Всем привет! Нужен совет по Aprilia Pegaso Trail Собираюсь прикупить,поэтому хотелось-бы услышать на что стоит обратить внимание(слабые места мота)?Надеюсь что их нет Как чувствуют себя с ростом(168 как мой)хотя теперишний мот по седлу у меня тоже 820см,но вес на 8кг меньше?! И о чем "говорит"цвет вып.колена(со стороны переключалки) на 2ой фотке видно хорошо http://www.autoscout24.es/Moto....asrc=st так-как думаю смотреть именно этот аппарат,но подозреваю не дали-ли ему...газу) Или просто это нормальный"загар"выхлопа?! Спасибо кто откликнеться и поможет уже опытным советом!
Город: Москва Мотоцикл: HD Dyna; Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Сейчас: Offline
Kardan, при росте 172 я сделал себе сидушку с понижением высоты по седлу до уровня 780. Но это исключительно для удобства посадки. В таком варианте ногу можно забрасывать на седло прямо перед собою. К весу придется привыкать, но на асфальте у тебя будет аппарат, который идет в диапазоне 140-160 без сложностей. Насчет выхлопа - вот фото моего
хотелось-бы услышать на что стоит обратить внимание(слабые места мота)?Надеюсь что их нет
ты знаешь, я не могу выделить какой то особенности мотоцикла, на которую обязательно нужно обратить внимание... Все рекомендации по выбору варианта, стандартны. Смотри, чтоб ошибок на приборке не светилось. В комплекте должно быть два родных ключа. Да и я все же выделю твою тему в отдельную...
Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 01:16 | Сообщение # 4
Город: Nicosia Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Сейчас: Offline
То, что "влияет на скорость": 1. Вилка. Зажимаешь передний тормоз, качаешь вилку вниз-вверх несколько раз. Смотришь, чтоб на перьях не было следов масла, ход должен быть ровный и без рывков. Задний амортизатор. Садишься, снимаешь с подножки и продавливаешь амортизатор несколько раз. Не должны скрипеть подшипники. Посмотри как затянут преднатяг и сравни с предыдущим владельцем. Если владелец не больше 100 кг а преднатяг перетянут - плохо. 2. Пошатай руль, колеса, аморт. Люфтов быть не должно. В принципе не страшно, просто попадаешь на замену подшипников. Но это торг. 3. Тормоза. Не должны проваливаться, усилие на рычаге должно правно нарастать, момент контакта с колодками должен чувствоваться. 4. Двигатель. Послушай стетоскопом отдельно. В голове может немного звенень - значит просто ушли клапана, не страшно. Если звенит или гремит где-то внизу - уже гораздо хуже. Если на двигателе следы герметика - спроси кто и зачем его разбирал. 5. Электрика. Проверяй всю, причем лучше после мойки. Поворотники, сигналы, аварийка итд. 6. Тестирование всех систем из ECU. Menu->Diagnostics->25973 . Проверь что все датчики работают, все данные актуальны итд. ---- Проверь воздушный фильтр, если нулевик - спроси кто настраивал смесь и каким образом. Тоже самое с прямотоками. Если владелец скажет что сам, покажет Power Commander или иную приблуду - попроси результаты стенда. Дальше уже сам решай. ---- Слабые места: электрика, пластик ( он очень хрупкий ).
P.S. Если мот с 2007 года проехал всего 7500 то он скорее всего долго стоял. Могли залечь кольца да и масло скорее всего закоксовалось. Уточни этот момент у продавана, если есть возможность - выкрути свечу, выстави поршень в TDC и посмотри через свечное отверстие на его состояние ( нагар и кокс ) - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 17:00 | Сообщение # 5
Город: Madrid Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Сейчас: Offline
Спасибо парни!Очень все чинно изложено,особенно kreon и если можно поподробней о 6м пункте(а то я в електронике слабо волоку) Тестирование всех систем из ECU. Menu->Diagnostics->25973 . -А именно это тестирование у всех Пегасов под одним этим кодом?!И как еще может высвечиваться-ошибка(символы,надписи ,рисунки систем)? И вчера сьездил посмотрел другую Априльку но тоже Trail(что-б убедиться по высоте седушки,да и пощупать"живьем")год 06 пробег 11000км,но что-то подозрительно большой износ передней особенно резины был(хотя и второй хазяин 60лет дядьке?!)не думаю что он "стоппи"выделывал перед светофорами А диски тормозные в хорошем состоянии?!Подозреваю что первый хозяин немножко"шалил". Но присев на мот был приятно удив лен-все удобно,седушка выше всех похвал(сидел на - F 650 GS рассматривал как вариант)здесь понравилось больше. Аморт стоял на 2 положении,движок завел хозяин тож вроде ничего-так звучит(но в связи с тем что я глаз кинул все=же на другой мот что с пробегом 7000км )то непросил проехать,откланялся что подумаю.
Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 22:04 | Сообщение # 6
Город: Nicosia Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Сейчас: Offline
Kardan, как ездить. Я могу резину за 5 тысяч стереть в хлам если сильно захочу. По 6 пункту - да, под этим кодом диагностические утилиты. Разберешься я думаю. Ошибок быть не должно в stored errors например и все тесты должны проходить ок.
Диски тормозные промерять надо, "состояние" их ни о чем не скажет. - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
Дата: Понедельник, 24.03.2014, 15:27 | Сообщение # 7
Город: Madrid Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Сейчас: Offline
Цитатаkreon ()
an, как ездить. Я могу резину за 5 тысяч стереть в хлам если сильно захочу.
Ну здесь согласен,было-бы желание и чужой мот(свой жалько))) Просто когда смотришь то на резину то на дядю в 60 годков...то так ...или порох еще есть,или все-таки проделки первого владельца. За пункт-6 спасибо еще раз ,буду изучать этот нашпигованый гаджет