Тормоза: - Переборка суппортов - Установка радиальной машинки brembo 16x18
Сцепление: - Установка гидравлического сцепления
Передняя подвеска: - Программа минимум: переборка вилки и установка прогрессивных пружин - Программа оптимум: переборка вилки с установкой регулировочного катриджа и прогрессивных пружин - Программа максимум: установка подходящей вилки от WP/Ohlins/etc
Задняя подвеска: - Программа минимум: переборка аморта - Программа оптимум: замена аморта на подходящий от WP/Ohlins/etc - Программа максимум: Аллюминиевый маятник в комплекте с программой оптимум :-)
Электрика: - Перетяжка всей электрики, создание одного коммутационного ящика вместо кучи разъемов.
Вы можете присоединиться к моим проектам на любом этапе. Я с удовольствием помогу, но ждать никого не буду.
На текущий момент закупаются запчасти для тормозов и прощупывается почва насчет подвески.
Добавлено (02.04.2014, 15:34) --------------------------------------------- Передние суппорта перебрал. Немножко накосячил с шуманитом, пришлось на станке полировать поршни. Кстати коррозии было дохрена.
Добавлено (03.04.2014, 14:12) --------------------------------------------- Гидросцепление ставить не стал, просто поменял троссик ( взял с XT660X ), стало лучше. - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
Пришла машинка 16x18 brembo. Я прям жду-недождусь воскресенья, чтоб поставить
________________________________________________________________________________ Разговоры про трос сцепления перенес сюда: http://www.aprilia-club.ru/forum/30-658-1 -AS-
Добавлено (05.04.2014, 23:19) --------------------------------------------- Поставил новую машинку. Пришлось правда заняться выпиливанием по защите рук, поскольку в этой конфигурации всё не просто так Пока проверял только на 3-5-10 кмч по гаражу, по итогу - тормоза ощущаются лучше. Я несколько раз специально заблокировал колесо, при этом момент блокировки четко ощущается. В общем кому не жалко денег - рекомендую