Четверг, 28.11.2024, 02:45
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi, Prizrak  
Аккумулятор на Strada
vectorДата: Вторник, 04.03.2014, 21:57 | Сообщение # 1
Город: Питер
Мотоцикл: Yamaha TDM850
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Сейчас: Offline
Всем привет. Сопссно, сабж. В мануале (в двух) инфы не нашел, по сему вопрошаю. Нашел на просторах инета, что YTX12-BS и размеры 150x80x130, не знаю верно ли и какая полярность должна быть. И, кстати, неплохо было бы сделать FAQ-аккум, свечи, зазоры клапанов, номера расходников и т.д. Чтобы все было в одном месте. wink
 
YarryДата: Вторник, 04.03.2014, 22:17 | Сообщение # 2
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Аккум http://www.xn--b1agviax.xn--p1ai/bikes....y_Yuasa

Чаво не плохо было бы сделать... Займешься? tongue


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
kreonДата: Среда, 05.03.2014, 00:06 | Сообщение # 3
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Сейчас: Offline
vector, зачем FAQ если есть мануал?
Тем, кто мануал не читал, не нужно знать про зазоры клапанов :-)


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
vectorДата: Среда, 05.03.2014, 04:14 | Сообщение # 4
Город: Питер
Мотоцикл: Yamaha TDM850
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Сейчас: Offline
Цитата Yarry ()

Понял, но это ведь один из вариантов. У меня такое ощущение, что подойдет от моего TDMa-точно такой же YTX12-BS 10Ah И маслофильтр походу подойдет...
Цитата Yarry ()
Чаво не плохо было бы сделать... Займешься?

Предсказуемо :))) Я бы попробовал, главное, все систематизировать, а я ещё сам мало знаю.

kreon, ну как зачем...чтобы не копаться в мануале, меня убило в мануале упоминание об акуме, все просто-12V 10 Ah, а размеры или модель-пооофиг biggrin
 
viperДата: Среда, 05.03.2014, 10:23 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
чтобы не колхозить всякие прокладки или чтоб не мучиться с тем что он не влезет в штатное место после покупки, лучше заранее посмотреть размеры. Прежде чем вставлять в него всякие похожие фильтры и пр. посмотри в каталогах или мануале. Тут уже все описано что подходит. Будешь менять масло с расходниками спрашивай, если что не понятно или звони.
 
YarryДата: Среда, 05.03.2014, 12:49 | Сообщение # 6
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата vector ()
Понял, но это ведь один из вариантов


Размеры аккума 150х87х130 (длина, ширина, высота), полярность +/-, 10 Ампер/часов, выбирай аналог на сайтах.

Нужный тебе есть тут http://www.motopiter.ru/20934780/A/YTX12-BS

Ставиться на следующие моты:

BONNEVILLE (2011--)
BONNEVILLE 800 (2001-2005)
BONNEVILLE T100 (2009--)
CB 1000 F (1993-1997)
CBR 1100 XX (1997-1998)
CBR 1100 XX (1999-2001)
CN 250 HELIX (1990-1996)
DL 650 V-STORM (2004-2006)
DL 650 V-STORM (2007-2009)
DL 650 V-Storm (2007-2011)
Dl 650 V-Storm (2012-2013)
DR 650 RE/REU (1994-1995)
DR 650 RSE/RSEU (1990-1997)
DR 650 S, ER, ES (1994-1995)
DR 650 SE/SEU (1995-1999)
EJ 650 A/C (2003--)
ER-5 (1996-2000)
ER-6 F (2005-2008)
ER-6 N (2005-2008)
ER6F (2012-2012)
ER-6f (2013-2013)
ER-6F (2009-2011)
ER6N (2012-2012)
ER-6n (2009-2011)
ER-6n (2013-2013)
FES 250 V FORESIGHT (1997-1999)
FZR 600 R (1994-1995)
GS 1200 SS (2002--)
GSF 1200 Bandit (2000-2004)
GSF 1200 Bandit (1996-1999)
GSF 1200S Bandit (1997-1999)
GSF 1200S Bandit (2000-2004)
GSF 1250 Bandit (ABS) (2007-2008)
GSX 1200 (1999-2000)
GSX 1300 B-KING (2008-2010)
GSX 1300 B-KING (2007-2007)
GSX 1300 R HAYABUSA (2008-2009)
GSX 1300 R HAYABUSA (2013-2013)
GSX-R 1000 K1 (2001-2002)
GSX-R 1000 K3,K4 (2003-2004)
GSX-R 1100 (1993-1998)
GSX-R 600 V/W (1997--)
GSX-R 750 (1992-1995)
KLE 400 (1991--)
KLE 500 (2002-2003)
KLE 500 (1996-2001)
KLE 500 (1993-1995)
KLE 500 (1990-2001)
KLE 500 (2004-2006)
KLE 650 Versys (2007-2009)
KLE 650 Versys (-)
NR 750 (1992--)
PC 800 (1988-1999)
RST 1000 FUTURA (2001--)
RSV MILLE (1998-2005)
RSV MILLE R (2000-2003)
RSV MILLE SP (2000-2001)
SCRAMBLER (2011--)
Speed Triple 1050 (2006-2012)
SPEEDMASTER (2003-2005)
SV 650 (2003-2008)
SV 650 A (2007--)
SV 650 A/SA (2007-2010)
SV650S (2007-2010)
TDM 850 (1998-2001)
TDM 850 (1991-1995)
TDM 900 A (2009-)
THRUXTON (2011--)
TL 1000 S (AG) (1997-2000)
TRX 850 (1996-1999)
TUONO 1000 (2003-2005)
TUONO 1000 R (2006--)
VERSYS 650 (2010-2011)
VERSYS 650 (2012-2012)
VERSYS 650 (2013-2013)
VF 750 C MAGNA (1993-2000)
VF 750 C MAGNA (2001-2003)
VFR 750 F (1989-1993)
VFR 750 F (1994-1999)
VFR 800 Interceptor (1998-1999)
VFR 800 Interceptor (2000-2001)
VFR 800 Interceptor (2002-2003)
VL 800 VOLUSIA (2001-2004)
VL 800 Volusia (2005-2010)
VL 800 VOLUSIA (2007-2009)
VLE 500 A (1991--)
VN 400 A/C (1995--)
VN 800 CLASSIC (2005-2006)
VN900 Classic (2011-2012)
VN900 Vulcan Classic (2006-2010)
VTR 1000 F FIRESTORM (1997-2002)
VTR 1000 F SUPERHAWK (1998-2002)
VTR 1000 SP-2 (2001-2005)
VZ 800 MARAUDER (1997-2004)
W 650 (2003-2006)
YZF 600 FGC, RG (1995-1995)
YZF 600 R (1996-1999)
YZF 600 R (2000-)
YZF 600R Tundercat (1996-2003)
YZF 600R Tundercat (1994-1995)
YZF 750 R (1993-1998)
YZF 750 SP (1993-1996)
ZEPHYR 750 (1991-1995)
ZEPHYR 750 C/D (1991-2000)
ZR 400 Zephyr Jp (-)
ZR 550 -B Zephyr (1994-1999)
ZR-7 / S ZR 750 (2000-2001)
ZR-7S (2001-2003)
ZX 500 D Ninja (1998--)
ZX 750 -J Ninja (1991-2003)
ZX 750 -P Ninja (1996-2000)
ZX 900 R (1994-1997)
ZX-6 (2002-2002)
ZX-6R (1995-1997)
ZX-6R (2002-2002)
ZX-6R (1998-1999)
ZX-6R (2000-2001)
ZX-6R (1993-1994)
ZX-9R NINJA (1994-1997)
ZXR 750 (1991-1992)
ZXR 750 R (1991-1993)
ZXR 750 R (1993-1993)
ZXR 750 R (1994-1995)
ZXR 750 R (1996-2003)
ZXR750 STRING (1991--)
ZZR 400 (1993-1996)
ZZR 400 (1997-1999)
ZZR 400 (2001-2003)
ZZR 400 (2004-2005)
ZZR 400 (2006-2006)
ZZ-R 600 (2006-2007)
ZZ-R 600 (1993-2005)


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...

Сообщение отредактировал Yarry - Среда, 05.03.2014, 12:53
 
vectorДата: Среда, 05.03.2014, 18:00 | Сообщение # 7
Город: Питер
Мотоцикл: Yamaha TDM850
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Сейчас: Offline
viper, принял. Само собой инфу буду проверять, но сходство есть определенно.

Yarry, благодарствую, просто низкий поклон, именно такой (как раз Nitro) у меня на TDMе (все равно разобран), попробую его воткнуть. smile
 
vunderДата: Вторник, 05.04.2016, 16:21 | Сообщение # 8
Город: SPB
Мотоцикл: Shiver 750 2014
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Сейчас: Offline
Каталожные номера:

Bosch 0092M60140
Varta 510 012 009 A514

Но у Боша пусковой ток значительно меньше чем у Варты, 90 против 150.
Так что я заказал Бош.
 
KardanДата: Вторник, 13.10.2020, 13:18 | Сообщение # 9
Город: Madrid
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Сейчас: Offline
В связи с "кончиной"АКБ вопрос-Какой по заводу идет аккумулятор все таки 10А или 12А?! И пусковой от скольки? Не нашел здесь..
старый был =BS 10.5Аh(20h)180A(EN) хватило на 2 года...без морозов(((
Нашел наконец то в коипе мануал здесь когда то скачаный...В таблице пишет АКБ-12v12Ah----потом на стр.6-5 пишет=12V10Ah MF(?!) И ЧЕМУ ВЕРИТЬ???

Все таки купил такой же емкости акуму,только Yuasa за 45ев.Еще не пробовал,залил электролит,подожду до завтра,что б пластины хорошо пропитались)
С реле решил иначе..."покурил"гугл и ютюб...поставил от "Форда" реле-стартера на 70А(стоял кстате на 50А,еще продавец в одном магазине спросил мот что китаец?меня насторожил вопрос,почитал по форумам разным что да здесь вообще минимум 70А нужно)...и о чудо (прикурил правда от машины)-завелся!Завтра попробую от нового как все пойдет.

В общем все нормально,завелся с пол-тыка)реле работает не грееться при заводке.Единственное впервые такое было с АКБ новый(сухозаряженый)в комплекте было 600гр.электролита,вечером залил-утром смотрю пластины не покрыты даже(!)позв.в маг.где покупал сказали приехать,дали литр электролита...долил еще грам 50-60 что б уровень выше пластин стал на почти 1см.А то он же и так у нас под таким уклоном стоит вообще жесть,думаю поэтому и умирает быстро,получаеться тот угол что выше без электролита работает на моте.


Сообщение отредактировал Kardan - Четверг, 15.10.2020, 17:20
 
PrizrakДата: Пятница, 16.10.2020, 19:39 | Сообщение # 10
Город: Харино
Мотоцикл: BMW R1200GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 327
Сейчас: Offline
Цитата Kardan ()
вечером залил-утром смотрю пластины не покрыты даже(!)позв.в маг.где покупал сказали приехать,дали литр электролита...долил еще грам 50-60 что б уровень выше пластин стал на почти 1см.


Вполне возможно, что этим ты угробил новую АКБ. Как правило, мотоАКБ сейчас идут AGM типа, там после заправки и не должно быть электролита в жидкой форме. Он впитывается в подушки между пластин, и превращается в желеобразную массу. Сделано это специально, чтобы АКБ могла работать в любом положении, хоть вниз головой. Такие АКБ в обязательном порядке герметичны, и их нельзя открывать даже при зарядке.
Это все должно быть написано в паспорте к новой батарейке. а на самой батарее должно присутсвовать обозначение "AGM".
 
KardanДата: Суббота, 17.10.2020, 10:25 | Сообщение # 11
Город: Madrid
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Сейчас: Offline
мотоАКБ сейчас идут AGM типа¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡ ---- Спасибо -Prizrak -конечно-убил наповал((( Я думал только гелевые в таком плане как ты описываешь идут(так они ж насколько знаю продаються готовые уже?!) Сейчас посмотрел и старый и новый без маркировки AGM ,или могут и не писать на акуме и коробке?! То что да пластина с пробками из пластика и надписью "не вскрывать"это есть на обоих!...а я на старом вскрывал и доливал воды дисцилированой wacko жесть-жестяная...что отсосать шприцом электролит?!
Счас нагуглил,обь AGM- только непонял элетролит различаеться обычный и тот который идет с АКБ в пробирках ?


Сообщение отредактировал Kardan - Суббота, 17.10.2020, 10:33
 
PrizrakДата: Суббота, 17.10.2020, 19:28 | Сообщение # 12
Город: Харино
Мотоцикл: BMW R1200GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 327
Сейчас: Offline
Насчет разницы в электролите не подскажу, но вряд ли отличается.

Гелевые да, полностью готовы к эксплуатации, более того там корпус вообще запаян наглухо. AGM на корпусе может и не написано быть (но обычно пишут), а вот в паспорте точно должно быть указание на это. В каждой новой АКБ обязательно идет паспорт или инструкция... Бумажка, вложенная в коробку. Там как правило исчерпывающая информация.

Насчет отсосать - я ХЗ, может просто открыть банки и перевернуть его? Пусть лишнее вытечет и все...
 
KardanДата: Воскресенье, 18.10.2020, 11:08 | Сообщение # 13
Город: Madrid
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Сейчас: Offline
Вчера переписывался с одним консультантом(те что выскакиваю на сайтах по продажам АКБ)так и он такого инения что электролит одинаковый и за уровень сказал что не навредит?! Так я тоже поприкин эти все "нюансы"иии решил оставить так все,главное вольтаж хорощий держит два дня не ездил =12.8 сейчас.Думаю проблема может только если заряжать начать зарядным от избыточного уровня?!
Оставляю как есть,тем паче что буду выставлять на торги мот(((

А тебе Prizrak=Спасибо большое!!!(жаль немного запоздал,уберег бы от греха что я "нахимичил" smile Век живи-век учись!)))
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024