Всем привет. Сопссно, сабж. В мануале (в двух) инфы не нашел, по сему вопрошаю. Нашел на просторах инета, что YTX12-BS и размеры 150x80x130, не знаю верно ли и какая полярность должна быть. И, кстати, неплохо было бы сделать FAQ-аккум, свечи, зазоры клапанов, номера расходников и т.д. Чтобы все было в одном месте.
vector, зачем FAQ если есть мануал? Тем, кто мануал не читал, не нужно знать про зазоры клапанов :-) - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
чтобы не колхозить всякие прокладки или чтоб не мучиться с тем что он не влезет в штатное место после покупки, лучше заранее посмотреть размеры. Прежде чем вставлять в него всякие похожие фильтры и пр. посмотри в каталогах или мануале. Тут уже все описано что подходит. Будешь менять масло с расходниками спрашивай, если что не понятно или звони.
В связи с "кончиной"АКБ вопрос-Какой по заводу идет аккумулятор все таки 10А или 12А?! И пусковой от скольки? Не нашел здесь.. старый был =BS 10.5Аh(20h)180A(EN) хватило на 2 года...без морозов((( Нашел наконец то в коипе мануал здесь когда то скачаный...В таблице пишет АКБ-12v12Ah----потом на стр.6-5 пишет=12V10Ah MF(?!) И ЧЕМУ ВЕРИТЬ???
Все таки купил такой же емкости акуму,только Yuasa за 45ев.Еще не пробовал,залил электролит,подожду до завтра,что б пластины хорошо пропитались) С реле решил иначе..."покурил"гугл и ютюб...поставил от "Форда" реле-стартера на 70А(стоял кстате на 50А,еще продавец в одном магазине спросил мот что китаец?меня насторожил вопрос,почитал по форумам разным что да здесь вообще минимум 70А нужно)...и о чудо (прикурил правда от машины)-завелся!Завтра попробую от нового как все пойдет.
В общем все нормально,завелся с пол-тыка)реле работает не грееться при заводке.Единственное впервые такое было с АКБ новый(сухозаряженый)в комплекте было 600гр.электролита,вечером залил-утром смотрю пластины не покрыты даже(!)позв.в маг.где покупал сказали приехать,дали литр электролита...долил еще грам 50-60 что б уровень выше пластин стал на почти 1см.А то он же и так у нас под таким уклоном стоит вообще жесть,думаю поэтому и умирает быстро,получаеться тот угол что выше без электролита работает на моте.
Сообщение отредактировал Kardan - Четверг, 15.10.2020, 17:20
вечером залил-утром смотрю пластины не покрыты даже(!)позв.в маг.где покупал сказали приехать,дали литр электролита...долил еще грам 50-60 что б уровень выше пластин стал на почти 1см.
Вполне возможно, что этим ты угробил новую АКБ. Как правило, мотоАКБ сейчас идут AGM типа, там после заправки и не должно быть электролита в жидкой форме. Он впитывается в подушки между пластин, и превращается в желеобразную массу. Сделано это специально, чтобы АКБ могла работать в любом положении, хоть вниз головой. Такие АКБ в обязательном порядке герметичны, и их нельзя открывать даже при зарядке. Это все должно быть написано в паспорте к новой батарейке. а на самой батарее должно присутсвовать обозначение "AGM".
мотоАКБ сейчас идут AGM типа¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡ ---- Спасибо -Prizrak -конечно-убил наповал((( Я думал только гелевые в таком плане как ты описываешь идут(так они ж насколько знаю продаються готовые уже?!) Сейчас посмотрел и старый и новый без маркировки AGM ,или могут и не писать на акуме и коробке?! То что да пластина с пробками из пластика и надписью "не вскрывать"это есть на обоих!...а я на старом вскрывал и доливал воды дисцилированой жесть-жестяная...что отсосать шприцом электролит?! Счас нагуглил,обь AGM- только непонял элетролит различаеться обычный и тот который идет с АКБ в пробирках ?
Сообщение отредактировал Kardan - Суббота, 17.10.2020, 10:33
Насчет разницы в электролите не подскажу, но вряд ли отличается.
Гелевые да, полностью готовы к эксплуатации, более того там корпус вообще запаян наглухо. AGM на корпусе может и не написано быть (но обычно пишут), а вот в паспорте точно должно быть указание на это. В каждой новой АКБ обязательно идет паспорт или инструкция... Бумажка, вложенная в коробку. Там как правило исчерпывающая информация.
Насчет отсосать - я ХЗ, может просто открыть банки и перевернуть его? Пусть лишнее вытечет и все...
Дата: Воскресенье, 18.10.2020, 11:08 | Сообщение # 13
Город: Madrid Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Сейчас: Offline
Вчера переписывался с одним консультантом(те что выскакиваю на сайтах по продажам АКБ)так и он такого инения что электролит одинаковый и за уровень сказал что не навредит?! Так я тоже поприкин эти все "нюансы"иии решил оставить так все,главное вольтаж хорощий держит два дня не ездил =12.8 сейчас.Думаю проблема может только если заряжать начать зарядным от избыточного уровня?! Оставляю как есть,тем паче что буду выставлять на торги мот(((
А тебе Prizrak=Спасибо большое!!!(жаль немного запоздал,уберег бы от греха что я "нахимичил" Век живи-век учись!)))