Воскресенье, 24.11.2024, 14:28
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: zviadi  
Где слить антифриз?
LimUSДата: Среда, 29.01.2014, 23:43 | Сообщение # 16
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Yarry, про спецификации G11&G12(G12+/++) я читал, но вопрос в том, что рекомендуемых мануалом (IP or Agip) в нашей провинции нет. А то что есть - LIQUI MOLY, HEPU, Хадо и прочие (отечественную химию не рассматриваю), и как Вы прекрасно знаете на "бутылочках состав не пишут" и вопросы продавцов звучат "а какой нужен? красный или синий?"... максимум что пишут на бутылях - это тип (G11 или G12)... ПОЭТОМУ и возникли вопросы.
Если ссылаться на мануал - то необходим без нитритов, т.е. обычный "Тосол" не подходит - он их содержит.
 
MaressДата: Четверг, 30.01.2014, 01:20 | Сообщение # 17
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
LimUS, в мануале же ещё написано что-то вроде 50%антифриза и 50% воды. Я не парился и залил зелёный антифриз, который продаётся по 500р 4л канистра G11, менял в машине антифриз его же и в мотик налил)
Там же главное что бы не было всякой накипи и что бы антифриз не разъедал всякие резинки и пластик в системе, я думаю ничего страшного не произойдёт)
 
LimUSДата: Четверг, 30.01.2014, 11:20 | Сообщение # 18
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Maress, совершенно верно! НО это если ты готовишь из КОНЦЕНТРАТА! Если в машину лил уже приготовленный (который не надо разводить) - то для мота разводить не надо было. Концентрат расчитан где-то до -80 градусов и там указывается таблица, как разводить для какой минимальной температуры.
А производитель антифриза кто и как называется? Или G11 зеленый и все?
 
MaressДата: Пятница, 31.01.2014, 01:16 | Сообщение # 19
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
LimUS, лил уже разведённый, G11 зеленый, завтра скажу марку, могу канистру сфоткать) На этикетке вроде было написано мол чёткий антифриз, всё по высшему разряду, лей куда хочешь, всё будет хорошо, ну как обычно в общем smile
Кстати пока цвет как был ярко-зелёным так и остался, я думаю раз не почернел, значит и резинки все целы smile
И ещё: после замены антифриза через несколько дней мне пришлось доливать антифриз в радиатор, видимо весь лишний воздух из системы вышел.
 
PirogokДата: Пятница, 22.09.2017, 11:19 | Сообщение # 20
Город: Минск
Мотоцикл: Suzuki
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
В по замене антифризавсе просто : вывернуть крышку радиатора - слить всю жидкость (+ из бачка) - завернуть крышку обратно - залить новую жидкость. Проблема в том, что не все 7 литров сливаются, а только 3-4 . По поводу того как слить оставшуюся в системе жидкость читаю далее инструкцию про слив , но опять есть нюанс выливается не вся ОЖ.
 
LimUSДата: Пятница, 22.09.2017, 12:00 | Сообщение # 21
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Цитата Pirogok ()
Проблема в том, что не все 7 литров сливаются, а только 3-4 .
...Что-то мне подсказывает, что это не про пегаса.
 
MaressДата: Пятница, 22.09.2017, 23:29 | Сообщение # 22
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
lexalepel, ,бери 3л, там входит 2 с хвостом если не ошибаюсь
LimUS, в мануале вообще написано про 50% смесь антифриза с дистилированной водой. У меня был зеленый, я зеленый ж11 и бахнул. Всё это херня мне кажется про нитриты, раньше вон на воде из-под крана ездили и горя не знали)
 
LimUSДата: Воскресенье, 24.09.2017, 21:41 | Сообщение # 23
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Maress, ну раньше блоки и головы чугунные были, а вместо сальников - набивка. :-) Алюминий больше подвержен коррозии, особенно при нагреве...
Себе лил тоже из концентрата, правда из красного... Кажется BERU.... Хотя не уверен. Разводил на минус тридцать градусов, т.к. мот стоит в неотапливаемом гараже, а зимой бывают морозы....
 
vovik170Дата: Понедельник, 25.09.2017, 09:06 | Сообщение # 24
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Я сливал через крышку помпы, там вроде как нижняя точка. Заливал G12, цвет абсолютно не играет не какой роли по функционированию(лишь косвенно покажет на сколько грязная ОЖ.)Есть антифризы которые меняют свой цвет от износа G33-с нова зелёно-синий, при старении желтеет,
(пежо-ситроен такие антифризы использовал). И нужно слить с расширительного бочка. Заливал 2л концентрата вроде тоже BERU, что не хватила водой дисицилированной. В бачке расширительном так же должен быть определённый уровень, на холодную.
 
MaressДата: Вторник, 26.09.2017, 22:53 | Сообщение # 25
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
LimUS, 3 раза скидывал голову из-за прокладки) никакой коррозии особо не заметил, только каналы в цвет антифриза были зеленоватые)
 
motosdsДата: Понедельник, 20.01.2020, 10:04 | Сообщение # 26
Город: Жуковский
Мотоцикл: APRILIA PEGASO CUBE 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Сейчас: Offline
Вернусь к сливу антифриза, а то на первой странице фото не информативное было. В общем под крышкой помпы снизу головкой на 10 откручиваем болт с уплотнительной медной прокладкой.
Прикрепления: 4368375.jpg (101.6 Kb)


Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.
И.В. Сталин


Сообщение отредактировал motosds - Понедельник, 20.01.2020, 10:04
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024