vector, имей ввиду что там 3 разъема идет: управление форсункой, TPS и MAP. Не отцепишь все - порвешь провода. И по сравнению с японцами места там дохрена )
Ок, принял, спасибо, буду иметь ввиду. Да вот не соглашусь про японцев. Видел убранство под баком соседского Yamaha XJ6, дык там, по ощущениям, вообще всё на поверхности (рампа, дроссель по крайней мере), вот масляный фильтр меняется через попку (в смысле находится очень неудобно) и фиг его открутишь без отвертки и матери.
Добавлено (11.04.2014, 09:50) --------------------------------------------- И снова я. От безысходности полез мерить сопротивления датчиков. Все ок, кроме воздушного ("пипетки" что в эирбоксе). Если руками его нагреть, то получается 1600 Ом, при охлаждении сопротивление возрастает до 2200-2300 Ом, но по мануалу 2 с чем-то Ома должно быть (может ошибка в мануале, конечно). Ребятушки, замерьте у себя, пожалуйстааа!
Сообщение отредактировал vector - Четверг, 10.04.2014, 18:03
Дата: Понедельник, 14.04.2014, 18:22 | Сообщение # 20
Город: Питер Мотоцикл: Yamaha TDM850
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Сейчас: Offline
Цитатаviper ()
легкое дтп)))
Ну, главное, что легкое
Вести с полей. На забугорном форуме Априлии прочитал, что проблема с колбашением оборотов/запуском двигла (мой случай) может быть в датчике колена (ещё он называется pick up sensor). Курил-курил партлисты, но не пойму где он стоит. Подскажите, пожалуйста, кто в теме.
Добавлено (14.04.2014, 18:22) --------------------------------------------- UPD. Криво смотрел, датчик колена находится под крышкой генератора.
Сообщение отредактировал vector - Понедельник, 14.04.2014, 18:26
viper, без него, хоть мот и 2008 года по докам, по факту это 2005-2006. хз как пред. владельцу удалось поменять. Немного по теме. Сдергивал инжектор, промывал форсунку, вчера поставил все взад, сегодня буду заводить. В успех не очень верю, но надеюсь... Честно, заипался снимать инж, чет, пипец, нетривиально все получилось, итальянцы-извращенцыыы. Респект kreon`у за наводку, что инж можно снять без демонтажа двигла/подрамника/эйрбокса. Да, попутно для себя открыл, что мануал по собрату Пегаса-Тенере XT660 2004 гв намного более полон и по части диагностики, и по части устройства мота, и по части монтажа/демонтажа узлов, хоть и нет гламурных цветных картинок. Рекомендую!
Добавлено (18.04.2014, 15:15) --------------------------------------------- В общем, нифига не помогло. Все как и было-на холодную работает кое-как, как прогреется глохнет и фиг заведешь, либо заводится на повышенных. Вот думаю отдать в офиц. сервис Yamaha (наверно, сразу надо было с этого начать, но хотелось поковыряться :D). Смогут ли продиагностировать? Движки вроде одинаковые с XT660. Кстати, а где у нас диагностический разъем?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Цитатаvector ()
Кстати, а где у нас диагностический разъем?
Под сиденьем
Добавлено (18.04.2014, 17:34) --------------------------------------------- В воскресенье если будет время поеду талон ТО делать, может смогу заехать посмотреть. В личку номер скинь
Добавлено (12.06.2014, 14:25) --------------------------------------------- Други, привееееет!!! У меня счастье-найдена проблемааааа!!! Всему виной бензонасос. Похоже что он не создавал нужного давления и были такие косяки в работе двигателя. Поставил от инжекторных тачек (правда, на 3 атм, у нас вроде больше по штату) кое-как на хомутиках. Код моего EFU101015, на самом деле подобные насосы продаются в БИ-БИ, есть от Messmer, Пекар. Конечно, все они встают с диким колхозом.
Единственное, что осталось нерешенным это то, что холостые периодически зависают на 2-2.5 тыщах, это точно не заслонка, она до упора доходит. Спасибо всем за поддержку, готовность помочь и внимание, особенно Славе viper`y!!!!
Единственное, что осталось нерешенным это то, что холостые периодически зависают на 2-2.5 тыщах, это точно не заслонка, она до упора доходит.
Подниму. Проблема оказалась в кривых руках vector`a. А именно-криво заглушил металл. трубку из двигателя после удаления "системы дожига" забыл как она называется. Вернул все взад и нет проблем, заодно и обнаружил, что трубка из двигла была фигово заглушена. Счастье есть! Вот погодку бы получше...
Сообщение отредактировал vector - Четверг, 23.04.2015, 16:04