Воскресенье, 24.11.2024, 16:05
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: zviadi, Prizrak  
Внезапно глохнет Pegaso Strada 2007
BBK36Дата: Пятница, 15.07.2016, 19:31 | Сообщение # 1
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Strada 2007
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Даже не столько глохнет, сколько всё по электрике к чертям отрубается. То есть еду себе спокойно, тошню в пробке- увидел окно, поддал газу и всё выключилось (приборы, дисплей, лампы, мотор заглох), как будто акум сняли. Повторный поворот ключа- и всё в норме. Первым делом проверил клеммы- в порядке. Провод к замку- вроде так же не болеет. В следующий раз мот вырубило, когда с бордюра съезжал- остановился, завёл, поехал.
Очень напрягает подобная ситуация. Мотик всем устраивает, и очень не хочется где-нибудь встрять из-за пустяка. Грешу на размыкание какого то контакта (вот и минус одного горшка)- вибрации и всё такое. Возможно в замке зажигания или около него что то глючит. Генератор в порядке- на ходу 14.1в по компу. На сатрте ни разу ниже 12.2в не было.
Вопрос знатокам: что смотреть, где проверять, куда капать ?
 
-AS-Дата: Пятница, 15.07.2016, 22:23 | Сообщение # 2
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Я думаю, что ты прав и где то просто коеэнтркт отходит от сотрясения и с таким дефектом глох бы мот с любым количеством котлов. Я бы на заведенном моте шевелил все пучки проводов, блоки реле и пр. Постучи по реллхам, замку - может повезет и направление поисков прояснится...
 
YarryДата: Пятница, 15.07.2016, 22:51 | Сообщение # 3
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата BBK36 ()
как будто акум сняли


Надо проверить массу на аккумуляторе.

Самое простое кинуть временный провод с минуса аккумулятора на раму мотика или двигатель, и поездить, если пропадет эффект, то проверить штатный провод на массу и массу с двигателя на раму.

Еще вариант обойти замок зажигания сняв клему с него и замкнув провода на прямую. Бывает в замке проблема, но подергав провода ее не обнаружить.

Кстати, на моте не стоит случаем противоугонка? Может она глючить


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...

Сообщение отредактировал Yarry - Пятница, 15.07.2016, 22:53
 
BBK36Дата: Суббота, 16.07.2016, 17:19 | Сообщение # 4
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Strada 2007
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Спасибо за оперативность, мужики ! Противоугонки нет- инфа 100%, только штатный иммобилайзер. Сегодня скинул морду, потыркал замок зажигания и так и не понял как его снять, что бы было удобнее с ним работать. Там что траверсу верхнюю надо выкорчёвывать, что бы замок извлечь ?(( Так же были проверены предохранители, и разъёмы, которые находятся в доступе (большая часть релех под баком тусуется). Всё собрал- завёл. Покачал, пожмякал, погазовал- вроде норм. Прохватил по дороге- полёт нормальный. Жаль, что так и не ясна причина сбоя, но буду надеяться, что повторений не будет.
 
YarryДата: Суббота, 16.07.2016, 18:50 | Сообщение # 5
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Кстати, может глючить иммобилайзер, у него может антенна отходить.

Кстати, смотри тут к замку идет провод с разъемом.
Отключаешь разъем, смотришь по электрической схеме какие провода (цвет) отвечают за заводку. На ответной части разъема замыкаешь их. Пробуешь катать, если глохнет, дело не в замке!


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
werbaДата: Суббота, 16.07.2016, 19:40 | Сообщение # 6
Город: Черняховск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Сейчас: Offline
Замок зажигания разбирается очень просто. В нижней его части стоит пластиковый колпачёк (из него провода с замка выходят) На колпачке фиксаторы, их тонкой отвёрткой нажать и он сползёт вниз. Затем, выше по замку ещё фиксаторы (белого цвета), нажимаешь их и из цилиндра замка достаёшь контактную платку белого цвета, к ней припаяны провода. Потом достаёшь две пружинки фиксирующие положения ключа. Внимательно осмотри тело пластины с контактами (белого цвета) Контакты могут иметь следы перегрева и быть вплавлены в пластик пластины. Советую немного растянуть две фиксирующие пружинки или заменить их немного более жёсткими. И ничего вокруг замка снимать ненужно, мне мешали только два провода на сигнал.
 
BBK36Дата: Понедельник, 18.07.2016, 17:08 | Сообщение # 7
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Strada 2007
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
В общем мои страхи и опасения, по поводу заглохнуть где-нибудь и больше не завестись, оправдались вчера. Вечером возвращался от девушки (слава Богу она живёт всего в 5.5 км от моего гаража) и как говориться бобик сдох( Причём он завёлся, поработал 3 секунды и всё. На повороты ключа реакции ноль, только лампочка иммобилайзера издевательски моргала на щитке. Т.к. время было 12 часов ночи, а на утро обещали грозы, оставлять априльку без присмотра сильно не хотелось. И не долго думая решил обеспечить себя физкультурой на ближайший час-потора. Проще сказать что у меня не болело после такого ударного кроссфита. Сегодня сутра полез решать проблему. Проблема оказалась как раз в том месте, о котором говорил комрад werba !

Цитата werba ()
Замок зажигания разбирается очень просто. В нижней его части стоит пластиковый колпачёк (из него провода с замка выходят) На колпачке фиксаторы, их тонкой отвёрткой нажать и он сползёт вниз. Затем, выше по замку ещё фиксаторы (белого цвета), нажимаешь их и из цилиндра замка достаёшь контактную платку белого цвета, к ней припаяны провода. Потом достаёшь две пружинки фиксирующие положения ключа. Внимательно осмотри тело пластины с контактами (белого цвета) Контакты могут иметь следы перегрева и быть вплавлены в пластик пластины. Советую немного растянуть две фиксирующие пружинки или заменить их немного более жёсткими. И ничего вокруг замка снимать ненужно, мне мешали только два провода на сигнал.


10 очков Грифендору !
Можно добавить только то, что для удобства я открутил от замка этот блок с платой и проводом (правда для этого надо снимать бак sad
В общем на фотках всё видно: отвалился один провод на платке. В гараже я его подоткнул, провернул ключ и всё ожило.
Далее в домашних условиях всё было припаяно и после заинсталированно обратно. По итогу всё работает ! Всем спасибо за участие !

з.ы. Как оказалось эта распространённая трабла на пегасиках- у буржуинов это случалось сплошь да рядом, даже вроде отзывная компания была cry Подробности тут : http://www.apriliaforum.com/forums....problem
Прикрепления: 8586924.jpg (115.5 Kb) · 3194963.jpg (98.5 Kb) · 2168705.jpg (130.0 Kb)
 
werbaДата: Понедельник, 18.07.2016, 20:05 | Сообщение # 8
Город: Черняховск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Сейчас: Offline
Зря собрал))) Он отвалится снова. Я паял проводки в замке 3 раза. Дело в слабых пружинках фиксирующих контакты. Они слабо прижимают контакты(а токи там большие). Возникает сильный нагрев контактной платы и проводок отпаивается сам собой. Я заменил пружинки на более жёсткие и уже 3 года проблем с мотом больше нет.
 
BBK36Дата: Понедельник, 18.07.2016, 21:42 | Сообщение # 9
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Strada 2007
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Цитата werba ()
Зря собрал))) Он отвалится снова. Я паял проводки в замке 3 раза. Дело в слабых пружинках фиксирующих контакты. Они слабо прижимают контакты(а токи там большие). Возникает сильный нагрев контактной платы и проводок отпаивается сам собой. Я заменил пружинки на более жёсткие и уже 3 года проблем с мотом больше нет.


На сколько хватало пайки ?) Судя по погоде в МСК у меня будет время ещё разок поковыряться. Ещё раз спасибо !))
И кстати, от чего пружины примастырил ? Шарики штатные оставил ?


Сообщение отредактировал BBK36 - Понедельник, 18.07.2016, 22:19
 
werbaДата: Вторник, 19.07.2016, 07:18 | Сообщение # 10
Город: Черняховск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Сейчас: Offline
На сезон пайки хватало, но это от интенсивности езды зависит. Шарики оставил штатные, пружинки в гараже нашёл, от каких то электрических рубильников производства ещё СССР. Главное не тяни с заменой пружин, иначе контакт от высокой температуры вплавится в белый пластик контактной платы тогда восстановить замок значительно сложнее.
 
BBK36Дата: Вторник, 19.07.2016, 11:55 | Сообщение # 11
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Strada 2007
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Цитата werba ()
На сезон пайки хватало, но это от интенсивности езды зависит. Шарики оставил штатные, пружинки в гараже нашёл, от каких то электрических рубильников производства ещё СССР. Главное не тяни с заменой пружин, иначе контакт от высокой температуры вплавится в белый пластик контактной платы тогда восстановить замок значительно сложнее.

От души бро ! В ближайшее время займусь)
 
Petr82Дата: Среда, 20.07.2016, 06:56 | Сообщение # 12
Город: Ялта
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Сейчас: Offline
У меня тоже ппц замку. Контакты как раз вплавились в пластик. Кое-как сделал. Но хочу заказать новую клнтактную группу и подключить это дело через реле.
 
werbaДата: Среда, 20.07.2016, 14:57 | Сообщение # 13
Город: Черняховск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Сейчас: Offline
Я тоже хотел через реле, но решил не изменять конструкцию)), ограничился заменой пружин. Проблема ушла полностью, три сезона без замечаний.
 
honleyДата: Понедельник, 01.08.2016, 08:58 | Сообщение # 14
Город: Балашиха МО
Мотоцикл: Revere
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Сейчас: Offline
Тоже проходил через эти приключения с замком. Точно так же паял раза 3. Ситуация осложнялась тем, что до меня туда кто-то лазил, и, судя по всему, провода укоротили.
Пайки хватало на очень разное время, один раз хватило на 1 день.
На мой взгляд, причина в толстых жестких проводах, которые находятся в очень подвижном месте. И в замке они не зафиксированы (или у меня какой-то детали не хватает) и гнутся возле пайки, отламывая её.
Сделал через реле более тонкими и хорошими проводами.
Теперь имею проблему с иммобилайзером - ключ опознается и, соответственно, все включается не с первого раза.
То ли провода от замка надо подальше от проводов иммобилайзера проложить, то ли еще что.

ПС. Дополнение: иммобилайзер работает только в момент включения зажигания. На ходу он заглушить двигатель не может.

Добавлено (01.08.2016, 08:58)
---------------------------------------------
Цитата honley ()
Теперь имею проблему с иммобилайзером - ключ опознается и, соответственно, все включается не с первого раза.
То ли провода от замка надо подальше от проводов иммобилайзера проложить, то ли еще что.

Разобрался. Дело все-таки в замке. Иммобилайзер не причем.


Сообщение отредактировал honley - Понедельник, 01.08.2016, 09:00
 
ctacegДата: Понедельник, 20.02.2017, 14:41 | Сообщение # 15
Город: Киев
Мотоцикл: aprilia pegaso 650 trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
доброго дня, мот прозимовал без акума зиму. при запуске отказался ожить. проверил все ( жидкости , предохранители, искры) все есть.
грешу на уровень масла, перед запуском щуп был сухой, масло только на кончике , капелька.

какие даччики кроме имобилайзера блокируют запуск двигателя( стартер крутит)

еще. при подключении акума на табло пишит - army 0021
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024