Други, выручайте. В общем, после одной покатушки пегасик заглох и после завода перестал держать обороты, кое-как доехал подгазовывая, благо ехать где-то 1 км оставалось. Кто помнит, изначально после покупки было то, что обороты периодически подскакивали на холостых до 2000. Что делалось-топливный фильтр менял, воздушный подзасран, менял свечку ранее на иридиевую Denso IU22. По настройкам-датчик положения дросселя был на 17, СО=-47. Поигравшись с настройками добился лишь засёра свечки. Ошибок никаких нет, хз куда смотреть. Катацца хочется, а никак. Вечером попробую датчики прозвонить на предмет сопротивлений по мануалу. Было бы нереально круто, если бы кто-то отдал своего пегаса на растерзание-тупо попереставлять датчики (TPS, MAP, воздушную "пипетку"), может катушку. Да, и ещё. Где-то читал, что был отзыв по датчику заслонки TPS, но у меня стоит обновленный, номер начинается с 46 (глючные были с 31, 32).
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Цитатаvector ()
По настройкам-датчик положения дросселя был на 17, СО=-47
Туда то ты зачем полез? Верни все настройки в положение по умолчанию. В CO2 adjustments должно быть от -10 до 0, а не -47. Я помню сделал -20, так он у меня заводится на холодную с первого раза перестал.
viper, дык в том-то и прикол, что -47 было изначально с момента покупки, ну и 17 (вроде 16 должно быть по дефолту), я просто вернул как было, поскольку показалось, что если ставить -20 или 20, то свеча черная и холостые совсем не держит.
Сообщение отредактировал vector - Среда, 09.04.2014, 11:35
Добавлено (10.04.2014, 13:41) --------------------------------------------- Отчитаюсь чутка. В общем, выставил СО в ноль. Мот стал хоть заводиться, но все равно обороты бывает, что подкалбашивает. Ребя, подскажите, пожалуйста, как работать с СО. Есть ли смысл в плюс уходить или в минус по СО? Как определить куда двигаться? Нужно ли при регулировке СО юзать винт холостого хода? Поделитесь мыслями, пожалуйстааа! Заранее спасибо.
vector, он работает так как будто у тебя есть лямбда-зонд. Обычно выставляют на сервисе - заводят, греют, вставляют лямбду широкополосную и по показателям выставляют. - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
Нет, нужно заказывать, в Питере сомневаюсь, что есть где-то. Но без него же должен нормально работать или не факт? Кстати, у меня стоит какой-то UFI, пробовал заказать его (благо номер есть) через Экзист, но заказ сняли.
Цитатаkreon ()
vector, он работает так как будто у тебя есть лямбда-зонд. Обычно выставляют на сервисе - заводят, греют, вставляют лямбду широкополосную и по показателям выставляют.
Да нет её. Она ж в выпуске стоит обычно?
Сообщение отредактировал vector - Четверг, 10.04.2014, 15:39
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
на пегасах до 2007 или 2008г лямбды нет. Как на нем предыдущий хозяин ездил? Может перед зимой бензином плохим заправил и осадки все отложились и засорилось все? Попробуй в бензин чистящее средство добавить для очистки топливной системы.
на пегасах до 2007 или 2008г лямбды нет. Как на нем предыдущий хозяин ездил? Может перед зимой бензином плохим заправил и осадки все отложились и засорилось все? Попробуй в бензин чистящее средство добавить для очистки топливной системы.
Предыдущий хозяин не ездил нифига (мол, после травмы и бла-бла-бла) я уже на нем км 700 накатал, мот похоже очень долго (почти год, чуть меньше) стоял у него в теплом гараже. Может и засралась форсунка, бак вроде чистый, ну и фильтр топливный я поменял.
Добавлено (10.04.2014, 16:32) --------------------------------------------- kreon, скажи, пожалуйста, добрый человек, а как снять эирбокс? (хочу добраться до дросселя) Это нужно подрамник раскручивать?
Сообщение отредактировал vector - Четверг, 10.04.2014, 16:10
kreon, да я понял, что как будто Все равно до конца не понимаю физ. смысл этой настройки СО. Есть ли аналогия с карбами, ну типа винты качества/количества?
Сообщение отредактировал vector - Четверг, 10.04.2014, 16:43
vector, смысл очень простой - подстроить на месте смесь так, чтоб по экологии было всё хорошо ( 100% бензина сгорает, вредных выбросов 0 ) То есть изначально каждый дилер под свою местность/высоту/состав воздуха это настраивает. Это входит в предпродажную подготовку, как колеса накачать.
Потом хитрые тюнингаторы нашли эту штуку в сервисном режиме и стали играться. Но ни у кого нету конечной формулы как именно это значение влияет на смесь. Поэтому всё только в теории, на пальцах.
Чтоб снять дроссель снимать аирбокс не надо. Нужно снять бак, отцепить троссы газа и датчики, отцепить трубки вентилляции и трубки с антифризов, раскрутить отверткой хомуты ( два ) и сдернуть дроссель вниз. - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
Чтоб снять дроссель снимать аирбокс не надо. Нужно снять бак, отцепить троссы газа и датчики, отцепить трубки вентилляции и трубки с антифризов, раскрутить отверткой хомуты ( два ) и сдернуть дроссель вниз.
Благодарю за просвещение. А я чет тупил-тупил, так и не понял как снять (писец, там мало места), подумалось, что бокс нужно снимать.
vector, имей ввиду что там 3 разъема идет: управление форсункой, TPS и MAP. Не отцепишь все - порвешь провода. И по сравнению с японцами места там дохрена ) - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008