругу.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
vunderДата: Вторник, 30.08.2016, 11:30 | Сообщение # 4
Город: SPB
Мотоцикл: Shiver 750 2014
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Термостат заклинило в открытом положении, жидкость гоняет по большому кругу.


Об этом я и подумал. Но куда у нас глядеть, что крутить? Могло-ли там что-то водой залить?
 
zviadiДата: Вторник, 30.08.2016, 11:44 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не знаю, как на Пегасах, а у двигателей V990 термостат представляет из себя запаянный пластиковый цилиндр с тремя патрубками подключения, производитель - фирма Beru. Заливание водой любому термостату до лампочки.
Возьми сними его и прокипяти в чайнике. Если откроется - значит еще можно поездить. Хотя я бы менял его сразу...

Вообще проверить его еще проще можно, без разбора. Если после запуска холодного двигателя он долго прогревается, а верхние патрубки радиатора становятся теплыми на ощупь и через них циркулирует жидкость - значит точно термостат накрылся.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 31.08.2016, 00:17
 
vectorДата: Вторник, 30.08.2016, 18:21 | Сообщение # 6
Город: Питер
Мотоцикл: Yamaha TDM850
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Сейчас: Offline
vunder, не в тему, конечно. А какой уровень антифриза в самом радиаторе? Открой крышку (именно радиатора), да позырь. Знаю есть проблема у Тенеров 660 с течкой радиатора, хз к чему это я. Как вариант - херовый контакт к датчику температуры. А термостат у нас над помпой и обычный механический.

Сообщение отредактировал vector - Вторник, 30.08.2016, 19:10
 
vunderДата: Понедельник, 19.09.2016, 14:30 | Сообщение # 7
Город: SPB
Мотоцикл: Shiver 750 2014
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Сейчас: Offline
Цитата vector ()
А какой уровень антифриза в самом радиаторе? Открой крышку (именно радиатора), да позырь.


Это было первое, на что посмотрел. С уровнем всё нормально.

Добавлено (19.09.2016, 14:30)
---------------------------------------------
Номер термостата AP8520120
https://www.apriliapartsbuyer.co.uk/parts....rmostat
http://www.ebay.de/itm....4658413

Стоит он что-то дофига для такой ерунды.

Самое "интересное", что после того случая темпераура была в номре, но вот в последний раз (где-то спустя 300 км после того случая) температура была всего 2 деления (не не одно, как тогда). Правда и температура окружающего воздуха была 8-10 градусов.

Самая фигня в том, что при первой поездки после того случая, с температурой всё было норм, но выскакивала ошибка приборки и Service, при этом был такой шипящий или что-то около того звук от двигателя. Никаких подтёков и т.п. не было. Звук(одновременно с ошибкой) то был, то не был. Ерундень какая-то. Прям как в теме http://www.aprilia-club.ru/forum/30-2255-1 Ещё обороты как-то с задержкой сбрасывались (при перегазовке на ХХ)

При этом обратил внимание, что в масле есть какие-то пузырьки. Само масло свежее менее 3к.км. пробег. Цвет тоже норм.
Может то, что погода была влажная? Но тогда бы вся влага должна была уйти после работы двигателя.

Сохранённые ошибки блока на фото, но они относятся к тому, что я мот уронил, после чего двигатель автоматически заглох, сработал датчик падения.

Что за ошибка приборки, я не очень понимаю.

Что делать, товарищи?












 
vectorДата: Понедельник, 19.09.2016, 14:57 | Сообщение # 8
Город: Питер
Мотоцикл: Yamaha TDM850
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Сейчас: Offline
Я пришел к выводу, что все ошибки, которыми при случае сыпит наш пегас не говорят вообще ни о чем. Такие ошибки были у меня при дохлом аккуме ну и при тысячи попыток (с вариациями с CO и т.п.) завести мот при дохлом бензонасосе. wacko
 
vunderДата: Понедельник, 19.09.2016, 15:13 | Сообщение # 9
Город: SPB
Мотоцикл: Shiver 750 2014
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Сейчас: Offline
Что за DSB02 ?

Просто ничего, что бы имело отношение к двиглу не было в памяти, вот что странно.
 
vectorДата: Понедельник, 19.09.2016, 15:41 | Сообщение # 10
Город: Питер
Мотоцикл: Yamaha TDM850
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Сейчас: Offline
vunder, мануал пишет DSB02 Immobilizer failure: Key code not read (Key not present or transponder not working). Может в замке зажигания косяк? Было у кого-то, к примеру -вот.

Сообщение отредактировал vector - Понедельник, 19.09.2016, 15:56
 
vunderДата: Среда, 26.10.2016, 14:25 | Сообщение # 11
Город: SPB
Мотоцикл: Shiver 750 2014
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Сейчас: Offline
Цитата vector ()
vunder, мануал пишет DSB02 Immobilizer failure: Key code not read (Key not present or transponder not working). Может в замке зажигания косяк? Было у кого-то, к примеру -вот.


Была у меня такая ерунда(ключ сломал), потом исправил. Так что эта ошибка тут не при чём.

Добавлено (19.09.2016, 21:50)
---------------------------------------------
По наводке вектора смоделировал ситуацию, когда после запуска двигателя западает кнопка стартера.
Звук очень похож!(До этого слышаел его в шлеме)

Попробовав несколько раз, увидел, что иногда кнопка западает. Надо чистить!

Так что чкорее всего, звук этот был связан с западанием кнопки и постоянной работой стартера.

А кто что скажет на счёт "пузырьков" в масле?

Добавлено (26.10.2016, 14:25)
---------------------------------------------
Ребята,

кто знает, у нас с yamaha xt660r-xt660x одинаковые движки? Я посмотрел- вроде да, но до конца не уверен.
http://manualmachine.com/yamaha....page:34

Для них термостат 5VK-12410-00-00 , мало того, что стоит он практически в 3 раза дешевле, так самое главное- его готовые привезти, в отличии от Априльевского.

Сообщение отредактировал vunder - Понедельник, 19.09.2016, 22:07
 
vectorДата: Четверг, 27.10.2016, 09:37 | Сообщение # 12
Город: Питер
Мотоцикл: Yamaha TDM850
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Сейчас: Offline
vunder, я всегда считал, что движки одинаковые, ну мож в прошивке/мозгах какие различия. Кстати, по твоему ману от ХТ660 я наконец-то понял где у нас стоит термостат - под баком справа, рядом с датчиком температуры двигла. Ихааа! biggrin

Сообщение отредактировал vector - Четверг, 27.10.2016, 09:54
 
vunderДата: Четверг, 27.10.2016, 13:24 | Сообщение # 13
Город: SPB
Мотоцикл: Shiver 750 2014
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Сейчас: Offline
Цитата vector ()
vunder, я всегда считал, что движки одинаковые, ну мож в прошивке/мозгах какие различия. Кстати, по твоему ману от ХТ660 я наконец-то понял где у нас стоит термостат - под баком справа, рядом с датчиком температуры двигла. Ихааа! biggrin


Тогда, пожалуй, закажу. А то априльевский не везут.
Кстати, в мануале написана только единственная возможная причина недогрева двигателя- неисправный термостат, в то время как перегрева- добрый десяток.
 
vectorДата: Четверг, 27.10.2016, 16:15 | Сообщение # 14
Город: Питер
Мотоцикл: Yamaha TDM850
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Сейчас: Offline
Цитата vunder ()
Кстати, в мануале написана только единственная возможная причина недогрева двигателя- неисправный термостат, в то время как перегрева- добрый десяток.

В каком это мануале? Просто пегасовский ман - это кал, но зато с цветными картинками, по ХТ более информативен, но ч/б. smile По-хорошему снять бы его и проверить при какой температуре открывается и я хз какая она у нас. Вот на ХТ 71 градус судя по всему - ТЫЦ


Сообщение отредактировал vector - Четверг, 27.10.2016, 16:19
 
vunderДата: Четверг, 27.10.2016, 16:57 | Сообщение # 15
Город: SPB
Мотоцикл: Shiver 750 2014
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Сейчас: Offline
Цитата vector ()
В каком это мануале?

В том, на который я ссылку привёл) Полистай туда-сюда (кстати, он и в pdf у меня имеется). Там и диапазон температур приведён.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024