Четверг, 28.11.2024, 06:39
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi, Prizrak  
Постоянно горит лампа уровня топлива.
vunderДата: Понедельник, 20.06.2016, 00:36 | Сообщение # 1
Город: SPB
Мотоцикл: Shiver 750 2014
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Сейчас: Offline
Привет всем!

После установки новой приборки(старая была разбита) постоянно горит контрольная лампа уровня топлива.

Сам датчик в порядке- максимальный уровень топлива - 6 ом, минимальный - 40 ом.
Проводка до приборной панели исправна.

Если отключить колодку от насоса и датчика, то лампочка при повторном включении зажигания(сброса клеммы аккумулятора) не загорается.
Т.е. в приборной панели логика уровней "инверсна" уровням датчика.

Может быть дело в прошивке?
И ещё- у нас вообще уровень топлива отображается на приборной панели, или только контрольная лампа загорается?
У меня слева пусто, а справа показана шкала температуры ОЖ.

Добавлено (20.06.2016, 00:24)
---------------------------------------------
Судя по этой фотке, уровень топлива у нам показывает, память и здравый смысл меня не подвели) http://www.aprilia-club.ru/_ph/1/143778547.jpg
Но у меня почему-то этой шкалы нет...

Добавлено (20.06.2016, 00:36)
---------------------------------------------
Вот ещё нашёл

Fuel level indicator

The instrument panel should interface to a resistive level
sensor both of the potentiometric type and the resistive steps
type. The measurement of values exceeding the sensor
limits should be considered as faults and be signalled by the
diagnostic. Indication is given in the LCD and with relevant
reserve light. The features and calibration curves are
indicated in the following table:

LEVEL RESISTANCE WARNING LIGHT
15.8 litres 22.5 Ohm off
3.8 litres 240.0 Ohm on
0.0 litres 296.0 Ohm on

Но что-то это не бьётся с моими измерениями...(

 
werbaДата: Понедельник, 20.06.2016, 01:22 | Сообщение # 2
Город: Черняховск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Сейчас: Offline
Значит приборка у тебя не родная, от Trail. На нём нет шкалы топлива, только лампа.
 
vunderДата: Понедельник, 20.06.2016, 09:44 | Сообщение # 3
Город: SPB
Мотоцикл: Shiver 750 2014
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Сейчас: Offline
Лампа то всё равно должна гаснуть, а не гореть постоянно.
Или на трейле и датчик другой?
 
werbaДата: Понедельник, 20.06.2016, 11:33 | Сообщение # 4
Город: Черняховск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Сейчас: Offline
Конечно лампа должна гаснуть, при этом на экране приборки исчезает пробег пройденный на резерве. По взаимозаменяемости датчиков я не знаю, но на Трейле он только замыкает контакт на вкл. лампы, у Страды ещё и уровень топлива замеряет в баке и выдаёт показания на приборку.
 
vunderДата: Понедельник, 20.06.2016, 16:08 | Сообщение # 5
Город: SPB
Мотоцикл: Shiver 750 2014
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Сейчас: Offline
Цитата werba ()
но на Трейле он только замыкает контакт на вкл. лампы


Ты уверен, что на Трейле только замыкание/размыкание? (судя по подписи, у тебя трейл, сможешь мультиметром посмотреть? Пожалуйста=))

Если это так, то тогда понятно, почему при размыкании фишки лампа гаснет...

И что же теперь делать с этой приборкой? Знает ли кто в питере знающего человека по приборкам?
По идее, можно было бы слить прошивку со страдовской приборки и залить на мою "трейловскую".

Добавлено (20.06.2016, 16:08)
---------------------------------------------
Судя по https://www.ultimateparts.net/aprilia....i=19000 и по https://www.ultimateparts.net/aprilia....i=19007 у страды и трейла разные как приборки, так и датчики уровня топлива.

Страда это Fac-PM-SX или RX ?

 
werbaДата: Понедельник, 20.06.2016, 16:41 | Сообщение # 6
Город: Черняховск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Сейчас: Offline
Цитата vunder ()
Ты уверен, что на Трейле только замыкание/размыкание
Не уверен, просто логически предположил.
 
viperДата: Понедельник, 20.06.2016, 19:40 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
у них у всех одинаковая приборка. Вентиляция в баке находится под крышкой бардачка. Там просто отверстие. Для проверки можешь мот с полным баком положить на что нить мягкое. И с нее должно потечь. Если не потечет, значит подзабилась. Прочистить какой нить проволокой или чем нить подобным.

Сообщение отредактировал viper - Понедельник, 20.06.2016, 19:40
 
vunderДата: Вторник, 21.06.2016, 09:51 | Сообщение # 8
Город: SPB
Мотоцикл: Shiver 750 2014
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Сейчас: Offline
Цитата viper ()
у них у всех одинаковая приборка. Вентиляция в баке находится под крышкой бардачка. Там просто отверстие. Для проверки можешь мот с полным баком положить на что нить мягкое. И с нее должно потечь. Если не потечет, значит подзабилась. Прочистить какой нить проволокой или чем нить подобным.


По каталогу выходит, что приборки разные. Или нет? Тогда почему их две по каталогу?
Внешне то они одинаковые, но отличие, по всей видимости, в отсутствии шкалы уровня топлива и разном алгоритме срабатывания лампы уровня топлива.

Вентиляционную трубку проверил, пролив воду через неё. А в крышке стоит клапан, работающий на впуск(проверил продуванием).
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024